Погибших в Египте скоро забудутЪ?

Nov 02, 2015 10:28

Не люблю Эхо Москвы по многим причинам. За передергивания, за ложь, за раздувание из мухи слона. Но иногда среди глобального бреда встречаются жемчужины.

Такие, как пост Валерия Нечая.

В то время, как все спорят - кто виноват, в то время как кто-то искренне плачет, а кто-то искренне ржет, он спрашивает - а что дальше? Как быстро забудут погибших в Египте? Выплатят ли им компенсации? Или так все и останется в обещаниях?

А у меня основной возникающий в связи с такими трагедиями вопрос - это вопрос глобальной транспортной безопасности. Каждый год происходят авиакатастрофы. Каждый год тысячи людей гибнут на воде. Каждый год свыше 20 тысяч людей гибнет на дорогах. Причем, в эти 20+ тысяч включают только тех, кто погиб непосредственно на месте аварии...а ведь многие уходят уже в больницах, через неделю, две, три, через год.

Многое решить невозможно. Но можно взять за яйца власти на местах, и крутить эти яйца до тех пор, пока власти не построят нормальные дороги.

В России 40 лет назад!!! 40 ять лет! И 1 миллион 200 тысяч погибших назад! Изобрели неубиваемые дороги.

Строить их несложно, вопрос только в том, что власти на местах владеют асфальтовыми заводами, прямо или косвенно. И им невыгодно делать хорошие дороги. Намного, на порядки, выгоднее класть осенью асфальт, а по весне снова класть асфальт, а по осени снова класть асфальт....а то что люди бьются - да пофиг.

[Грубовато, но искренне....]Возвращаясь к авиации...сколько у нас там перевозчиков? 1500? В сетях много конспирологии на эту тему пошло. Я не спец, прямо скажу. Но в моем понимании все просто - летал Аэрофлот по всему Союзу и катастроф почти не было.

Патамушта была единая схема, единая система. А сейчас кучи крохотных фирм берут раритетные, чуть живые,  самолеты в лизинг, консалтинг, петтинг или как там это все называется....И люди бьются, бьются, бьются. А хозяева фирм летают на Мальдивы и Канары на новеньких самолетиках. И ноют о ничтожных доходах.

Есть сферы, где бизнес должен быть частным. Мелким, средним. А есть сферы, где все должно быть в одних руках. И никаких дочек, внучек, прокладок и тампонов...пардон за грубость, но злой я, сильно злой. Да и авиационную промышленность стоит завязать на крупные фирмы, чтобы фирма контролировала ВСЕ. От чертежей новейшего самолета до сдачи устаревшего самолета в утиль. А так.....тут чертят, там строят, тут лизингуют, там используют, тут режут, туда везут, сюда везут.....выгодно видите ли. А вопрос не в выгоде, а в людях.

Когда торговец закупает презики в Китае, везет в Россию, продает, имеет деньги, а люди, если презики некачественные, таки имеют не только удовольствие, но и детей, на минуточку, то это не страшно. Пусть будет выгода.

А когда хз у кого, хз кто, берет хз какой самолет, который хз кто и хз как эсксплуатировал, и люди на нем летают....это не выгода. Это не бизнес. Это пиздец.

Так вот.

Россия будущее, грустное, катастрофы, Россия регионы, личное, Россия, Россия дети, Россия самолеты, Россия криминал, Россия Русь храни себя храни, Россия дороги, самолеты

Previous post Next post
Up