Неудивительно, с локоном и правда очень смешной ход, пусть и совершенно непочтительный.
Бриджит Джонс, мне кажется, в трендах твиттера должна быть, её буквально все вспомнили вчера. Конечно, посмотрите, в конце концов, это красиво все-таки.
Мне кажется, что сведение кастинга классических произведений к color-blind нивелирует саму идею экранизации. Это как создатели "Пустой короны" взахлеб писали об аутентичности съемок, но в ролях герцогов и королев были небелые актеры. Зачем остальная аутентичность? Пусть был бы снова ShakespeaRe-Told, только новые пьесы в цикле. Какой смысл снимать в замках, домах того времени, если не соблюдается описание персонажей, не придерживаются правил того времени (прически, поведение и прочее)? А ведь во многом из-за этого и любят костюмированные драмы. Новые идеи типа Бриджертонов - да, пожалуйста. Но классика теряет и много. И потом, всё это лукавство. Пока в "Короне" Елизавету II играет все-таки белая актриса.
Но экранизация художественного произведения с действием в другую эпоху не равняется биографическому фильму о человеке, жившем в ту же эпоху, или историческому фильму вообще, она создается по законам художественного же произведения. Костюмы могут быть более или менее точными, язык может быть присущим эпохе или современным, акцент может быть сделан на определенной теме. Актеры могут быть моложе ожидаемого, или другой расы или национальности - для обеспечения равного доступа для всех или подчеркивания определенной темы в сюжете (как это было с Анной Болейн год назад). Это всё творческий выбор режиссера, и когда режиссер из театра, для неё это дебют в кино (как в нашем случае), это самый ожидаемый выбор.
А с Короной и вовсе особый случай, это же не просто хорошая драма, но и всеми любимый конкурс двойников. Принцесса Маргарет была не такая высокая! У Оливии Колман карие глаза, а не голубые, как у королевы! А вот премьер-министр как хорош, обратите внимание, как загримировали этого актера.
как выяснилось, биографическому фильму тоже не миновать color-blind кастинга (недавний пример - Anne Boleyn (2021)). И, судя по провалу Anne Boleyn, это не сработало. С Короной дааа, конкурс двойников :) Но до Короны была Виктория, в которой тоже color-blind кастинг не случился.
Я как раз Болейн и упомянула же) Но проблема того сериала была не в актрисе, она к этой работе подошла крайне ответственно и была очень хороша, а в сценарии.
О, сколько я помню баталий на тему, что Колман кукольно-хорошенькая и нос у нее сделан (не сделан), а Виктория была совсем не такая и нос другой формы. В любом случае, где-то такой кастинг есть, пусть в костюмной драме чаще нет, не на том мы этапе пока находимся, но разве логично упрекать тех первопроходцев, кто начал работать с ним, в лукавстве?
Мне показалось, что капитан Фредерик Уэнтворт, сыгранный Козмо Джарвисом - это главный мискаст этой экранизации. Большую часть времени он казался, просто человеком на грани слабоумия и умственного недоразвития. На протяжении всего фильма совершенно не понятно, что нашла в нем Энн...
Честно говоря, даже не могу понять, как он на кого-то может произвести такое впечатление, но могу посочувствовать по этому поводу. А "Леди Макбет" с Флоренс Пью вы не видели? У него там главная мужская роль, можно было бы сравнить.
Нет, не смотрела. Я не видела этого актера до этого фильма. Мне показалось что между Энн и капитаном, в этой экранизации, овершенно нет химии, именно из-за сабой игры Козмо Джарвиса.
"Леди Макбет" мне неожиданно понравилась - первоисточник угадывается не то что бы влет, но вайбы. так сказать, есть. Но там Пью забивает собой всех и вся.
Comments 76
Reply
Reply
Reply
По описанию Энн похожа на Бриджит Джонс.
Спасибо за рецензию, даже захотелось посмотреть.
Reply
Бриджит Джонс, мне кажется, в трендах твиттера должна быть, её буквально все вспомнили вчера. Конечно, посмотрите, в конце концов, это красиво все-таки.
Reply
Спасибо!
Reply
Зачем остальная аутентичность? Пусть был бы снова ShakespeaRe-Told, только новые пьесы в цикле.
Какой смысл снимать в замках, домах того времени, если не соблюдается описание персонажей, не придерживаются правил того времени (прически, поведение и прочее)? А ведь во многом из-за этого и любят костюмированные драмы.
Новые идеи типа Бриджертонов - да, пожалуйста. Но классика теряет и много.
И потом, всё это лукавство. Пока в "Короне" Елизавету II играет все-таки белая актриса.
Reply
А с Короной и вовсе особый случай, это же не просто хорошая драма, но и всеми любимый конкурс двойников. Принцесса Маргарет была не такая высокая! У Оливии Колман карие глаза, а не голубые, как у королевы! А вот премьер-министр как хорош, обратите внимание, как загримировали этого актера.
Reply
С Короной дааа, конкурс двойников :) Но до Короны была Виктория, в которой тоже color-blind кастинг не случился.
Reply
О, сколько я помню баталий на тему, что Колман кукольно-хорошенькая и нос у нее сделан (не сделан), а Виктория была совсем не такая и нос другой формы. В любом случае, где-то такой кастинг есть, пусть в костюмной драме чаще нет, не на том мы этапе пока находимся, но разве логично упрекать тех первопроходцев, кто начал работать с ним, в лукавстве?
Reply
сыгранный Козмо Джарвисом - это главный мискаст этой экранизации. Большую часть времени он казался, просто человеком на грани слабоумия и умственного недоразвития. На протяжении всего фильма совершенно не понятно, что нашла в нем Энн...
Reply
А "Леди Макбет" с Флоренс Пью вы не видели? У него там главная мужская роль, можно было бы сравнить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment