Почему у многих не получается хорошо и быстро выучить английский?

Oct 02, 2017 18:38


Сегодня я хотел бы поговорить об очень важной вещи, знакомой (увы!) большинству изучающих иностранный язык.

Почему-то часто бывает так: учишь-учишь язык, а когда надо на нем говорить, ничего не получается? И сразу охватывает чувство разочарования: ну почему другие могут, а я нет? Знакомо ли вам такое чувство?

На самом деле заговорить на языке могут ( Read more... )

как эффективнее учить английский

Leave a comment

Comments 37

greezley_boy October 2 2017, 17:08:25 UTC
Моя учительница по английскому языку в обыкновенной московской школе учила так: услышал незнакомое слово - запиши в блокнотик, который носишь с собой, а придя домой, используй "метод гармошки". Это она предложила такую обалденно полезную штуку. Суть вот в чём: берётся лист бумаги и складывается по типу веера (гармошки, гофре). Записывается слово, напротив - перевод. Следующий разворот "гармошки" - опять это слово и рядом перевод. И так до конца. Потом следующие слова записываются таким же образом. Ежедневно необходимо брать "гармошку" и просматривать свои записи. После "грани гармошки" загибаются на другую сторону, чтобы не было видно перевода. Перелистываешь и вспоминаешь, как это будет по-русски. Точно так же и наоборот: читаешь по-русски, вспоминаешь английский вариант. По себе заметил: при этом методе, во время разговора на чужом языке, нужные слова вдруг возникают сами собой! Мало того! Заодно тренируешься в правильном написании слова, потому как "зарисовав" его неоднократно, действует ещё и механическое запоминание! Самое ( ... )

Reply

brightist October 2 2017, 20:44:20 UTC

а вот если бы вы эти слова учили в составе готовых фраз и предложений вслух и наизусть так же, как учат стихи в школе, то они бы у вас и через десятки лет отскакивали бы от зубов

для разговорной речи нужно тренировать мышечную память, а не зрительную, языку, как и плаванию по гармошке не научишься

Reply

greezley_boy October 3 2017, 03:39:28 UTC
Здесь опять же практика нужна. Причём постоянная. Сам вижу, что малейший пробел, отсутствие разговорной речи, и уже упускаешь многое.

Reply

brightist October 3 2017, 03:46:39 UTC

так слушайте постоянно аудио и учите тексты наизусть, будете разговаривать на чистейшем литературном английском

от разговаривать абы с кем тоже толку немного, нужен вполне определенный образовательный уровень собеседников, чтобы от говорения был толк

Reply


forest1333 October 2 2017, 17:24:46 UTC
Мне кажется, люди впадают в ступор при необходимости говорить, потому что на этапе изучения языка у них не было возможности поговорить. Особенно это касается тех, кто учит язык самостоятельно. Мне повезло, у меня была хорошая преподаватель по английскому. Каждый урок мы начинали с того, что она спрашивала, как у меня дела и ждала от меня подробный ответ: где был на этой неделе, что видел, с кем встречался, что меня интересовало. Она таким образом выбивала из меня беглую устную разговорную речь. Точно такой же подход уже по моей инициативе я практиковал при изучении чешского языка - чтобы преподаватель давал мне волю в говорении. И это дало совершенно чудесные плоды. Я приехал этой весной в Прагу и ни разу за месяц жизни там не испытал сложностей с языками. Не то что бы я знаю оба языка в совершенстве, но спросить дорогу, заказать еду в ресторане, купить билет на общественный транспорт или что-то купить в магазине проблемы не было абсолютно.

Reply

(The comment has been removed)

forest1333 October 2 2017, 17:52:29 UTC
Да, я занимался индивидуально. У меня был опыт изучения английского языка в школе, по углублённой программе и ещё 2 года технического английского в университете, но я понял, что занятия в группе для меня неэффективны. Поэтому я пошёл в языковую школу и попросил себе индивидуальные занятия с преподавателем. Стоят они, конечно, дороже групповых, но и толку от них гораздо больше.

Reply


al_fuhrmann October 2 2017, 19:24:23 UTC
Хорошо и быстро выучить любой язык получается только у младенцев. Такой язык обычно считается родным.

Но я тоже согласен с автором. Если не с кем говорить, а это часто бывает, то можно просто попробовать записать что-то актуальное для учащегося, даже если там полно специальных слов: технических, научных, матерных... Можно записать воображаемый диалог, хоть устно, хоть письменно. Потом его можно обсудить со знающим. Или через определенное время ошибки видит сам учащийся накопивший новых сведений. Одно правило всегда верное:

Тема для образца должна быть самая актуальнейшая для обучающегося. А такой темы, кроме него самого, никто ему не подгонит.

Reply

brightist October 2 2017, 20:46:58 UTC

можно не записывать, а учить готовые диалоги и тексты наизусть, как актеры учат роль
и будет у вас замечательный репертуар из готовых и грамотных фраз и выражений

Reply

al_fuhrmann October 2 2017, 20:52:01 UTC
Вы совсем не поняли идею. Суть в том, что вы на изучаемом языке пытаетесь составлять выражения, а это совсем другое дело. А вы толкуете "типо" что если сколько-то слушать игру музыкантов, то стопудов можно взять инструмент и слабать не хуже них сходу. Не заморачиваясь ни нотами, ни гаммами, ни сольфеджио, ни техникой игры на конкретном инструменте.

Reply

brightist October 2 2017, 22:03:05 UTC

я не пытаюсь, я заучиваю готовые, а вы записываете слова в гармошку и думаете, если вы будете долго в нее смотреть, то сразу слабаете по-английски

но по факту вы так ничего слабать по вашей гармошке не смогли, а я говорю по-английски свободно

Reply


redneck_yankee October 2 2017, 21:10:23 UTC
Выучить хорошо и быстро язык можно только переехав в страну-носитель языка и устроившись на работу для каждодневной необходимой практики. В любительском режиме или режиме курортника язык выучить невозможно. Естественно чем вы старше тем труднее учить так как физиологию нейронов никто не отменял.

Reply

al_fuhrmann October 2 2017, 22:17:56 UTC
Это правильно. Только насчет нейронов того ... сию теорию опровергают многие древние философы и мудрецы, жившие во времена, когда табачка и паленого алкоголя в продаже не было. Правда, было вино и обжорство. Пифагор на радостях от доказательства своей теоремы распорядился зарезать множество быков и угощал друзей. Но и по поводу обжор с жирдяями было много насмешек. Так что темна вода во облацех с нейронами-то.

Reply


crash_bum October 2 2017, 22:02:41 UTC

Да, носители языка часто сами подсказывают или поправляют. Только хочется изначально не делать ошибок

Reply

cheetahroyal October 3 2017, 05:01:18 UTC
И вот ещё что я хочу сказать вам. Вы слышали о Чёрном братстве. Но это неверное определение. Братство не может быть чёрным.

Не бывает Чёрного Братства. Есть много чёрных Учителей, поскольку учительство, подобно одеянию, может быть как белым, так и чёрным. В этой войне чёрные силы, пробуждающие в людях жестокость, преследовали одну общую цель, что уже само по себе ограничивало их способность творить зло в течение долгого времени после того, как их труды дали желаемые результаты.

Вы понимаете, о чем я говорю? Само по себе объединение тёмных сил ослабляет индивидуальные способности каждого из его членов, поскольку главная сила зла - в его индивидуализме.

Reply


Leave a comment

Up