Ура! Вышел новый сюжет программы " Блог в деталях". На этот раз ко мне в гости пришли генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский и небезызвестная в блогерских кругах Лина Удовенко (она же PR-директор Yota
( Read more... )
Какая-то одноногая прихрамывающая компания. Если уж собрался работать на рынке телекоммуникаций России, будь добр развивать равномерно все регионы. В стране денег - жопой жуй, оборудование купить и поставить не проблема вообще! Ну и странные высеры в виде Йотафонов слегка пугают иногда за душевное спокойствие компании ;)
Две недели назад поверил рекламе и перешел со своим номером на Yota. Итог: две недели кошмара - в офисном здании в центре Москвы связь практически отсутствует, телефон в постоянном поиске сети Yota, оттого быстро разряжается, но это полбеды. Полная беда - это как раз отсутствие связи. Что такое отсутствие связи никому объяснять не надо. Пока спасает Viber. Техническая поддержка от Yota в виде т.н. чата - кусок прикола. Полное впечатленгие, что в чате от Yota задействованы боты. По иному нельзя объяснить, почему в течение двух (!) дней я так и не смог получить объяснений по поводу отсутствия связи и невозможностью через Yota дозвониться до Казахстана. Короче, принято решение переходить на след неделе на Билайн. Тоже не сахар, но хоть связь устойчивая. Привет Yota. Почивайте с миром...
Comments 16
Reply
Короче, принято решение переходить на след неделе на Билайн. Тоже не сахар, но хоть связь устойчивая.
Привет Yota. Почивайте с миром...
Reply
Reply
Leave a comment