VAG и раньше то был обсолютно ненадежным калом, а с учетом текущих цен не то что на сами ведра, а на запчасти к ним (и сроки их поставки) покпка этого выглядит финансовым самоубийством.
Ну не корея он по надежности и качеству материалов, но не кал прям. Ту шкоду октавию, на которую задрали ценник до 4М за 3М я бы уже взял скорее всего
Насчет запчастей тоже не соглашусь. Киа сиид оказался достаточно дорогим в обслуживании, уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах. Концептуально у 2л октавии вообще нет конкурентов за свои деньги. 1.4октавия может поконкурировать с сидом1.5л
А еще есть вольво-китайцы geely. Посидел в атласе и кулрее и тоже имею мнение на их счет.
" уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах." -а ты узнай реально вопрос, вот прям сейчас. А то мож ты забыл что сначала великой отечественной спецоперации оч многое изменилось. Некоторые модели Джили даже сравнивать нельзя с ваговскими гнилушками. Там есть асиновские автоматы кое где, которые уже в тойотах не найдешь. Просто посмотри в ютубе ролики , даже не тигуанах , а табурегах после одной, двух московских зим, поднятых на подъемнике, чо там снизу с нимим становится. После этого, вопросы которые у меня есть к новым корейским движкам из монолитной цельнокатанойц фольги, уже не вопросы а так придирки
У меня движок из фольги как раз. в Топгире машине в целом поставили кол из 10, всякие гонщеги на треки писали про сида так: "Он даже может ехать по треку. Даже быстро. Но недолго" Собственно, пока 7 лет и 110к и полет нормальный, просто потому что на трек ездил ноль раз и вообще никто не думает, что подогретый хетч при езде на дачу и за хлебушком по ресурсу ничем не отличается от обычного неподогретого.
Айсиновский автомат я знаю, он в рио стоит. Говоря абсолютно неубиваемая вещь. Только портит удовольствие от вождения, что он ну очень тупой. Машина сама по себе легкая с 1.6 атмосферником и ей даже хватает, как ни странно. Но автомат конечно ппц. Думает больше секунды наверное, прежде чем поедет. Но типа надежен.
Про ваг все равно не понимаю. У друга тубурег и ему больше 7 лет. Никаких проблем нет.
Comments 7
Reply
Ту шкоду октавию, на которую задрали ценник до 4М за 3М я бы уже взял скорее всего
Насчет запчастей тоже не соглашусь. Киа сиид оказался достаточно дорогим в обслуживании, уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах.
Концептуально у 2л октавии вообще нет конкурентов за свои деньги.
1.4октавия может поконкурировать с сидом1.5л
А еще есть вольво-китайцы geely. Посидел в атласе и кулрее и тоже имею мнение на их счет.
Reply
Некоторые модели Джили даже сравнивать нельзя с ваговскими гнилушками. Там есть асиновские автоматы кое где, которые уже в тойотах не найдешь.
Просто посмотри в ютубе ролики , даже не тигуанах , а табурегах после одной, двух московских зим, поднятых на подъемнике, чо там снизу с нимим становится. После этого, вопросы которые у меня есть к новым корейским движкам из монолитной цельнокатанойц фольги, уже не вопросы а так придирки
Reply
"Он даже может ехать по треку. Даже быстро. Но недолго"
Собственно, пока 7 лет и 110к и полет нормальный, просто потому что на трек ездил ноль раз и вообще никто не думает, что подогретый хетч при езде на дачу и за хлебушком по ресурсу ничем не отличается от обычного неподогретого.
Айсиновский автомат я знаю, он в рио стоит. Говоря абсолютно неубиваемая вещь. Только портит удовольствие от вождения, что он ну очень тупой. Машина сама по себе легкая с 1.6 атмосферником и ей даже хватает, как ни странно. Но автомат конечно ппц. Думает больше секунды наверное, прежде чем поедет. Но типа надежен.
Про ваг все равно не понимаю. У друга тубурег и ему больше 7 лет. Никаких проблем нет.
Reply
Leave a comment