Ниивикоем случае, клиент на яве, а сервер вообще на плюсах -- вот это реальный хардкорный олдскул
Если не ошибаюсь, в груви возможности питона, но ява поддерживает функциональное программирование, к тому же в игре нужно тупо старое доброе ооп, и все
Ну смотри: - груви компилицца в .class - поддерживается идеей - а плюсы: поддержка полной функциональщины, опциональное типизирование, сокращение кода в разы и проч.
про шлак в виде что у тебя на скрине забываешь напрочь, код превращается в
println response.statusCode.reasonPhrase
трай-кэтч там вообще не обязателен
Мы проекты по возможности уже перевели на груви, даже ентерпрайзы, даже злобные, потому что удобно, и, главное на 146% обратно совместимо.
Идея плохо груви поддерживала десять лет назад. У моей 2017.1.3 точно никаких проблем с ним нет.
Очень-очень. В груви фишка как раз не только в стримах, а именно что в сокращении кода в три-четыре раза. Про "if (a <> null && a.length > 0)" вообще забываешь: оно превращается в "if (a)", и так везде.
Небольшой геморрой что либу таскать надо в рантайме, да apply plugin прописывать в билд скриптах.
Обьем кода с современными редакторами как-то не напрягает вообще. Ну будет класс на 1000 строк кода, а не на 200, это не мешает его читать никак
Скорость набора символов среднего человека 200знаков в минуту, мылегко наберем по 300-400. Т.е. вопрос набрать код на клавиатуре влюбых количествпх -- это вообще не вопрос. Куда важнее читаемость. Что толку, от того, что у меня одна строка кода с чудовтищной многоярусной лямбдой, которую читаешь как китайский, или 50 строк олдскульного кода цикла, который читается за секунды
Reply
Если не ошибаюсь, в груви возможности питона, но ява поддерживает функциональное программирование, к тому же в игре нужно тупо старое доброе ооп, и все
Reply
- груви компилицца в .class
- поддерживается идеей
- а плюсы: поддержка полной функциональщины, опциональное типизирование, сокращение кода в разы и проч.
про шлак в виде что у тебя на скрине забываешь напрочь, код превращается в
println response.statusCode.reasonPhrase
трай-кэтч там вообще не обязателен
Мы проекты по возможности уже перевели на груви, даже ентерпрайзы, даже злобные, потому что удобно, и, главное на 146% обратно совместимо.
Reply
Reply
В самом груви смысл был еще до восьмой явы. Сейчас как-то не очень.
Reply
Очень-очень. В груви фишка как раз не только в стримах, а именно что в сокращении кода в три-четыре раза. Про "if (a <> null && a.length > 0)" вообще забываешь: оно превращается в "if (a)", и так везде.
Небольшой геморрой что либу таскать надо в рантайме, да apply plugin прописывать в билд скриптах.
Reply
В то же время скрипты в основном используют пользователи и питон используется во многих продуктах в отличии от груви.
Reply
Ну будет класс на 1000 строк кода, а не на 200, это не мешает его читать никак
Скорость набора символов среднего человека 200знаков в минуту, мылегко наберем по 300-400.
Т.е. вопрос набрать код на клавиатуре влюбых количествпх -- это вообще не вопрос. Куда важнее читаемость. Что толку, от того, что у меня одна строка кода с чудовтищной многоярусной лямбдой, которую читаешь как китайский, или 50 строк олдскульного кода цикла, который читается за секунды
Reply
ArrayUtils.isNotEmpty(a)
Или утилиту для String
Готовить короткий код можно разными способами, мне либы сторонние больше по душе, чем фреймворки или вообще другой синтаксис
Reply
Leave a comment