Байрам, баран и барак обам

Nov 16, 2010 19:49



50 тысяч людей дружно падают на колени практически в самом центре Москвы. Перед старейшей мечетью города, которую собираются вскоре сломать для того, чтобы возвести новую бетонную в десять раз больше (с конференц-залом, конечно и подземной парковкой?). Но дело даже не в этом, хотя жена тут же задала вопрос, а если бы православные в Бишкеке крестным ( Read more... )

США, Москва, ислам

Leave a comment

Comments 28

chausss November 16 2010, 17:45:14 UTC
В Киеве, где я уже три года, - хотя сейчас опять в Москве, но временно, - такого нет. Это еще православный город...... Согласен особенно про барашков зарезаемых... о которых в новостях сообщают...

Reply

brel_brel November 16 2010, 18:03:29 UTC
В прошлом году, я читал, резали прямо на улице, это видели проходщие мимо дети... Не знаю, как в этот раз...

Reply

chausss November 16 2010, 18:10:42 UTC
Да, это неприятно и дико.

Reply

А может еще и Лермонтова запретить fonvisinfon November 17 2010, 10:42:40 UTC
Фаталист:
- Согрешил, брат Ефимыч, - сказал есаул, так уж нечего делать, покорись!
- Не покорюсь! - отвечал казак.
- Побойся бога! Ты ведь не чеченец окаянный, а честный христианин; ну, уж коли грех твой тебя попутал, нечего делать: своей судьбы не минуешь!

Колыбельная:
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою;
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Кавказец:
О горцах он вот так отзывается: "Хороший народ, только уж такие азиаты! Чеченцы, правда, дрянь, зато уж кабардинцы просто молодцы."

Reply


iriele November 16 2010, 18:30:07 UTC
Не так уж и дружно живут в Иране. Некоторых камнями побивают.

Reply

brel_brel November 16 2010, 18:41:49 UTC
Я хотел бы заметить, что меня прежде всего волнует родной город.

Reply

brel_brel November 16 2010, 18:43:13 UTC
Здесь я сужу сам о ситуации, а об Иране вынужден судить по многочисленным заведомо антииранским сми, для которых, например, косовские сепратисты и торговцы человеческими органами опасности не представляют, наоборот, несут на Балканы мир и свободу.

Reply


sgv18 November 16 2010, 23:06:31 UTC
Я всё же не поняла, что тебя больше всего беспокоит?
Что в Москве есть мусульмане? Что они имеют возможность отпраздновать свой большой праздник открыто, не таясь?
Что их не разгоняют, а надо бы разогнать, потому что они бы так и поступили "с нами у себя"?
Думаю нет.
Тебя, скорее всего, беспокоит глумление и нарочито открытое жертвоприношение.
Я понимаю тебя.
Но это можно понять, я думаю. У нас в стране мало уделялось внимания другим религиям. Сейчас пытаются "наверстать". А мусульмане как будто заявляют: "Мы есть!"
В Казахстане сегодня тоже зарезали немало баранов. Но там не надо никому ничего доказывать, поэтому, думаю, прошло тише. Хотя, абсолютно уверена, баранов резали на улицах, во дворах многоквартирных домов.
Кстати, часть барана они обязательно отвозят в детдом или отдают нуждающимся.

Reply

brel_brel November 17 2010, 13:23:49 UTC
Я вообще не упоребляю мяса, Лида. считаю убийство животных варварством, а ритуальное убийство - особымы варварством. Публичное же - еще более высокой степенью. Но особенно в городе, где иные традиции всегда существовали.
Я - против. Но моего мнения никто не спрашивает.

Reply


aruta November 17 2010, 09:36:58 UTC
"в ответе за тех, кого приручили".

мне всегда в такие моменты является картинка из модного каталога Sears 1959-го года: американские девушки во вьетнамских шляпках конусами. Расплата за присутствие войск во Вьетнаме. Война сращивает обычаи крепче столярного клея. У нас перед войной с ваххабитами была еще и многолетняя спаянность в одном Союзе. возрождение религий без издержек с жертвоприношениями, как видишь, не обходится. что ж до православия Москвы, это и раньше, и теперь большой вопрос. я, например, на всю жизнь останусь неверующим, и хотел бы, может быть, чтобы не было в моём городе ни крестных ходов, ни других демонстраций веры, но что с того?
то, что на Манежной танцуют лезгинку, есть вызов режиму, поправшему жизни десятков тысяч семей в Чечне. и террор против москвичей - расплата за медвежью политику на Кавказе, совместный распил госсредств на протяжении 15-ти лет.

Reply

brel_brel November 17 2010, 13:24:56 UTC
Если это возмездие, так и скажите. А меня особенно возмутил накрашенный баран.

Reply

brel_brel November 17 2010, 13:30:03 UTC
Я помню одно, Сергей, если бы не православие, после трехсот лет ига вряд ли бы существовала Россия, если бы не это вероисповедание.
В общем, крестные ходы дело, связанное с конкретными святынями. Ну беда, несмотря на засилие атеизма и большевизма, святынь все еще пруд пруди... Неужели нельзя?
Ну и вряд ли 50 тысяч на какой крестный ход собирались и голосили на весь город?
Но однако скажу еще себя - до сих пор я стесянюсь креститься на храмы - мне кажется, что вещь эта очень личная, что моя молитва - это мое дело.

Reply


a_grrr November 17 2010, 11:34:54 UTC
По-моему, мы тут видим еще один шажок к глобализации. "Русское население не поддается модернизации" - его заменяют на другое. И не только для просто замены. Возникнут очаги напряженности, которые позволят еще и еще "накручивать" истерию борьбы с терроризмом и не-толерантностью.
Если рассматривать это вкупе с последними инициативами маленького Ме, и в частности с решением о создании 20-миллионного московского гипер-полиса - совсем дурно становится. http://1613.livejournal.com/176430.html

Reply

brel_brel November 17 2010, 13:25:58 UTC
О модернизации - слишком многое ваши слова подтверждает. По той же причине в почете всяческие секты и экзотические культы. А помните, кто рубил Химкинский лес - ЕПИСКОП некой церкви.

Reply

a_grrr November 17 2010, 13:32:40 UTC
Нет, про епископа не слыхал. Можно подробнее, или ссылку?

Боюсь, что глобализация и модернизация далеко зайдут и в "религиозных" делах. Сейчас уже идёт речь о возможном униатстве РПЦ и Ватикана. А в скором времени вполне возможно вливание обеих ветвей христианства в мутный поток Нью-Эйдж, некой "универсальной" псевдо-религии для мегаполисов.

Reply

О Епископе gorodomir November 17 2010, 14:51:52 UTC
Не некий , а вполне традиционный епископ церкви евангельских христиан баптистов Александр Трофимович Семченко. Пришлось его знавать. Он, конечно на 90% чистый бизнесмен. В том числе и от религии.

Reply


Leave a comment

Up