Просто бизнес, ничего личного и разумного

Sep 18, 2013 10:00


Немного наблюдений по поводу.Начну со своих любимых железнодорожников. Вчера отправил письмо Почтой России, в котором лежало заявление по возврату денег за билет на поезд, на который я опоздал на 15 минут (если меньше 3-х часов, то, повторюсь, алгоритм такой: заполняем анкету-заявление, отсылаем по прикреплённому адресу, который вам выдали вместе с анкетой на вокзале).

Можно поворчать по поводу нанотехнологий и инноваций - 21-й век, а я шлю письма в Питер...
Но не буду.
Улетел жёлтый конверт, заказной да первым классом, с трекингом-отслеживанием, да за 56 рублей (31 грамм или 1806 рублей за килограмм!). Бизнес есть бизнес - чтобы вернуть рупь, нужно потратить 10% [или 81 рубль от 810 = 56+25 (1 поездка на метро до Кузьминок - кстати, советую это отделение на 2-м этаже)].

А дальше пойдут жалобы на бронирование. Вот купил я билет за 1200 рублей, а вернули мне на 10% меньше. За что? Непонятно. Сам залез на сайт, сам купил что хотел и когда хотел, сам отменил заказ - бац, захотел передумать - ан нет, нельзя, виноват! Вернуть-вернуть, но десятину свою возьмут.

Позвонил в ночь, в пятницу, в гостиницу, в Великий Новгород - так и так, опоздал на поезд, других поездов к вам не идёт, отменяйте бронь, селите кого хотите - а мне в ответ вместо "спасибо большое, будем знать!" - "тааак с вас за это штраааф полооожен..." Пока до сих пор не сняли - видимо, сюрприз приберегут до следующего "праздника". И услуги нет, а штраф - есть. Вот где бизнес зарыт! Эдак можно создать сайт гостиницы, купить журналистов для отзывов, установить низкие цены - а как только человек купился - бац его дубиной по голове - и всё, денюжки в казну, ждём следующего туриста.

Я бы предложил сроки возврата, как с товаром материальным. Спустя 2 недели отменяешь  - да, виноват. Минус Х%, но никак не 100%! Минус 100% за не оказанную услугу, приравнять бронь к проживанию - это аллес капут.

Ну и последняя радостная новость - билеты с 1 ноября у РЖД снова подорожали. Например, по Пскову, куда я уезжаю в начале 11-го месяца, это плюс 300 рублей. Вроде бы немного, 20% к существовавшей в октябре цене - но билет только "туда" оказывается на 80% дороже гостиницы. А обратно - столько же. Итого: плацкарт у монополиста стоит столько же, сколько в мае лоу-костом улететь из Москвы в Будапешт.

Вот и верьте потом нытью "нельзя замораживать тарифы, иначе атата!"
Нас по полной "атата" эти горе-бизнесмены, сравнить только не с кем - нет на Руси второго жел-дор перевозчика.
Придётся молиться, поститься и слушать радио "Радонеж".

бизнес, возврат, почта, РЖД, бронирование, билет, гостиница

Previous post Next post
Up