Есть некая аналогия с первым фильмом Цоя. Со смертью Цоя умер настоящий русский рок, который родился вместе с ним. Умерла многослойность в музыкальных произведениях, которая заставляла задумываться и искать смысл. Остались одни однослойки, без второго дна... Может и великолепные, но всё же
(
Read more... )
Comments 10
Reply
у"быдьона"-совсем крыша лопнула-ужепоздгавляет со зловонным"9мая".88
Reply
Балабанов - режиссер?
Ох блять...
Reply
2. Балабанов единственный в этом Мордоре, кто имеет право называться режиссёром. Ну не Михалковы же с Бондарчуками, Бекмамбетовыми и прочими уродами.... рузке кино это запредельно тупое говнище, не имеющее аналогов в мире.
Reply
Из постсоветской музыки слушаю только Воплi Вiдоплясова.
2. Настоящий режиссер снимает разные фильмы, Балабанов снимал один и тот же, только с разными декорациями и актерами.
Ну в самом деле - даже в рогожкинской Кукушке пищи для ума на порядок больше, чем во всех потугах Балабанова вместе взятых.
А уж сравнивать мутный высер под названием "Война" с биографически точной экранизацией битвы при Я-Дранге - это вообще нечто запредельное.
Reply
Цой конечно специфичен, раннее его творчество это вообще шлак и издержки роста (смысл только в последних 2-х альбомах), но вот редкие строки греют душу, заставляя осмыслять свою жизнь. К примеру:
"Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?""
Я не навязываю такое видение, но для меня это кое-что значит.
2. Возможно я некорректно упомянул в списке "мы были солдатами", их вернее было бы сравнивать с озеровской киноопупеей. Но мне не понравилось то, что это была слащавая киноагитка, где не видно живых людей. К примеру "осада базы глория" ИМХО и честнее, и достовернее и там явно живые люди. Те же Уэйновские "зелёные береты" и то менее пафосно-глянцевые, чем Гибсоновское творение.
Reply
Leave a comment