Два лучших бойца ММА на планете.

Jul 06, 2010 15:15


Первоначально размещено на MMA-БЛОГе. Вы можете оставить комментарии здесь или там.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Бхыхыхы, пессдец. Коровин отмахал 4 минуты и выдохся как не знаю кто. Сейчас он конечно отпездывается, что что-то там у него произошло с организмом и все такое. Типа с курсом перемудрил, да. Но если посмотреть на его послужной список:

Read more... )

Бои Без Правил, ufc, Видео, Новости ММА

Leave a comment

Comments 108

mikser July 6 2010, 22:27:32 UTC
>а Корова до того выдохся, что у него мозги отключились, лежал
>и молился похоже, чтобы все это кончилось побыстрее

Забыл еще сказать, что когда Леснар начал двигаться направо, то он даже не попытался контрировать и двигаться налево (свои бедра максимально близко к бедрам Леснара). Копец! :)

Reply

brazilianjiu July 6 2010, 22:36:48 UTC
Хафгард Коровена:


... )

Reply

mikser July 6 2010, 22:44:43 UTC
Да пиздец просто - неужели так сложно было хоть одну ногу (любая бы подошла!) засунуть под колено к другой? Короче ты совершенно правильно сказал про позу ленивой шлюхи. :)

Меня больше всего беспокоит сумасшествие других людей, которые увидели в бою что-то, чего я там и близко не увидел. Т.е. бой был прикольный, забавный и интересный и Леснар показал что обладает способностью держать удары, а также сердцем/духом чемпиона. Но с технической и боево-прикладной точки зрения бой показал, что оба они очень далеко от топа.

Но при этом, когда я людям это говорю и высказываю мнение, что после такого боя ни один из этих двух бойцов не должен подниматься в рейтингах (а желательно потерять), на меня смотрят как на идиота и продавшуюся М-1 шлюху. Копец! :)

Не знаю читал ли ты комментарии в комьюнити, но там я выразил мнение, что последние ивенты мне явно доказали, что у Страйкфорса более сильный дивизион тяжей чем у UFC. С этим моим мнением тоже не согласились. :))

Reply

mikser July 6 2010, 22:48:40 UTC
Рейтинги Шердога уже видел?
http://www.sherdog.com/news/articles/2/Sherdog-Official-Mixed-Martial-Arts-Rankings-25392
http://www.sherdog.com/news/rankings/Sherdogcoms-Pound-for-Pound-Top-10-25406

Федор вылетел из десятки P4P (был на третьем месте), а также оказался на третьем месте среди тяжей (Леснар на первом, Вердум на втором).

И это после всего одного поражения Феди и до победы Леснара!

Ебануться! Первое поражение за всю карьеру и выкидывают из десятки. И это не только на Шердоге - такое где только не происходит. Совсем люди ебанулись...

Reply


mikser July 6 2010, 22:50:52 UTC
Копипаста отсюда
Если бы меня попросили визуально описать крутость победы Леснара, то я бы показал эту фотографию:

... )

Reply


armbarkimura July 6 2010, 23:31:56 UTC
Да, они два сильнейших тяжа на планете. То, что они не соответстуют каким-то нашим представлениям о должной технике, говорит более о наших представлениях, чем о Леснаре и Карвине.

Три пункта:
1. Единственный аргумент против: "Федор и Вердум бы их победили". Во-первых, это большой вопрос - Вердум бы ни одного из них в партер не затащил. Во-вторых, Федор и Вердум по любому входят в первую пятерку. Так что, весь сыр бор из-за того, что по-твоему они не #1 и #2, а #3 и #4? Это всё?

2. К спортсменам такого уровня, я считаю, нужно относится с уважением, как после выигрышей, так и после поражений.

3. Да, БДД у них - слабая сторона. Ты критикуешь их слабую сторону, и НЕ комментируешь их сильные стороны: борьбу, нокаутируюшций удар, скорость - совмещенные с весом.

