Продолжить последовательность

Jan 30, 2010 23:41

В учебнике Петерсон за второй класс предлагается продолжить последовательность
2, 3, 5, 8, ...
У меня с сыном мнения разошлись. При этом я, быстро посмотрев на задачу, продолжил своим способом. Увидев у сына другой ответ, велел переделывать. Он, бедный, помучился минут 5 и говорит, что ответ правильный. Я его уже ругать начал, но он мне довольно ( Read more... )

учебники

Leave a comment

Comments 69

nu57 February 1 2010, 16:26:06 UTC
Я сначала прочитала про эту задачу у Аввы))ь, и оттуда узнала, что есть второй ответ, - тогда он сразу придумывается (быстрее, чем за 5 минут, ещё раз ха). Но первым приходит в голову, конечно, 13.

Я у Петерсон иногда не могу понять про картинки - что нужно сделать. Два клоуна играют с собаками и обручами и подпись: "Длиннее, короче". Что требуется сравнить? Размеры собак? Длины окружности обручей? Или у одного нос длиннее? Понять труднее, чем решить.

Reply

bravchick February 1 2010, 16:41:39 UTC
Я из-за этого не пользуюсь ее книжкой за первый класс. А, начиная со второго, там более или менее все понятно, за редкими исключениями.

Reply


rezoner February 8 2010, 06:04:53 UTC
Логичнее смотреть на разности, потому что это сводит задачу к матанализу :) а все-таки это основной способ мышления в эмпирических науках.

Reply

bravchick February 8 2010, 06:17:06 UTC
Я вчера на дне рождении у знакомого ребенка провел опрос детей 10-12 лет. Двое ответили 13, остальные 12

Reply


Leave a comment

Up