Электрификация Украины не на постоянке 3,5кВ(а не 2,5), а на перементке 25кВ...
И ВСЕ трансформаторы СПЕЦзаказные.
По оценке моих знакомых ЖДшников с штатном НЕвоенном порядке ремонт тяговых подстанций около полугода... ЕСЛИ есть запчасти и трансформаторы...
А в нонешнем режиме НЕ реализуемо.
К этому ещё - т.к. в советские времена на Украине была ПОЧТИ полная электрификация, то там НЕТУ магистральных тепловозов... Маневровые есть, но у Чешек в режиме магистралок ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость 65 км/ч у НОВЫХ при макс 10 вагонах брутто 100 тонн.. В маневровом режиме у них 25-30 км/ч при брутто 100 тонн и 50 вагонах. Больше невозможно из-за тормозных систем. А они(Чешки типа ЧЗ3) ещё и изношены в край
Так что транспортная связность ВСТАЛА!!! Это даже если системы сигнализации с ТП переключили аварийно на городские подстанции...
По оценкам ЖД спецов большегруз не возможен выше средней 20 км/ч, пассажирский возможен, но непрост...
Так что как-то так...
P.S. Для общего понимания у ВЛ-80 (а на Украине их дохера, как и древних ВЛ-60, а ВЛ = Владимир Ленин) мощность около 4,5 МЕГА ватт!!! Можно прикинуть ПУСКОВЫЕ токи правтически в режиме КЗ!!! Так что с городских ТП !!НЕ!! реализуемо...
ВЛ-80 = 8 движков по 0,5, но часть отключить НЕЛЬЗЯ... Так что они встали на прикол...
Х.з. как и что, но в сети читал что движение поездов восстанавливается с задержкой от полутора до трёх часов максимум. Приводили в доказательство скрины с расписания поездов. Может тепловозы прицепляют?
Дык вроде второй раз ещё фиганули после первого раза 6-ти подстанций. Но не смотрел что именно...
Восстановили пассажирское сообщение или грузовое? На пассажирское высоких токов не требуется и могли от городской сети с шаманствами запитать. А вот грузовое - токи ВЛ-80 я написал выше.
При практически полной электрификации в МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозах не было надобности.
Участвовал в замене транса на городской вводной подстанции 110/10 кВ. Не сказал бы что простая задача, если не на складе стоит. Одна доставка к месту чего стоит, в выходной полгорода парализовали, ночью то делать это никак нельзя. Ну а потом полное отключение всего и возня с установкой на место. Тоже тот ещё геморой, предварительно много что снять пришлось а потом восстановить. Ну и как понимаю и тут масло горело, значит чистка всего и вся, от изоляторов до последнего разъединителя. Это городские, особенностей тяговых не знаю, но думаю, что там всё идёт только на утяжеление условий. Ну и городские стоят парами, что у железнодорожников - сказать не могу, на их подстанциях даже не бывал. У нас в городе тем более у них всё на 3000 В постоянки. Смотреть надо в Брянск ехать.
Тепловозы на украине пока бегают, совсем недавние крики с закупкой американских тепловозов изготовленных в Казахстане, дорого и не таскают. Другой вопрос в каком они депо.
Например, ветка Одесса-Измаил так и не была электрифицирована ни при СССР, ни за эти 30 лет. По ней ходили тепловозы депо Арциз. Не знаю, каково соотношение электро и дизелей на укрЖД, но вполне возможно, что мост под Затокой грохнули и для того, чтобы тепловозы оттуда не перегнали на Одессу и дальше.
Электрификация Украины не на постоянке 3,5кВ(а не 2,5), а на перементке 25кВ...
И ВСЕ трансформаторы СПЕЦзаказные.
По оценке моих знакомых ЖДшников с штатном НЕвоенном порядке ремонт тяговых подстанций около полугода...
ЕСЛИ есть запчасти и трансформаторы...
А в нонешнем режиме НЕ реализуемо.
К этому ещё - т.к. в советские времена на Украине была ПОЧТИ полная электрификация, то там НЕТУ магистральных тепловозов...
Маневровые есть, но у Чешек в режиме магистралок ПРЕДЕЛЬНАЯ скорость 65 км/ч у НОВЫХ при макс 10 вагонах брутто 100 тонн..
В маневровом режиме у них 25-30 км/ч при брутто 100 тонн и 50 вагонах.
Больше невозможно из-за тормозных систем.
А они(Чешки типа ЧЗ3) ещё и изношены в край
Так что транспортная связность ВСТАЛА!!! Это даже если системы сигнализации с ТП переключили аварийно на городские подстанции...
По оценкам ЖД спецов большегруз не возможен выше средней 20 км/ч, пассажирский возможен, но непрост...
Так что как-то так...
P.S.
Для общего понимания у ВЛ-80 (а на Украине их дохера, как и древних ВЛ-60, а ВЛ = Владимир Ленин) мощность около 4,5 МЕГА ватт!!!
Можно прикинуть ПУСКОВЫЕ токи правтически в режиме КЗ!!!
Так что с городских ТП !!НЕ!! реализуемо...
ВЛ-80 = 8 движков по 0,5, но часть отключить НЕЛЬЗЯ...
Так что они встали на прикол...
Reply
Reply
Но ...
ТП класса, что "развалили" спецзаказные.
На что менять?
Токи там беспредельные.
Совсем...
Кстати, в ВЛ-60/80 коллекторники - ну ты понял, что старт там = КЗ :-)
Так что...
Никто никуда уже не едет....
Reply
Reply
Reply
Reply
Х.з. как и что, но в сети читал что движение поездов восстанавливается с задержкой от полутора до трёх часов максимум. Приводили в доказательство скрины с расписания поездов.
Может тепловозы прицепляют?
Reply
Шустрые...
Reply
Reply
Но не смотрел что именно...
Восстановили пассажирское сообщение или грузовое?
На пассажирское высоких токов не требуется и могли от городской сети с шаманствами запитать.
А вот грузовое - токи ВЛ-80 я написал выше.
При практически полной электрификации в МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозах не было надобности.
Reply
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10221062709343857&id=1426846374&post_id=1426846374_10221062709343857¬if_id=1651736592835560¬if_t=nf_status_story&ref=notif
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это очень мало и вряд-ли под эти задачи держали много МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозов...
Теоретически могли попробовать магистральные ПАРОВОЗЫ расконсервировать с баз запаса, если их раньше на металл не порезали :-)
Reply
Reply
Leave a comment