Тяговые подстанции бомбят. А толк есть?

May 05, 2022 09:47

Трансформатор на тяговой подстанции в авральном режиме меняется за сутки ( Read more... )

Авторское, Советы постороннего, Украина, Война

Leave a comment

Comments 26

blackdoc May 5 2022, 00:33:47 UTC
Булочников, ты во многом хорош, но НЕ В ЭТОМ ( ... )

Reply

bulochnikov May 5 2022, 00:49:39 UTC
Вообще то мы меняли трансы (Не тяговые) за 3 дня в мирное время. С соблюдением трудового законодательства про режим труда и отдыха.

Reply

blackdoc May 5 2022, 01:01:26 UTC
Допускаю, ибо не в курсе...\

Но ...

ТП класса, что "развалили" спецзаказные.
На что менять?

Токи там беспредельные.
Совсем...

Кстати, в ВЛ-60/80 коллекторники - ну ты понял, что старт там = КЗ :-)

Так что...

Никто никуда уже не едет....

Reply

bulochnikov May 5 2022, 01:46:06 UTC
Согласно нормативам на каждую подстанцию должен быть по крайней мере 1 резервный трансформатор.

Reply


abdullah_katz May 5 2022, 02:19:53 UTC


Бескидский тоннель (длина около 2км).
Тоннель и пути к нему с обеих сторон довольно уникальны - очень большой уклон (29 тыс-х), требующий кратной тяги для товарных составов (т.е. напр. 2 локомотива тяги + 1 хвостовой), извилистый перевальный участок Лавочное-Бескид-Воловец.
Т.е. если разрушить сам новый двухпутный тоннель (в эксплуатации с 2018-го), старый (резервный) тоннель и подъездные пути с обеих сторон (для невозможности подогнать ремонтную технику), то восстановление займет многие месяцы.
Многочисленные карпатские виадуки (Ужокский, Воловецкий и мн. др.) - достаточно простые цели, тогда как восстановление виадуков технически сложно и займет много месяцев.

Reply

totgog May 5 2022, 05:29:54 UTC
не проще ли грохнуть склад гсм в локомотивном депо, восстанавливать дешевле, но за день не восстановишь

Reply


ext_3810311 May 5 2022, 04:13:44 UTC
Короче - тягачами возить будут, эффект не тот да и солярки мягко говоря - маловато. Но дороги еще есть (некоторые).

Reply

blackdoc May 5 2022, 11:32:19 UTC
ЖД и авто не сравнимы по тоннажу и габаритам.

Reply


ext_2164196 May 5 2022, 08:11:18 UTC
Они ж вроде российские тепловозы тырили

Reply


calcin May 5 2022, 08:20:01 UTC
Во-первых, то что "положено" иметь трансформатор в запасе - нифига не значит, что он реально есть.

Это Украина. Железной дорогой там управлял поляк-рокер. "Резать косты" он наверняка умеет.

Во-вторых, замена одного трансформатора в экстренном режиме - да, возможно за короткое время.

Но - для начала разбомбленную подстанцию надо расчистить. Её наверняка бомбили под напряжением, наверняка возник пожар.

Во-вторых, для таких работ командируют сотрудников с других подстанций - а куда их командировать, если разбомблены все?

В-третьих, чтобы восстановить движение под электричеством - надо восстановить не просто 1-2 подстанции, а подстанции целого участка.
Если у вас на середине участка электричество кончается - то надо там менять электровоз на тепловоз. Это не намного эффективнее, чем просто возить этим тепловозом.

Я оцениваю возможности Украины по восстановлению как максимум 1 подстанция в неделю. Достаточно раз в неделю уничтожать две.

Reply


Leave a comment

Up