Средний балл в ЕГЭ для эльфов 80 уровня

Mar 05, 2014 16:48

У меня сегодня какой-то день написания текстов, так что напишу и в ЖЖ, тем более, что вчера как раз распространялся на эту тему на работе. Короче, когда я стану богатым (и знаменитым) и буду инвестировать гигантские суммы денег во всякие сумасшедшие проекты, то в первую очередь мне захочется дать денег на создание новой многопользовательской онлайн ( Read more... )

педагогическое

Leave a comment

Comments 28

ok_irgin March 5 2014, 14:18:49 UTC
Учить теорвер и прочие не очевидные знания будут только те, кому они и так интересны. Остальные либо спросят у друзей, либо выяснят угол эмпирическим путем. Что не даст им знаний по теорверу или тригонометрии, зато даст сакральное знание в какую точку экрана нажать, чтобы достигнуть нужного результата. Другое дело, если ввести игру в игре. Например: безошибочно напечатать текст заклинания со скоростью 60 символов в минуту, чтобы открыть нужную по квесту дверь, или правильно расположить систему зеркал, чтобы привести в действие какой-нибудь механизм. Впрочем, до недавнего времени все это было уделом казуалок. Ты хочешь устроить грант на многопользовательскую казуалку?

Reply

bromozel March 5 2014, 14:59:41 UTC
Я выше уже ответил, повторюсь:
Да, один раз можно спросить друга. Два, три, пять раз - да.
А если это тебе надо 500 раз за несколько дней, то друг догадается брать с тебя деньги (например, игровые) за это. И, соответственно, получит выгоду от знания математики.

Reply

ok_irgin March 5 2014, 16:04:58 UTC
Если надо будет спросить 500 раз, то человек не интересующийся данной темой просто бросит играть. Игры обучают и заинтересовывают именно по тому, что знания не навязываются. Как теорвер в РО, или история в стратегиях от парадокс. В одном случае теорвер дает определенное преимущество, в другом - играя в мире, где живут Вильгельм Завоеватель, Генрих IV и Матильда ди Каноза, поневоле задаешься вопросом кем они были.
А вообще ты похоже читаешь только первую фразу комментария. :)

Reply

bromozel March 6 2014, 08:07:28 UTC
Не, я читаю все, просто если не согласен даже с первой фразой, то отвечаю на нее :)
Я же не говорю, что сделать такую игру просто! Должны быть реально крутые идеи, как этого добиться, РО тут только в качестве примера, что я имею в виду, это не образец.

Reply


evolkova March 7 2014, 02:50:49 UTC
Я очень мало играла в компьютерные игры, так что вряд ли могу что стоящее добавить. Но историю-философию культуры можно изучать, например, по схеме, похожей на Civilization (IV или V, остальные не видела). Там, например, для победы типа "культура" нужно построить много чудес света в городе и развивать религию. Не знаю, как в Civilization, но в отдельной игре можно сделать эту культурную победу ( или просто прокачку игрока) 1) достаточно запутанной, чтобы она не поддавалась простому алгоритму (чтобы человек не смог просто загуглить пару правильных последовательностей) 2) относительно логичной (на примере города - в христианском городе лучше строить собор, а не мечеть, или если селить в одном городе художников/философов одного направления, то их результат улучшается).

Reply


Leave a comment

Up