Aida (Toscanini 1949), Tristan und Isolde (Kleiber 1978)

Aug 25, 2011 20:27

Долгое время я как-то ничего сюда не писала, чтобы не высказывать тривиальных суждений (или суждений спонтанных и обрывочных, не основанных на хоть сколько-то приемлемом знании вопроса). Но сейчас я буду говорить тривиальные и бессвязные вещи, ибо не могу молчать XD ( Read more... )

Артуро Тосканини, Вагнер, Карлос Кляйбер, Верди, Тристан и Изольда, Аида

Leave a comment

Comments 3

canto_et_spero August 25 2011, 18:58:09 UTC
Моцарт от Маргарет Прайс заставляет меня рыдать слезами просветления и восхищения.

Никогда б не подумала, что она пела Изольду, даже интересно стало :)

Reply

bruenn_gilda August 25 2011, 19:09:11 UTC
А какая Леонора... *__* Я считаю, что там, куда ступала Маргарет Прайс, распускались цветы (даже на паркете), от её дыхания наступала весна, а каждый раз, когда она брала высокую ноту, в далёких галактиках зажигалась новая звёздочка. (Почему у меня нет аватарки с Маргарет Прайс?)

"Тристана" этого послушай. Если тебе вообще стоит слушать эту оперу, то в этой записи. Вот как про неё хорошо пишет один музыковед:

Tristan und Isolde. Rene KOLLO (ten) Tristan; Margaret PRICE (sop) Isolde; Brigitte FASSBAENDER (contr) Brangane; Dietrich FISCHER-DIESKAU (bar) Kurwenal; Kurt MOLL (bass) King Marke; Werner GOTZ (ten) Melot; Eberhard BUCHNER (ten) Sailor; Anton DERMOTA (ten) Shepherd; Wolfgang HELLMICH (bass) Helmsman; Leipzig Radio Chorus; Staatskapelle, Dresden / Carlos KLEIBER. Deutsche Grammophon 413 315-2 (4 CD, DDD). Также студийная цифровая запись известного дирижера, под чьим управлением Тристан шел в Байрейте в 1974-76 годах. Эта запись относится к более позднему времени и предлагает очень необычную трактовку произведения ( ... )

Reply

canto_et_spero August 25 2011, 19:24:53 UTC
Мерсибо, мне правда очень интересно. Возможно, найду и послушаю.

Reply


Leave a comment

Up