В предыдущем посте я сказала, что музыка Пуччини кажется мне наиболее подходящей для проецирования в неё своих личных переживаний, и
canto_et_spero спросил: а почему, собственно? =) Пока я пыталась на этот вопрос ответить, осознать личные переживания и сформулировать мысли, накаталась целая телега махрового имха. Пусть будет отдельный пост
(
Read more... )
Comments 11
а) Турандот эти мелодраматические рамки всё-таки пытается порвать.
б) canto_et_spero спросил, а не спросила :)
а в остальном - ня.
в принципе, я не люблю Пуччини, - Турандот является исключением.
но с "обоими Рихардами" у меня тоже плохо.
интересно, говорит ли это обо мне что-нибудь помимо того, что я люблю мотив самопожертвования, в том числе и в Т. :)
Reply
Турандот, несомненно, пытается порвать мелодраматичность большими когтями. В результате получается совершенно восхитительный синтез, нечто такое, чего нет в произведениях "по ту сторону" мелодрамы. Я совершенно уверена, что слёзы по большей части льются как раз на этой границе, когда ты видишь и человека, и что-то более общее.
В принципе, Рихарды друг на друга похожи меньше, чем принято считать :) Но что они оба "по ту сторону", это точно. В Вагнере сугубо личное есть, и изображено очень здорово - но в качестве части картины, а не как главный предмет...
Reply
- думаю, так и есть :)
Reply
Same here. :) Ещё Раймонди очень достойно ангстится, прямо душу вынимает.
>> А совсем без Пуччини тоже не получается.
Во-во. Он какой-то... живительный. В нём столько живого, жизненного, что прям никак нельзя без него.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment