Тяговые подстанции бомбят. А толк есть?

May 05, 2022 09:47

Трансформатор на тяговой подстанции в авральном режиме меняется за сутки ( Read more... )

Авторское, Советы постороннего, Украина, Война

Leave a comment

blackdoc May 5 2022, 00:33:47 UTC
Булочников, ты во многом хорош, но НЕ В ЭТОМ...

Электрификация Украины не на постоянке 3,5кВ(а не 2,5), а на перементке 25кВ...

И ВСЕ трансформаторы СПЕЦзаказные.

По оценке моих знакомых ЖДшников с штатном НЕвоенном порядке ремонт тяговых подстанций около полугода...
ЕСЛИ есть запчасти и трансформаторы...

А в нонешнем режиме НЕ реализуемо.

К этому ещё - т.к. в советские времена на Украине была ПОЧТИ полная электрификация, то там НЕТУ магистральных тепловозов...
Маневровые есть, но у Чешек в режиме магистралок ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость 65 км/ч у НОВЫХ при макс 10 вагонах брутто 100 тонн..
В маневровом режиме у них 25-30 км/ч при брутто 100 тонн и 50 вагонах.
Больше невозможно из-за тормозных систем.
А они(Чешки типа ЧЗ3) ещё и изношены в край

Так что транспортная связность ВСТАЛА!!! Это даже если системы сигнализации с ТП переключили аварийно на городские подстанции...

По оценкам ЖД спецов большегруз не возможен выше средней 20 км/ч, пассажирский возможен, но непрост...

Так что как-то так...

P.S.
Для общего понимания у ВЛ-80 (а на Украине их дохера, как и древних ВЛ-60, а ВЛ = Владимир Ленин) мощность около 4,5 МЕГА ватт!!!
Можно прикинуть ПУСКОВЫЕ токи правтически в режиме КЗ!!!
Так что с городских ТП !!НЕ!! реализуемо...

ВЛ-80 = 8 движков по 0,5, но часть отключить НЕЛЬЗЯ...
Так что они встали на прикол...

Reply

bulochnikov May 5 2022, 00:49:39 UTC
Вообще то мы меняли трансы (Не тяговые) за 3 дня в мирное время. С соблюдением трудового законодательства про режим труда и отдыха.

Reply

blackdoc May 5 2022, 01:01:26 UTC
Допускаю, ибо не в курсе...\

Но ...

ТП класса, что "развалили" спецзаказные.
На что менять?

Токи там беспредельные.
Совсем...

Кстати, в ВЛ-60/80 коллекторники - ну ты понял, что старт там = КЗ :-)

Так что...

Никто никуда уже не едет....

Reply

bulochnikov May 5 2022, 01:46:06 UTC
Согласно нормативам на каждую подстанцию должен быть по крайней мере 1 резервный трансформатор.

Reply

radja_777 May 5 2022, 02:34:36 UTC
А резервный где-то за километр? Или все-таки рядом и снаряд в него тоже попал?

Reply

bulochnikov May 5 2022, 03:32:14 UTC
Обычно за несколько сот метров.

Reply

bey May 5 2022, 02:13:00 UTC

Х.з. как и что, но в сети читал что движение поездов восстанавливается с задержкой от полутора до трёх часов максимум. Приводили в доказательство скрины с расписания поездов.
Может тепловозы прицепляют?

Reply

bulochnikov May 5 2022, 03:31:11 UTC
А что, у них после каждой бомбёжки расписание переписывают?
Шустрые...

Reply

alex_midway May 5 2022, 09:01:09 UTC
Это пассажирские. Про грузовые - хз.

Reply

blackdoc May 5 2022, 11:29:04 UTC
Дык вроде второй раз ещё фиганули после первого раза 6-ти подстанций.
Но не смотрел что именно...

Восстановили пассажирское сообщение или грузовое?
На пассажирское высоких токов не требуется и могли от городской сети с шаманствами запитать.
А вот грузовое - токи ВЛ-80 я написал выше.

При практически полной электрификации в МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозах не было надобности.

Reply

swg54 May 5 2022, 06:06:16 UTC
Участвовал в замене транса на городской вводной подстанции 110/10 кВ. Не сказал бы что простая задача, если не на складе стоит. Одна доставка к месту чего стоит, в выходной полгорода парализовали, ночью то делать это никак нельзя. Ну а потом полное отключение всего и возня с установкой на место. Тоже тот ещё геморой, предварительно много что снять пришлось а потом восстановить. Ну и как понимаю и тут масло горело, значит чистка всего и вся, от изоляторов до последнего разъединителя. Это городские, особенностей тяговых не знаю, но думаю, что там всё идёт только на утяжеление условий. Ну и городские стоят парами, что у железнодорожников - сказать не могу, на их подстанциях даже не бывал. У нас в городе тем более у них всё на 3000 В постоянки. Смотреть надо в Брянск ехать.

Reply

totgog May 5 2022, 05:27:12 UTC
Тепловозы на украине пока бегают, совсем недавние крики с закупкой американских тепловозов изготовленных в Казахстане, дорого и не таскают. Другой вопрос в каком они депо.

Reply

ext_3767861 May 5 2022, 08:23:49 UTC
Например, ветка Одесса-Измаил так и не была электрифицирована ни при СССР, ни за эти 30 лет. По ней ходили тепловозы депо Арциз. Не знаю, каково соотношение электро и дизелей на укрЖД, но вполне возможно, что мост под Затокой грохнули и для того, чтобы тепловозы оттуда не перегнали на Одессу и дальше.

Reply

blackdoc May 5 2022, 11:31:06 UTC
Ещё от Харькова была мелкая ветка...

Но это очень мало и вряд-ли под эти задачи держали много МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозов...

Теоретически могли попробовать магистральные ПАРОВОЗЫ расконсервировать с баз запаса, если их раньше на металл не порезали :-)

Reply

blackdoc May 5 2022, 11:29:27 UTC
При практически полной электрификации в МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозах не было надобности.

Reply


Leave a comment

Up