Ниивикоем случае, клиент на яве, а сервер вообще на плюсах -- вот это реальный хардкорный олдскул
Если не ошибаюсь, в груви возможности питона, но ява поддерживает функциональное программирование, к тому же в игре нужно тупо старое доброе ооп, и все
Ну смотри: - груви компилицца в .class - поддерживается идеей - а плюсы: поддержка полной функциональщины, опциональное типизирование, сокращение кода в разы и проч.
про шлак в виде что у тебя на скрине забываешь напрочь, код превращается в
println response.statusCode.reasonPhrase
трай-кэтч там вообще не обязателен
Мы проекты по возможности уже перевели на груви, даже ентерпрайзы, даже злобные, потому что удобно, и, главное на 146% обратно совместимо.
Comments 13
Reply
Если не ошибаюсь, в груви возможности питона, но ява поддерживает функциональное программирование, к тому же в игре нужно тупо старое доброе ооп, и все
Reply
- груви компилицца в .class
- поддерживается идеей
- а плюсы: поддержка полной функциональщины, опциональное типизирование, сокращение кода в разы и проч.
про шлак в виде что у тебя на скрине забываешь напрочь, код превращается в
println response.statusCode.reasonPhrase
трай-кэтч там вообще не обязателен
Мы проекты по возможности уже перевели на груви, даже ентерпрайзы, даже злобные, потому что удобно, и, главное на 146% обратно совместимо.
Reply
Reply
как это развидеть? :)
Reply
Reply
Reply
А в С++ сервере, есть, адские темплейты, access violation, указатели и какой-то гимор с массивами и вот это все
Reply
Leave a comment