Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Мода, Спорт, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
"Вспомнил о своих 1600 км/сутки на Индиане" За это вроде железную задницу дают
Для спортня 150 это крейсерская. Ну и иногда из хулиганских соображений их выкручиваешь на максималки, а это было 275 у сузучки и будет 300+ у бмвшки этой. Они конечно, никуда даже на максималке не взлетают, но ближе к 200 ветрозащиту и как она работает начинаешь сильно чувствовать. На классике без ветрозащиты ехать 150-160+ уже дело не кайфовое.
Не люблю говорить, сколько стоит, но ща все так стоит. Шкода октавия на минималках дороже. Когда брал старый сузуки, он тоже стоил как фокус2 на максималках. Так что если абстрагироваться от того, что это не дешевая техника сама по себе, относительно авто мотики бмв все-таки не дорогие. А есть вообще условно бюджетные модели за 1.1-1.2м. Это серьезные мотоциклы. Начальные модели идут от 600р. Есть идийская хрень какая-то чуть ли не за 500. Ну и есть туристические бмв 2-2.5м. И есть хонда голд винг за 3м+. Вот это цены :)
Кстати, как майнинг? У нас последние три дня какой-то рог изобилия был, майнил 2-2.5р в день Ща вроде упало все, но все равно около 1.2-1.5 держится с одной 3090
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Мода, Спорт, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
> Спорт это спорт и рассматривать его для дальняков дальше 200км дело не умное.
Вспомнил о своих 1600 км/сутки на Индиане. Неожиданностью стало что по прошествию трёх дней таких покатушек болела не жопа, а спина.
> На скоростях 150+ понимаешь, что ветрозащита не работает от слова совсем.
Я больше 160 не ездил, но у меня с высоким лобовым ветра не ощущалось. Вот то что мотоцикл начал взлетать - да. У него 185 - макс.
Reply
"Вспомнил о своих 1600 км/сутки на Индиане"
За это вроде железную задницу дают
Для спортня 150 это крейсерская. Ну и иногда из хулиганских соображений их выкручиваешь на максималки, а это было 275 у сузучки и будет 300+ у бмвшки этой. Они конечно, никуда даже на максималке не взлетают, но ближе к 200 ветрозащиту и как она работает начинаешь сильно чувствовать. На классике без ветрозащиты ехать 150-160+ уже дело не кайфовое.
Reply
На классике без лобового на 90 км/ч с мотоцикла тупо сдувает :)
Reply
Ну что тут скажешь, ты красава просто.
Заебись, что двигло и тормоза крутые.
Ну а комфорт... ты же ездить покупал вроде )
Reply
Когда брал старый сузуки, он тоже стоил как фокус2 на максималках.
Так что если абстрагироваться от того, что это не дешевая техника сама по себе, относительно авто мотики бмв все-таки не дорогие. А есть вообще условно бюджетные модели за 1.1-1.2м. Это серьезные мотоциклы.
Начальные модели идут от 600р. Есть идийская хрень какая-то чуть ли не за 500.
Ну и есть туристические бмв 2-2.5м. И есть хонда голд винг за 3м+. Вот это цены :)
Reply
У нас последние три дня какой-то рог изобилия был, майнил 2-2.5р в день
Ща вроде упало все, но все равно около 1.2-1.5 держится с одной 3090
Reply
Сгорел кондиционер пятикиловаттный на выходных, сейчас только часть ригов работает пока. Жду компрессор новый.
Две карты в офф ушло в апреле, сдал в ремонт, не факт, что оживут. Новые стоят жесть сколько, из-за этих пидорасов-майнеров знаешь какие цены? :D
А так идёт себе понемногу, капает че-то на полониэксе. Я чет за четыре года эмоций по поводу майнинга перестал особые испытывать )
Reply
Leave a comment