Если судить, например, по результатам поиска картинок по названию пьесы в гугле, фильм Кеннета Брана - вероятно, самая популярная среди широкой публики постановка. Надеюсь, не оскорблю ничьих чувств, честно сказав, что я о ней весьма невысокого мнения. На мой взгляд, она бездарна и безвкусна
(
Read more... )
Reply
Я Бране как актёру просто постоянно не верю. я не вижу его персонажей, я вижу актёра, читающего роль.
Возможно, если бы вы увидели его не в шекспировских ролях, впечатление бы скорректировалось.
Reply
Он своими шекспировскими как-то отбил у меня желание на него ещё смотреть) То есть из-за него не смотреть что-то я, конечно, не стала бы, он не вызывает у меня какого-то бурного отторжения. Но как-то правда либо я его нигде больше и не видела (кроме ГП), либо успешно забыла.
Reply
Я не призываю бросать всё и изучать его фильмографию, конечно. Но мне, например, трудно представить, как человек ограниченных талантов и без вкуса мог бы раз за разом выдавать успешные проекты и при этом: собирать дрим-тим для каждого фильма, причем из талантливых, уважаемых, очень занятых и ничем ему не обязанных актеров (многие из них возвращаются снова и снова), а потом получать преимущественно положительную и иногда восхищенную критику, хорошую кассу и награды.
Reply
Кассу собрать куда проще, чем сделать хороший фильм. Вещи, мягко говоря, не особо взаимосвязанные. Да и мнения критиков подчас, кхм, вызывают вопрос, одно и то же ли мы вообще кино смотрели. Но это вообще общечеловеческая проблема)
А актёром можно заманивать друг другом и тем, что ну да, Брана умеет это как-то продать, широкому зрителю часто лучше поярче и попроще... Весьма характерно, что эта версия "Много шума" первой выходит в поисковиках.
Reply
Что-то одно можно было бы списать на ловкость рук и законы бизнеса, но у него регулярно почти всё сразу присутствует.
Весьма характерно, что эта версия "Много шума" первой выходит в поисковиках.
Потому что голливуд. Из всех версий "Эммы" до сих пор предлагается, например, именно 1996 года с Пэлтроу.
Reply
Ну и я предупреждала, что пристрастна и пишу исключительно своё мнение как фаната пьесы)
Reply
Я уже не про пьесу (которая у меня тоже любимейшая у Шекспира), а про Брану вообще)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пожалуй, стоит поискать.
Перекличка может быть интересна - очень уж разные персонажи.
В "Пустой короне" переклички, мне кажется, не получилось. Но "Ричард II" там прекрасен! Пожалуй, лучшая часть в этой экранизации.
Теннант в этой роли тоже офигенный (и совершенно другой).
Спасибо за рекомендацию.
Reply
TheatreHD в принципе все 4 спектакля показывал, но если жить не в Москве, то это ж ещё не пропустить надо.
Доран собрал всю тетралогию темой отношения человека и титула, и Генрих-отец оказывается промежуточным звеном между в некотором роде зеркалящими друг друга Ричардом Генрихом-сыном. Мне такое в голову не приходило, хотя все основания есть в тексте, и увидеть это было здорово.
И чисто эстетически очень интересно, что из оформления добавляется - уходит - остаётся от спектакля к спектаклю и как это играет на общий смысл. Реально, для меня "Ричард II" Дорана - это практически идеальная постановка вообще (не этой пьесы, а в принципе идеал того, как надо подходить к задаче), и вся тетралогия, хотя я совершенно не люблю обе пьесы про Генриха IV, близка к этому же.
Reply
Надеюсь потом поделиться впечатлениями)
"Пустая корона" ... неоднородная, неровная. Есть удачи (тот же Уишоу, Дэвид Суше, Cофи Оконедо, Камбербэтч, пожалуй). А есть, нуу, такое...
Reply
Leave a comment