UPD: всё, что стояло а заводе - порезано в металлолом. Завод обанкрочен.
Привет, Интернет.
Снова я рвусь со своими записками в блогосферу, но мне надо срочно куда-то выговориться и поделиться предположениями и впечатлением.
<Пост отредактирован, ссылки на фото исправлены>
![](https://live.staticflickr.com/65535/48991332416_fa07061468_b.jpg)
(
Read more... )
Comments 4
Скажите, а головы ЭР2-802 с переделанной кабиной (EVR 2113/2114) на территории не встречались?
PS.
Сцеплять вместе можно было, но только один раз
Сорри за ламерский вопрос, но это как?
Reply
Про "сцеплять можно было, но только один раз".
Разница в токах в цепях управления. У ДР1А - 110В, у ДР1П - вссего 75В
Сцепишь вместе вагоны от разных машин - все, салют обеспечен. Сгорит все нафиг :)
Reply
Reply
На форумы я не захаживаю... по разным причинам
Reply
Leave a comment