Leave a comment

Comments 3

transfer11 February 13 2022, 07:25:49 UTC
Отвечу на Ваш вопрос по поводу Торжков. Первые ЭТ2 были в точности как ЭР2Т - прямоугольные рижские морды и такой же кузов. Отличались только серо-голубым окрасом, который правда продержался на них не долго - сначала они стали зелёными, а потом красно-серыми. Начиная кажется с номера ЭТ2-011 пошли "жёваные" кузова с увеличенным количеством гофров на бортах. С 021 заводской окрас сменился на серо-зелёный. Затем в 1999 появился ЭТ2Л-027 повышенной комфортности, внешне не отличавшийся от поздних ЭТ2 (если не брать во внимание пёстрый "попугайский" окрас), но с вагонами 1 и 3 классов. Ходил изначально по маршруту Питер - Новгород с Московского вокзала. А далее с 028 вместо ЭТ2 стали делать ЭТ2М с той самой безликой "невыразительной" мордой лица и выпускались они серийно вплоть до закрытия завода. Кроме морды лица ЭТ2М отличаются от ЭТ2 и ЭТ2Л более новым электрооборудованием, разработанным в России (оборудование на ЭТ2 и ЭТ2Л поставлялось из Латвии). Под закрытие завода в Торжке мелкими сериями выпускались ЭТ2ЭМ с энергосберегающим ( ... )

Reply

brmzzz February 14 2022, 19:43:56 UTC
Занятная "магия" торжков. Спасибо за развёрнутое пояснение :)

Reply


mihael_uwoo February 13 2022, 16:31:59 UTC
Отличный улов!

Reply


Leave a comment

Up