Просто бизнес, ничего личного и разумного

Sep 18, 2013 10:00


Немного наблюдений по поводу.Начну со своих любимых железнодорожников. Вчера отправил письмо Почтой России, в котором лежало заявление по возврату денег за билет на поезд, на который я опоздал на 15 минут (если меньше 3-х часов, то, повторюсь, алгоритм такой: заполняем анкету-заявление, отсылаем по прикреплённому адресу, который вам выдали вместе с ( Read more... )

бизнес, возврат, почта, РЖД, бронирование, билет, гостиница

Leave a comment

Comments 24

real_marsel September 18 2013, 07:40:26 UTC
РЖД всё время повышает цены, а уровень услуг остаётся на прежнем уровне. Разделяю твой гнев.

Reply

budan September 18 2013, 08:12:04 UTC
Самое обидное, что именно тогда повышает, когда уже почти выучил наизусть цену!

Reply

real_marsel September 18 2013, 08:19:43 UTC
Это что бы не расслаблялись.

Reply

pink_mathilda September 18 2013, 14:59:31 UTC
вот не соглашусь, за 10 лет, что я не ездила на поездах у нас просто прорыв в ж/д сервисе случился. была не просто приятно удивлена, а прямо скажем, обалдела от такой быстроты, мне казалось, что должно не менее четверти века пройти, чем у нас что-то сдвинется в отношении ж/д.
а вам просто сравнивать не с чем, я про "тогда" и "сейчас".

Reply


pink_mathilda September 18 2013, 15:02:27 UTC
а как же упущенная выгода отеля?
пока номер был забронирован тобой, его не смог забронировать другой более ответственный турист, который бы успел на электричку))

Reply


almin September 19 2013, 07:29:21 UTC
ну так монополист, и поэтому им насрать. У нас тоже самое, бардачелло полный.

Reply


Leave a comment

Up