VAG и раньше то был обсолютно ненадежным калом, а с учетом текущих цен не то что на сами ведра, а на запчасти к ним (и сроки их поставки) покпка этого выглядит финансовым самоубийством.
Ну не корея он по надежности и качеству материалов, но не кал прям. Ту шкоду октавию, на которую задрали ценник до 4М за 3М я бы уже взял скорее всего
Насчет запчастей тоже не соглашусь. Киа сиид оказался достаточно дорогим в обслуживании, уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах. Концептуально у 2л октавии вообще нет конкурентов за свои деньги. 1.4октавия может поконкурировать с сидом1.5л
А еще есть вольво-китайцы geely. Посидел в атласе и кулрее и тоже имею мнение на их счет.
" уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах." -а ты узнай реально вопрос, вот прям сейчас. А то мож ты забыл что сначала великой отечественной спецоперации оч многое изменилось. Некоторые модели Джили даже сравнивать нельзя с ваговскими гнилушками. Там есть асиновские автоматы кое где, которые уже в тойотах не найдешь. Просто посмотри в ютубе ролики , даже не тигуанах , а табурегах после одной, двух московских зим, поднятых на подъемнике, чо там снизу с нимим становится. После этого, вопросы которые у меня есть к новым корейским движкам из монолитной цельнокатанойц фольги, уже не вопросы а так придирки
У меня движок из фольги как раз. в Топгире машине в целом поставили кол из 10, всякие гонщеги на треки писали про сида так: "Он даже может ехать по треку. Даже быстро. Но недолго" Собственно, пока 7 лет и 110к и полет нормальный, просто потому что на трек ездил ноль раз и вообще никто не думает, что подогретый хетч при езде на дачу и за хлебушком по ресурсу ничем не отличается от обычного неподогретого.
Айсиновский автомат я знаю, он в рио стоит. Говоря абсолютно неубиваемая вещь. Только портит удовольствие от вождения, что он ну очень тупой. Машина сама по себе легкая с 1.6 атмосферником и ей даже хватает, как ни странно. Но автомат конечно ппц. Думает больше секунды наверное, прежде чем поедет. Но типа надежен.
Про ваг все равно не понимаю. У друга тубурег и ему больше 7 лет. Никаких проблем нет.
А ну ты гонщик. По мне машина должна отнимать как можно меньше времени на себя, и ездить , с достаточным твоему уровню дохода комфортом. недвига важнее, а машина ну просто пусть будет ИМХО
Про джили скажу так. За 2.4 кулрей по сравнению с тем что есть очень ок. Единственная его проблема: очень маленький багажник Атлас уже сомневаюсь Тугела -- точно нет.
Внутри все машины приятные. Еще не корея, но уже лучше чем бмв. Но не лучше вага точно
Reply
Ту шкоду октавию, на которую задрали ценник до 4М за 3М я бы уже взял скорее всего
Насчет запчастей тоже не соглашусь. Киа сиид оказался достаточно дорогим в обслуживании, уверен, что любой тигуан или октавия куда дешевле при любых раскладах.
Концептуально у 2л октавии вообще нет конкурентов за свои деньги.
1.4октавия может поконкурировать с сидом1.5л
А еще есть вольво-китайцы geely. Посидел в атласе и кулрее и тоже имею мнение на их счет.
Reply
Некоторые модели Джили даже сравнивать нельзя с ваговскими гнилушками. Там есть асиновские автоматы кое где, которые уже в тойотах не найдешь.
Просто посмотри в ютубе ролики , даже не тигуанах , а табурегах после одной, двух московских зим, поднятых на подъемнике, чо там снизу с нимим становится. После этого, вопросы которые у меня есть к новым корейским движкам из монолитной цельнокатанойц фольги, уже не вопросы а так придирки
Reply
"Он даже может ехать по треку. Даже быстро. Но недолго"
Собственно, пока 7 лет и 110к и полет нормальный, просто потому что на трек ездил ноль раз и вообще никто не думает, что подогретый хетч при езде на дачу и за хлебушком по ресурсу ничем не отличается от обычного неподогретого.
Айсиновский автомат я знаю, он в рио стоит. Говоря абсолютно неубиваемая вещь. Только портит удовольствие от вождения, что он ну очень тупой. Машина сама по себе легкая с 1.6 атмосферником и ей даже хватает, как ни странно. Но автомат конечно ппц. Думает больше секунды наверное, прежде чем поедет. Но типа надежен.
Про ваг все равно не понимаю. У друга тубурег и ему больше 7 лет. Никаких проблем нет.
Reply
Reply
Reply
За 2.4 кулрей по сравнению с тем что есть очень ок. Единственная его проблема: очень маленький багажник
Атлас уже сомневаюсь
Тугела -- точно нет.
Внутри все машины приятные. Еще не корея, но уже лучше чем бмв.
Но не лучше вага точно
Reply
Leave a comment