Вначале синтез фактов от себя:
- Самолёт взорвался в воздухе. При сбитии ракетой это обычно не происходит. Ракета земля-воздух дырявит самолёт шрапнелью. самолёт какое то время падает в относительно целом расстоянии.
- Лётчики ничего не успели сказать по радио. значит, погибли мгновенно.
- Свидетели видели в момент взрыва два или один парашют в районе взрыва. Тоесть, взрыв был неожиданным, но не для всех: кое кто успел выпрыгнуть заранее.
Вывод: похоже самолёт был взорван изнутри.
Ещё фактик: малаец-стюард спасся, в последний момент отказавшись лететь на этом боинге и его заменили.
Ещё фактик: его супруга точно также спаслась пару месяцев назад, отказавшись в последнюю минуту лететь на пропавшем малазийском боинге.
А теперь факты от других:
Утро. 18 июля Диспетчерская служба, которая вела "Боинг", находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски - а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые "Буки", которые теперь называются главными обвиняемыми в деле "Боинга".
Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела "Боинга" их существование выглядит совсем в другом свете - кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело - свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили "Боинг" немного в другом месте - должны были аккурат над Авдеевкой - и "Днепр" тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше - и все летит к черту.
Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные "Буки", которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с "Буками", которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме "Буков" там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе "Бук" имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды - все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.
.
Про Боинг. То, что можно сказать с гарантированной точностью Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
.
Комментарии Стрелкова, 18 июля, полдень [Гражданский самолет был сбит СУ-27?] Информация такая есть. Но я пока сам не разобрался в ситуации до конца. Поэтому данную версию (как и все другие) не озвучивал.
[Версия с самолетом, полным мертвецов] Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.
Во-вторых, в самолете были обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.
В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.
Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью.
.
3. И последнее но самое важное:За воплями про то, кто сбил самолёт, потерялось основное - что это был за самолёт.
Напоминаю - самолёт был чартером, который перевозил медиков и вирусологов из Европы на конференцию в Австралию. Конференцию по СПИДу и прочим вирусам.
Такие делегации ВСЕГДА везут с собой образцы вирусов.
Малайский самолёт, пропавший в океане, тоже вроде бы вёз вирусологов?
.
Что за фигня с паспортами? Возникают новые вопросы относительно сбитого самолета.
Почему вообще не пострадали паспорта? Ведь при взрыве, воспламенении они должны были хоть немного обгореть. Даже билетики в них остались нетронуты. Почему паспорта собраны в одну кучу? Кто их так собрал? И почему паспорта массово обнуленные, не действующие?
.
.
Пользователь Твиттера предсказал крушение пассажирского самолета еще месяц назад Ровно месяц назад, 17 июня, в Твиттере пользователь под ником «Вести КПСС» сделал жуткое предсказание, что скоро над Украиной будет сбит лайнер с иностранцами. И это станет поводом для официального приглашения НАТО.
Вот его сообщение дословно: «Скоро над Руиной будет сбит лайнер битком набитый невинными евро-туристами. Це явится поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу».
Месяц назад это сообщение вряд ли можно было воспринимать всерьез, но сегодня это сообщение в Твиттере приобрело новый смысл. Спустя несколько часов после крушения авиалайнера советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк призвал НАТО начать наземную операцию на востоке Украины.