Leave a comment

Comments 21

omsk_camill June 22 2020, 07:06:45 UTC
Пожарных надо разогнать, потому что если видишь красные машины мигалками, едущие куда-нибудь - там обязательно что-то загорается.

Подруга работает пожарным инспектором на нефтезаводе. Не понимаю, за что ей платят зарплату, на соседних участках кто-нибудь периодически горит, у неё - ни разу.

Я не понимаю, зачем я покупал дверь в свою квартиру. Ко мне ни разу никто не заходил и ничего не украл.

Reply

bukov_ka June 22 2020, 07:14:41 UTC
Да, можно много полезных применений этой логики найти (и действительно находят в реальной жизни :) ). Пример с пожарным инспектором очень жизненный. Периодически пролетают возмущения админов, которым зарплату урезнают, "потому что ничего не делаешь же."

Reply


lord_corwin June 23 2020, 06:46:46 UTC
С АБС не всё так однозначно, т. к. физика там сложнее, чем изучают в средней школе. Не знаю, разрешены ли у вас ссылки, есть хорошие материалы об этом. По прежним записям понимаю, что вы хорошо знаете английский, поэтому привожу по-английски. Вот что пишет, например Бош: "The ABS function is a compromise between drivability and brake effectiveness. Drivability is the primary focus for passenger based vehicles. The ABS is designed to keep the passenger vehicle maneuverable and stable under any circumstances and under any conceivable driving conditions. In a motorsports context, this compromise shifts towards brake effectiveness, as experienced drivers can still control a slightly unstable vehicle".

Drivability is the primary focus. То есть, АБС на гражданской машине будет стараться, прежде всего, сохранить управляемость, и только затем помогать (или мешать) останавливаться.

Тоже несколько раз попадал в ситуации, когда АБС по ощущениям удлиняет тормозной путь (например колесо подскочило на кочке).

Reply

bukov_ka June 23 2020, 07:17:40 UTC
Согласен! :) В каждой из приведённых ситуаций логика гораздо сложнее изложенной мной. Это вообще выжимка из целого ряда ситуаций. Я сперва очень долго по каждому из этих вопросов работал с людьми (мне вообще люди нравятся, я люблю понимать их и стараюсь это делать). Если бы мне тот коллега сказал бы, что он прекрасно чувствует срыв колёс в юз и умеет, в случае чего, сам использовать технику прерывистого торможения, то у меня бы даже вопросов не возникло. Но коллега имеет в виду то, что характер дороги вообще не при чём, а АБС отключает тормоза. Причины, зачем это делается, он не знает и не считает этот вопрос существенным. Результат налицо. То, что вы пишете про АБС -- это совсем другой подход, и к вам бы вопросов не было ( ... )

Reply


freedom_of_sea August 27 2020, 18:44:34 UTC
это всё от неграмотности

АБС реально может увеличить тормозной путь на скользкой дороге.
Одно из её достоинств - что при этом улучшается управляемость так как при этом колеса не блокируются.

И да, переписывание структуры кода означает увеличение числа багов, о чем вас коллега и предупреждал, и чего он старался избежать

Reply

bukov_ka August 27 2020, 18:53:28 UTC
Я не знаю, зачем вы мне сообщаете этот факт про АБС. Это имеет какое-то отношение к написанному?
Второе ваше высказывание также очень странное. Да, человек внёс изменения в структуру кода, которое привело к неработоспособности проекта. Я об этом написал. Вы с какой-то целью мной написанное повторили?

Хотя я и не знаю, что вам осмысленное ответить, но хочу заметить, что ваш комментарий очень хорошо иллюстрирует описанное мной явление.

Reply

freedom_of_sea August 27 2020, 19:42:15 UTC
очевидно что вы не знали ни первого ни второго а знания черпаете из опимистических статей в журналах и очень удивляетесь когда в реальности возникают нюансы

Reply

bukov_ka August 27 2020, 19:51:02 UTC
Очевидно, что вы не правы. Только почему это очевидно мне, а не вам? :)

Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Пожалуйста, прочитайте их ещё раз и потрудитись таки ответить.
Я немного помогу вам, несмотря на то, что вы начали общения с хамства.
Вы сами пишите "АБС реально может увеличить тормозной путь на скользкой дороге." Я не буду погружаться в технические детали, а просто возьму ваше собственное изречение за основу. Вы пишите про увеличение тормозного пути на скользской дороге (вероятностное, ну и ладно). Значит, скользская дорога является причиной такого поведения автомобиля. Это просто следует из вами написанного. Ваше высказывание подтверждает мою точку зрения, но вы высказываете его так, будто оно противоречит написанному мной.

Это именно то, о чём я пишу: полное отсутствие логики в самых простых рассуждениях. Вы заменяете логику прямым хамством и категоричностью и с этой позиции ещё и умудряетесь меня обвинить в незнании.
Так понятней написанное в посте?

Reply


Leave a comment

Up