Кардиограмма

May 16, 2016 20:35

- У вас здесь 187 неотвеченных звонков, - сказал кардиолог, глядя на бумаги выпавшие из принтера.
Я схватился за свой телефон:
- Где? Нет, здесь ничего подобного.
- Посмотрите на кардиограмму, - врач показал мне длинный лист с графиками.
Я сделал умный вид, хотя ничего там не понял:
- А от кого они?
- Трудно сказать, но если вы не будете на них отвечать, вам перестанут звонить.
- Понятно, - сказал я, хотя продолжал ничего не понимать.
В итоге, я вышел из кабинета кардиолога весьма озадаченным. Неужели мне в сердце звонила она? Та самая, о которой я постоянно думал уже несколько месяцев. Нет, это было невозможно, я не мог в это поверить.
Я позвонил маме в другой город и долго и мучительно формулировал свой вопрос. Но, когда она, наконец, поняла о чем я спрашивал, ответ был такой: «Да, я звонила туда тебе, но раз двадцать, не больше». Кто еще? Бывшие и будущие жены? Они обычно звонят в голову, после чего та обязательно болит.
И тогда я решил думать, что это звонила она. По крайне мере, даже если это был самообман, это был чудесный самообман. Но как я мог пропустить столько звонков? А потом меня начала мучить другая мысль - ведь она может снова позвонить в любой момент. А если я не услышу звонка… Если я опять его пропущу… Почему я их раньше не замечал?
И я сидел на берегу озера, подальше от волн, стараясь не дышать громко. Ко мне подошла какая-то женщина, спросила о времени, но я нервно отмахнулся от нее. Мне звонили по телефону, но после нескольких односложных ответов, я решил его отключить. Подъехали дети на велосипедах, но я их отогнал подальше. Так я сидел час, другой. Ничего не происходило. Но потом вдруг я почувствовал что-то странное.
Дыхание изменилось. Она стало частым, прерывистым. Потом моя спина выпрямилась, голова откинулась назад, закрывая глаза, я почувствовал, что улыбаюсь своим новым ощущениям. Как я мог раньше это пропустить? Видимо, поначалу звонок кажется довольно тихим, и в суете можно его не заметить, но если к нему прислушаться и взять трубку… Ощущения усиливаются. Теперь я дышу глубоко, с удовольствием позволяю воздуху заполнять мои легкие. И тогда я начинаю чувствовать свое сердце. Внутри него кто-то есть. И я знаю, кто там есть! Странное ощущение. Я не слышу слов, но есть явный контакт. И он не физический, не речевой. Эта какая-то более тонкая связь. Ее легко прервать, отвлекшись на внешние события, но в сердце продолжает что-то гореть еще какое-то время.
Так вот он какой, этот звонок в сердце… Но пока я пытался его описать, он сорвался. И я пропустил то, что она хотела мне сказать. Сказать? Но слова там не слышны… Или я их не расслышал. Тогда это похоже на телепатию, только контакт идет через сердце. В следующий раз я должен буду суметь разобрать слова.
А мир после такого звонка меняется. Я оказываюсь в настоящем. Меня уже никто не раздражает. Я всех люблю. И пока я возвращаюсь домой, в сердце все еще продолжает что-то догорать. И все вокруг мне кажется красивым, даже эта куча мусора, и вон тот обшарпанный дом.
Когда я возвращаюсь домой и рассказываю своей собаке обо всем этом, она меня спрашивает:
- А по реальному телефону позвонить слабо было?
- Нет, нельзя, - отвечаю я, испуганно. - Тогда все нарушится и будет как всегда. Это мы уже проходили. Никаких телефонов. Теперь общаемся только при помощи сердечной связи. Любые другие варианты контакта исключены.
Моя собака, ухмыляясь, уходит гулять.
Но теперь мое сердце большую часть времени открыто для ее звонка. Иногда бывает такое ощущения, будто я лечу с крутой горы, иногда у меня начинает кружиться голова и я чувствую себя пьяным, иногда меня хватает невидимый кран и тащит в небеса, иногда чувствую, как ей плохо и мне тоже становится плохо, а потом я стараюсь ее мысленно поддержать. Иногда я слышу, как она меня ругает, если ее что-то бесит.
И даже если я не понимаю, что она хочет сказать, она знает, что мое сердце большую часть времени открыто для нее. По сути, ей даже уже не обязательно звонить, так как она уже живет там. Это и кардиолог подтвердил, показывая мне новые графики, на которых отчетливо виден ее профиль.
Только моей собаке лучше все это не рассказывать, а то она как всегда назовет меня психом.

лирика

Previous post Next post
Up