Есть некая аналогия с первым фильмом Цоя. Со смертью Цоя умер настоящий русский рок, который родился вместе с ним. Умерла многослойность в музыкальных произведениях, которая заставляла задумываться и искать смысл. Остались одни однослойки, без второго дна... Может и великолепные, но всё же
(
Read more... )
Балабанов - режиссер?
Ох блять...
Reply
2. Балабанов единственный в этом Мордоре, кто имеет право называться режиссёром. Ну не Михалковы же с Бондарчуками, Бекмамбетовыми и прочими уродами.... рузке кино это запредельно тупое говнище, не имеющее аналогов в мире.
Reply
Из постсоветской музыки слушаю только Воплi Вiдоплясова.
2. Настоящий режиссер снимает разные фильмы, Балабанов снимал один и тот же, только с разными декорациями и актерами.
Ну в самом деле - даже в рогожкинской Кукушке пищи для ума на порядок больше, чем во всех потугах Балабанова вместе взятых.
А уж сравнивать мутный высер под названием "Война" с биографически точной экранизацией битвы при Я-Дранге - это вообще нечто запредельное.
Reply
Цой конечно специфичен, раннее его творчество это вообще шлак и издержки роста (смысл только в последних 2-х альбомах), но вот редкие строки греют душу, заставляя осмыслять свою жизнь. К примеру:
"Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?""
Я не навязываю такое видение, но для меня это кое-что значит.
2. Возможно я некорректно упомянул в списке "мы были солдатами", их вернее было бы сравнивать с озеровской киноопупеей. Но мне не понравилось то, что это была слащавая киноагитка, где не видно живых людей. К примеру "осада базы глория" ИМХО и честнее, и достовернее и там явно живые люди. Те же Уэйновские "зелёные береты" и то менее пафосно-глянцевые, чем Гибсоновское творение.
Reply
На текст мне вообще насрать.
2. "Осада базы "Глория" - феерическая хуерга, как по сюжету, так и по изображению (достаточно посмотреть, как там человечки оружие держат).
А в мемуарах и нет живых людей, это книги (и фильмы) про войну, а не про человека на войне.
В "Мы были солдатами" сражение показано так, как оно происходило, безо всякой фантастики, вроде "Взвода", где человек с ранением пулей М193 в грудь бегает, как заяц, по полю.
Reply
Какие глубины ужаса вы мне вещаете. Я то думал что они тупо копипастят звуковую дорожку с новых западных альбомов (таже Ария у Айрон Мейдена), а тут вон оно что....
Что же вы такого жуткого узнали то?
2. Знаете, в "падение чёрного ястреба" тоже всё хронологически и технически правильно, и по мемуарам, только вот там живые люди есть, а вот в гибсоновском творении не люди, а картонные болванчики.
Про хуиту типа "Взвод" мы и не говрим, я же его сразу определил в топик говноагиток.
Reply
А жуткое в том, что они при этом сильно портили оригинал исполнением и аранжировкой - потому что руки из жопы и инструменты говно.
Больше всех пострадал от отечественных "музыкантов" Роберт Смит (в том числе и от Виктора Робертовича, по этому поводу даже была злобная шутка - "сынуля папу обобрал"), но и по Sisters Of Mercy, Joy Division, The Clash и The Smiths эти деятели тоже знатно прогулялись.
2. Ну кому как, я вот не увидел в гибсоновском фильме картонных болванчиков.
А мудаковатых клоунов в "Осаде базы "Глория" - целыми пачками.
Reply
Reply
Leave a comment