Бескидский тоннель (длина около 2км). Тоннель и пути к нему с обеих сторон довольно уникальны - очень большой уклон (29 тыс-х), требующий кратной тяги для товарных составов (т.е. напр. 2 локомотива тяги + 1 хвостовой), извилистый перевальный участок Лавочное-Бескид-Воловец. Т.е. если разрушить сам новый двухпутный тоннель (в эксплуатации с 2018-го), старый (резервный) тоннель и подъездные пути с обеих сторон (для невозможности подогнать ремонтную технику), то восстановление займет многие месяцы. Многочисленные карпатские виадуки (Ужокский, Воловецкий и мн. др.) - достаточно простые цели, тогда как восстановление виадуков технически сложно и займет много месяцев.
Во-первых, то что "положено" иметь трансформатор в запасе - нифига не значит, что он реально есть.
Это Украина. Железной дорогой там управлял поляк-рокер. "Резать косты" он наверняка умеет.
Во-вторых, замена одного трансформатора в экстренном режиме - да, возможно за короткое время.
Но - для начала разбомбленную подстанцию надо расчистить. Её наверняка бомбили под напряжением, наверняка возник пожар.
Во-вторых, для таких работ командируют сотрудников с других подстанций - а куда их командировать, если разбомблены все?
В-третьих, чтобы восстановить движение под электричеством - надо восстановить не просто 1-2 подстанции, а подстанции целого участка. Если у вас на середине участка электричество кончается - то надо там менять электровоз на тепловоз. Это не намного эффективнее, чем просто возить этим тепловозом.
Я оцениваю возможности Украины по восстановлению как максимум 1 подстанция в неделю. Достаточно раз в неделю уничтожать две.
Comments 26
Reply
Reply
Но ...
ТП класса, что "развалили" спецзаказные.
На что менять?
Токи там беспредельные.
Совсем...
Кстати, в ВЛ-60/80 коллекторники - ну ты понял, что старт там = КЗ :-)
Так что...
Никто никуда уже не едет....
Reply
Reply
Бескидский тоннель (длина около 2км).
Тоннель и пути к нему с обеих сторон довольно уникальны - очень большой уклон (29 тыс-х), требующий кратной тяги для товарных составов (т.е. напр. 2 локомотива тяги + 1 хвостовой), извилистый перевальный участок Лавочное-Бескид-Воловец.
Т.е. если разрушить сам новый двухпутный тоннель (в эксплуатации с 2018-го), старый (резервный) тоннель и подъездные пути с обеих сторон (для невозможности подогнать ремонтную технику), то восстановление займет многие месяцы.
Многочисленные карпатские виадуки (Ужокский, Воловецкий и мн. др.) - достаточно простые цели, тогда как восстановление виадуков технически сложно и займет много месяцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это Украина. Железной дорогой там управлял поляк-рокер. "Резать косты" он наверняка умеет.
Во-вторых, замена одного трансформатора в экстренном режиме - да, возможно за короткое время.
Но - для начала разбомбленную подстанцию надо расчистить. Её наверняка бомбили под напряжением, наверняка возник пожар.
Во-вторых, для таких работ командируют сотрудников с других подстанций - а куда их командировать, если разбомблены все?
В-третьих, чтобы восстановить движение под электричеством - надо восстановить не просто 1-2 подстанции, а подстанции целого участка.
Если у вас на середине участка электричество кончается - то надо там менять электровоз на тепловоз. Это не намного эффективнее, чем просто возить этим тепловозом.
Я оцениваю возможности Украины по восстановлению как максимум 1 подстанция в неделю. Достаточно раз в неделю уничтожать две.
Reply
Leave a comment