Погибших в Египте скоро забудутЪ?

Nov 02, 2015 10:28

Не люблю Эхо Москвы по многим причинам. За передергивания, за ложь, за раздувание из мухи слона. Но иногда среди глобального бреда встречаются жемчужины.

Такие, как пост Валерия НечаяВ то время, как все спорят - кто виноват, в то время как кто-то искренне плачет, а кто-то искренне ржет, он спрашивает - а что дальше? Как быстро забудут погибших в ( Read more... )

Россия будущее, грустное, катастрофы, Россия регионы, личное, Россия, Россия дети, Россия самолеты, Россия криминал, Россия Русь храни себя храни, Россия дороги, самолеты

Leave a comment

Comments 25

lara_zaboeva November 2 2015, 07:54:15 UTC
Да ничего никто делать, переделывать не будет. Потому что самих властьимущих, их детей, родственников такое никогда не коснётся. Ты ж сам сказал - летают на новых самолётах.

Reply

brazilnatal November 2 2015, 08:27:46 UTC
в любом случае - вода камень точит

если постепенно долбать власть - будет эффект)))

именно вот так, писать о том, что нужно и важно делать

шуметь везде

Reply

lara_zaboeva November 2 2015, 11:36:30 UTC
Хоть бы кто-то шумел уж.

Reply


orion4 November 2 2015, 08:18:05 UTC
Когда Аэрофлот была единственная компания,катастроф было не меньше,но о них молчали по понятным причинам.А если сейчас сделать эту компанию монополистом,то бардак будет еще больше и цены запредельные.Но вот мелкие компании надо закрывать,это да

Reply

brazilnatal November 2 2015, 08:29:02 UTC
совсем уж монополистом - не надо

но сделать из 1500 - 10-15 было бы хорошо)

как с операторами связи...) пусть медленно, но они крутятся, вертятся, делают что-то)

Reply

orion4 November 2 2015, 08:46:57 UTC
Вот я и боюсь что будет как с операторами связи,цены лезут вверх,а связи как толком не было,так ее и нет

Reply

acer_leaf November 2 2015, 10:56:52 UTC
Что-то я сомневаюсь, что при Союзе было столько катастроф... Или, ты о постсоветском периоде?

Reply


acer_leaf November 2 2015, 11:00:14 UTC
А я за то, чтобы был только аэрофлот, чтобы он был государственным и чтобы его держали на контроле.
Когда только начали секондхэнд по всему миру собирать, а наше самолетостроение гробить, тогда еще появилось дурное предчувствие. Когда появились частные компании - тоже. Нельзя такого делать. Нельзя и точка.

Reply

orion4 November 2 2015, 11:27:14 UTC
Аэрофлот и так госкомпания,сейчас прибирает к рукам все что можно,начали с Трансаэро

Reply

acer_leaf November 2 2015, 11:34:00 UTC
Серьёзно? А когда перешло в госсобственность? Как-то я пропустила этот момент... Ну, конечно, дело не в формальном переходе в госсобственность, а о возможности контролировать процессы и качество работы, конечно)

Reply

orion4 November 2 2015, 11:46:35 UTC
По моему Аэрофлот всегда был госкомпанией,так же,как и РЖД,и другие крупные корпорации стратегического значения

Reply


scinic November 2 2015, 16:58:05 UTC
А я за несколько крупнейших перевозчиков. Потому что монополия это всегда удорожание. А у нас итак ценообразование на полеты хрен знает какой логике подчиняется.

Reply


Leave a comment

Up