Reply

brazilianjiu July 7 2010, 00:14:36 UTC
"Да, они два сильнейших тяжа на планете" - по каким параметрам?
"Вердум бы ни одного из них в партер не затащил." - Леснар бы например сам туда упал, он же реслер.
"К спортсменам такого уровня, я считаю, нужно относится с уважением, как после выигрышей, так и после поражений." - может я конечно немного резковато написал, но мои претензии скорее направленны на несправедливость рейтинга, который мягко говоря не объективен.
"Да, БДД у них - слабая сторона. Ты критикуешь их слабую сторону, и НЕ комментируешь их сильные стороны: борьбу, нокаутируюшций удар, скорость - совмещенные с весом." - Я критикую вполне конкретный поединок, который ИМХО не выглядел как поединок двух сильнейших тяжей ММА на планете.

Reply

armbarkimura July 7 2010, 00:30:39 UTC
"по каким параметрам?" -потому что практически невозможно составить перую пятерку тяжей ММА не включив Леснара и Карвина.

"Леснар бы например сам туда упал" - далеко не факт, как ударник он опасней Вердума. Леснар вполне может держать поединок в стойке.

Reply

mikser July 7 2010, 00:34:27 UTC
>потому что практически невозможно составить перую
>пятерку тяжей ММА не включив Леснара и Карвина.

Легко! Федор, Оверим, Вердум, Арловский, Барнетт, Антонио Силва.

По желанию можно еще включить Харитонова, Роджерса, Дос Сантоса и Велазкеза.

>далеко не факт, как ударник он опасней Вердума. Леснар
>вполне может держать поединок в стойке.

Можно ли поинтересоваться твоим опытом в стойке? Не считай переходом на личность.

Reply


kb_virtual July 7 2010, 00:07:39 UTC
ну вот и посмотрим на Леснара в следующем бою с Валаскесом, он то хорошо обучен и в позе ленивой шлюхи под Броком валятся не будет.
-
Если же "дрочить" на статистику, то у Феди соперники последние 5 лет были не лучше и тоже 1 поражение от более слабого(чем Мир) и абсолютна одностороннего бойца, машущего руками в стойке с закрытыми глазами.
-
на счет рейтингов: Если не Брок #1, тогда кто? Вердум))?

Reply

mikser July 7 2010, 00:36:36 UTC
4 последних боя Федор провел против бойцов, которые согласно большинству рейтингов входили от топ10 до топ2 в мире.

Плюс неудавшаяся попытка побиться с Барнеттом.

Reply

brazilianjiu July 7 2010, 03:21:10 UTC
"ну вот и посмотрим на Леснара в следующем бою с Валаскесом, он то хорошо обучен и в позе ленивой шлюхи под Броком валятся не будет." - У Веласкеза еще с кардио все заебись ( ... )

Reply

bors July 7 2010, 05:32:07 UTC
Рейтинги (в MMA) не должны распределяться по заслугам, но должны базироваться на прошлых боях, как основном источнике информации. Идеальный рйтинг это, например, взять 50 лучших тяжеловесов, узнать вероятность победы каждого над каждым (если бой, скажем, через 3 месяца) и сложить эти веротяности. В реальности узнать вероятность нельзя, но можно прикинуть. Человек видящий, по-моему, должен поставить Федора на первое место. Да что там видящий, если этих умников с шердога под дулом пистолета заставить поставить свою жизнь на бой Леснар - Федор, они зассут и поставят на Федора.

Reply


nikiteev July 7 2010, 05:21:28 UTC
И Карвин и Леснар - очень опасные бойцы. За счет физической мощи и сильных ударов.
И бой по-своему интересный был

Но то, что ты написал - всё правильно. Лучшими их не хочется называть, с техникой там туго очень. Защита Леснара в стойке - это пиздец, он там спиной почти убегал.
Надеюсь, что Веласкес этим воспользуется.

Reply


Leave a comment

Up