Поросёнок похоже прав: видимо это был теракт.

Jul 18, 2014 22:34

Вначале синтез фактов от себя:
  1. Самолёт взорвался в воздухе. При сбитии ракетой это обычно не происходит. Ракета земля-воздух дырявит самолёт шрапнелью. самолёт какое то время падает в относительно целом расстоянии.
  2. Лётчики ничего не успели сказать по радио. значит, погибли мгновенно.
  3. Свидетели видели в момент взрыва два или один парашют в районе взрыва. Тоесть, взрыв был неожиданным, но не для всех: кое кто успел выпрыгнуть заранее.
Вывод: похоже самолёт был взорван изнутри.

Ещё фактик: малаец-стюард спасся, в последний момент отказавшись лететь на этом боинге и его заменили.
Ещё фактик: его супруга точно также спаслась пару месяцев назад, отказавшись в последнюю минуту лететь на пропавшем малазийском боинге.

А теперь факты от других:

Утро. 18 июля
Диспетчерская служба, которая вела "Боинг", находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски - а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые "Буки", которые теперь называются главными обвиняемыми в деле "Боинга".

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела "Боинга" их существование выглядит совсем в другом свете - кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело - свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили "Боинг" немного в другом месте - должны были аккурат над Авдеевкой - и "Днепр" тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше - и все летит к черту.

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные "Буки", которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с "Буками", которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме "Буков" там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе "Бук" имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды - все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.
.
Про Боинг. То, что можно сказать с гарантированной точностью

Из того, о чем уже можно говорить наверняка.

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

.
Комментарии Стрелкова, 18 июля, полдень

[Гражданский самолет был сбит СУ-27?] Информация такая есть. Но я пока сам не разобрался в ситуации до конца. Поэтому данную версию (как и все другие) не озвучивал.

[Версия с самолетом, полным мертвецов] Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете были обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью.
.
3. И последнее но самое важное:
За воплями про то, кто сбил самолёт, потерялось основное - что это был за самолёт.
Напоминаю - самолёт был чартером, который перевозил медиков и вирусологов из Европы на конференцию в Австралию. Конференцию по СПИДу и прочим вирусам.
Такие делегации ВСЕГДА везут с собой образцы вирусов.
Малайский самолёт, пропавший в океане, тоже вроде бы вёз вирусологов?
.
Что за фигня с паспортами?

Возникают новые вопросы относительно сбитого самолета.
Почему вообще не пострадали паспорта? Ведь при взрыве, воспламенении они должны были хоть немного обгореть. Даже билетики в них остались нетронуты. Почему паспорта собраны в одну кучу? Кто их так собрал? И почему паспорта массово обнуленные, не действующие?





.
.

Пользователь Твиттера предсказал крушение пассажирского самолета еще месяц назад

Ровно месяц назад, 17 июня, в Твиттере пользователь под ником «Вести КПСС» сделал жуткое предсказание, что скоро над Украиной будет сбит лайнер с иностранцами. И это станет поводом для официального  приглашения НАТО.

Вот его сообщение дословно: «Скоро над Руиной будет сбит лайнер битком набитый невинными евро-туристами. Це явится поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу».

Месяц назад это сообщение вряд ли можно было воспринимать всерьез, но сегодня это сообщение в Твиттере приобрело новый смысл. Спустя несколько часов после крушения авиалайнера советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк призвал НАТО начать наземную операцию на востоке Украины.

Назлоба дня

Previous post Next post
Up