Разработка израильская; орудие тоже; грузовик иностранный, какой пожелает клиент. На вооружении в Израиле не состоит, но перспективы есть - сейчас как раз выбирают новую САУ на смену М109, и АТМОС один из кандидатов.
Дальность зависит от длины ствола и типа снаряда. С самым длинным 52-калиберным стволом (т.е. 52*155мм = 8 метров) дальность обычным снарядом 30 км, активно-реактивным 40+ км.
Ну, бронирование в этом грузовике чуть толще бронежилета на солдате...плюс стекла. Во время стрельбы вообще весь расчет у орудия снаружи. Есть перевод орудия из походного в боевое положение - со всеми этими плитами и упорами. То есть выехать, выстрелить и быстро съебаться не получится. В самоходке все же как-то защищеннее себя чувствуешь...
Вообще то появление колесных САУ в связи с появлением "Эйтанов" имеет смысл. Но вообще то в АОИ можно было бы иметь и колесные и гусеничные САУ с одним калибром и способные работать унифицированым боеприпасом. Это позволит нам гибче реагировать на разные угрозы в разных ситуациях. Для работы по той же Газе например трех-четырех колесных дивизионов вполне хватило бы.
Comments 21
Reply
Дальность зависит от длины ствола и типа снаряда. С самым длинным 52-калиберным стволом (т.е. 52*155мм = 8 метров) дальность обычным снарядом 30 км, активно-реактивным 40+ км.
Reply
Reply
Есть перевод орудия из походного в боевое положение - со всеми этими плитами и упорами. То есть выехать, выстрелить и быстро съебаться не получится.
В самоходке все же как-то защищеннее себя чувствуешь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment