1. Экономика.
Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый чих пых, который чуть ли не в базе есть у корейцев, надо платить. Нулевое ТО, где мопедку раздушивают стоит около 20р. В целом, это компенсируется низким транспортным налогом лет за 5, но легкое воздушное ощущение от развода на бабки с немцами видимо неизбежно.
2. Эргономика.
Спорт это спорт и рассматривать его для дальняков дальше 200км дело не умное. Но надо отдать должное сырку, он не просто не подойдет для поездки Москва Питер, он просто абсолютное полено. Т.е. разницы сидеть на бревне и на сырке нет ровным счетом никакой. Не ездил до этого на таких жестких аппаратах.
Хотя сама по себе посадка удобная. Мот узкий и юркий, хорошо идет в междурядье.
На скоростях 150+ понимаешь, что ветрозащита не работает от слова совсем. Я представляю, что это так же плохо на ямахе, но это точно не так на кавасаки.
Что утешает, если посадить девушку назад, то там такое сиденье, что ей будет гораздо хуже чем тебе.
К кнопкам на пульте надо привыкать. Все очень мягко нажимается, у японцев лучше кнопки.
3. Свет.
Он есть. Ночью еще не тестил, но в тоннеле уже понятно, что он достаточно хорош. От спорта не ожидаешь, что он еще и светить может не как велосипед фонариком от батарейки.
4. Старт и переключение.
Пока приборка не проморгается заставкой совершенно непонятно, что стоит нейтраль. К счастью, мотоцикл на передаче не заведется.
Трогаться тяжело. Заглох уже многократно. Нейтраль ловится очень тяжело. Пока бесит на светофорах. Думаю можно привыкнуть со временем.
Переключаться можно без сцепления, квикшифтер хороший. На джиксере квикшифтера не было, удобная штука.
5. Приборка.
Тахометр очень наглядный. Красная зона двигается сама вверх, по мере прогрева мотоцикла. Неудобно то, что не показывает температуру на главном экране. Это не самый последний момент. Потому что в +30 нужно понимать, что пора открывать гашетку и вваливать, иначе мот закипит. Тут это можно понять только по нестерпимой жаровне под задницой. На джиксере была температура на приборке.
Да есть гламур. Можно сопрягать телефон, выводить навигацию, музон, всякие режимы настраивать.
6. Двигатель и рулежка
Здесь нет вопросов, даже на задушенном уже понятно, что это ураган. При этом он не дергается, у него нет подхвата, все достаточно ровно. Бмвшная технология shiftcam позволяет моту начать ехать с низов, с 8 тысяч это превращается в ураган. Но полностью контролируемый. Правда пока на обкатке не долго. Тысячах на 9 или на 10 срабатывает ограничитель, мощность падает и дергает как будто парашют сзади раскрылся.
К управляемости вопросов нет от слова совсем. Тормоза -- бритвенная острота. Они прекрасны. Нет, они ахуенны. Собственно, этого и ждешь от спортбайка. То, что он не подведет тебя в тяжелой ситуации.
7. Звук.
Ну и что, что грудь впалая, зато спина колесом. Стоковый звук -- это звук швейной машинки. И все. Противный, зато тихий.
Он гораздо хуже бывшего джиксера.
Я думаю лечить это карбоновой банкой акрапович за 80р. Может быть потом дойдет и до коллектора, но коллектор стоит еще около 150р. +работа.
Выбрал бы я сейчас кавасаку, если бы они были в наличии.
Уже не знаю. При всех минусах мопед очень дружелюбный. Он няшный, от него не ждешь никаких подлянок. И он точно стоит своих денег по сравнению с японцами. Моя комплектация стоила 1780р. Что немного дешевле, чем кавасака ниндзя zx10r, при этом у бмвшки больше опций. С акраповичем полной трассой мот переваливает за 2м. И с цепью с алмазным напылением и банкой акрапович около 2м. Базовый без всего: 1650р. У базовой версии по цене аналогов вообще нет даже близко.