(Untitled)

Sep 21, 2012 21:04

В предыдущем посте я сказала, что музыка Пуччини кажется мне наиболее подходящей для проецирования в неё своих личных переживаний, и canto_et_spero спросил: а почему, собственно? =) Пока я пыталась на этот вопрос ответить, осознать личные переживания и сформулировать мысли, накаталась целая телега махрового имха. Пусть будет отдельный пост ( Read more... )

Турандот, Пуччини, Тристан и Изольда

Leave a comment

Comments 11

canto_et_spero September 21 2012, 20:22:37 UTC
всё прекрасно, за исключением двух моментов.
а) Турандот эти мелодраматические рамки всё-таки пытается порвать.
б) canto_et_spero спросил, а не спросила :)

а в остальном - ня.
в принципе, я не люблю Пуччини, - Турандот является исключением.
но с "обоими Рихардами" у меня тоже плохо.

интересно, говорит ли это обо мне что-нибудь помимо того, что я люблю мотив самопожертвования, в том числе и в Т. :)

Reply

bruenn_gilda September 21 2012, 20:31:15 UTC
Ок, прости. Исправила.

Турандот, несомненно, пытается порвать мелодраматичность большими когтями. В результате получается совершенно восхитительный синтез, нечто такое, чего нет в произведениях "по ту сторону" мелодрамы. Я совершенно уверена, что слёзы по большей части льются как раз на этой границе, когда ты видишь и человека, и что-то более общее.

В принципе, Рихарды друг на друга похожи меньше, чем принято считать :) Но что они оба "по ту сторону", это точно. В Вагнере сугубо личное есть, и изображено очень здорово - но в качестве части картины, а не как главный предмет...

Reply

canto_et_spero September 21 2012, 21:33:53 UTC
Я совершенно уверена, что слёзы по большей части льются как раз на этой границе, когда ты видишь и человека, и что-то более общее.*
- думаю, так и есть :)

Reply


arashi_opera September 21 2012, 21:23:25 UTC
>> Хотя обычно я нажимаю «стоп», как только Гяуров заканчивает ангстить.

Same here. :) Ещё Раймонди очень достойно ангстится, прямо душу вынимает.

>> А совсем без Пуччини тоже не получается.

Во-во. Он какой-то... живительный. В нём столько живого, жизненного, что прям никак нельзя без него.

Reply

bruenn_gilda September 21 2012, 21:28:52 UTC
Ух, Раймонди... Очень его люблю... А в "Турандот" он в караяновской пел, да? Я её так пока и не послушала, у меня ирранциональная предубеждённость против Доминго Т_Т

Reply

arashi_opera September 21 2012, 21:30:19 UTC
Да. Кстати, хорошая "Турандот", хотя и нестандартная зело.

Reply

bruenn_gilda September 21 2012, 21:37:22 UTC
Ну, Караян вообще любил замутить нестандартную запись чего-нибудь, одно его "Кольцо" чего стоит, с Гундулой Яновиц на Зиглинде о_о Что напомнила про его "Турандот", спасибо, сейчас прямо и закачаю.

Reply


cotilina September 22 2012, 04:57:04 UTC
Да, мелодраматичный. И, как говорит Паппано, кинематографичный, это музыка 20 века, думаю, поэтому и кажется нам родной. "Puccini's operas are cinematic in their scale with ravishing, passionate and clever music, as he took Italian opera into the 20th century".

Reply

bruenn_gilda September 22 2012, 17:29:08 UTC
Клааасс, мой любимый Паппано думает про Пуччини то же, что и я *__* Он же бог саундтреков!

Reply

cotilina September 22 2012, 17:51:56 UTC
Да-да, правда)

Reply

bruenn_gilda September 23 2012, 00:25:47 UTC
О, спасибо! Посмотрю завтра вечером, если жива останусь после своей гениальной работы-по-выходным :)))

Reply


Leave a comment

Up