Первомайка 2016. День 1. Часть 2. «Я бы в мастера пошел, пусть меня научат»

May 12, 2016 12:44

В общем въехали мы на финальный участок. Я увидел, глубокий (ну как тогда мне казалось), шикарнейший (это щас, тогда же было что-то из серии ДА ХОРОШ УЖЕ И МЫ ПОЕДЕМ ПО ЭТОМУ??????) песочек, расчерченные колеями и прочей фигней, кайф.

Парни унеслись вдаль, а я старался не отстать. А потом оказалось, что по такому песку очень даже можно ехать, особенно если смело накручивать ручку.

Пески перешли в приятные и уже привычные лесные дорожки, ну и я стал немного поднаваливать за парнями. В одном из грязевых мест мотик выставляет боком. «Хм, как скользко» - подумал я, откручивая ручку. Мотик выставляет другим боком. Останавливаюсь. Спина Коли уносится за линию горизонта. Смотрю - заднее колесо спущено)))))

Приехали, подумал я. Прислонил мотик к березке (боковой подставки-то нету с зимы), сижу, жду когда парни поймут, что надо ехать обратно. Приезжает Леша, показываю ему и еще надеюсь, что колесо просто спустило. Леша оставил свой велосипедный насос и уезжает за ребятами. Попытался накачать - нефига, прокол. Попутно смотрю - а гайка ведущей звезды куда-то пропала, и как давно она пропала, и сколько я так ехал - никому не известно)))))) (Видимо плохо закрутил, когда откручивали на заправке)

Приехали Коли с Лешей, почесали репу. Монтажек нет. Камер нет (колесных в смысле). Связи нет. Но есть ключ на 27))))) (Леша молодец!) Коля_2 всеми правдами и не правдами все таки умудряется кинуть Юре смс (или все же набрать?) и вызвать подмогу. Мы пока с Лешей решаем скинуть колесо, дабы потом не терять на это время. Сели в кружочек, перекусываем орешками с водичкой, общаемся. Красота. Вечереет. Тут Коля кидает по сути гениальную идею - что лучше бы выдвинуться Юре на встречу, что бы меньше ехать ночью по оффроуду. Ночная езда осложняется тем, что на 5 мотоциклов из светооборудования по факту имеется:

- три условно рабочих фары ( у Юры на Бахе мега свет, у Коли с Лехой просто стандартные 35 ватные ктмовские лампочки - считай света нет), у меня и Коли_2 фары не работают. (Выяснилось, что лампочка, которую мне подогнал Леха перед поездкой тупо вывалилась в фаре, и одна нитка обломилась. Лампочку я вставил потом, но свет не заработал)

- два рабочих стоп сигнала (Юра и Коля)

- три рабочих габарита (я, Юра и Коля)



Поставили с Лехой колесо на место и поехали Юре на встречу. Я тошнил на холостых сначала на 2-ой передачи, потом даже переключился на 3-ю передачу, Коля_2 усвистал вперед, Леха с моей скоростью сначала продирался через бурелом (потому что так тупо интересней, время все равно есть), потом тоже усвистал вперед. Коля ехал сзади и снимал мое родео на мотоцикле. Через какое-то время езда на спущенном заднем колесе даже стала нравиться и я стал получать удовольствие. Если б не было бы жалко обод - начал бы накручивать ручку и искать предел скорости)))

Где-то в районе 19 мы удачно отловили на развилке Юру, который пытался найти нас, в лесу стало смеркаться. Я честно признался, что «парни, я ни разу не бортировал колеса, могу поучиться прям щас без проблем, но приедем мы к утру» - за открытость и честность я был награжден, помимо гневных и испепеляющих взглядов, аж двумя личными шиномонтажниками в лице Коли и Леши)))))) Заодно увидели, какой ужас внутри моего колеса (армированный скотч, намотанный кругами и какая-то смазка типа солидола. Видать рука суровых финских шиномонтажников).

Сделали колесо, стали выбираться из леса. Ехать пришлось опять по тем же пескам, что были в начале. Коли и Леша усвистали вперед, пока еще что-то видно, а я решил смалодушничать и ехать рядом с Юрой ибо у него офигенный свет. В итоге под конец, когда вдалеке я увидел свет, отдаленно напоминающий фары, психанул, и пока было видно хоть «что-то белое, похожее на дорогу» открутил ручку и поехал вперед вот с такими глазами О_О.

По асфальту ехали таким образом - впереди Коля, за ним Коля_2, за ним Вашерман, за ним я, а сзади всех освещал своей люстрой Юра. Доехали в общем-то без проблем. Правда задолбались пилить долго по асфальту ночью, что-то порядка 80 км)))))

Приехав в Че, бросили мотик в прицеп, Юра поехал обратно в Йошкар-Олу (ваще памятник надо ставить), мы же втроем уселись на кухне и жахнули пиццу под пивко. Первый день первомайки был успешно завершен, даже без потерь. Мозоли на руках болели просто ппц))))))

Впереди нас ждал второй день, по задумке и уверению Коли «совсем лайтовый»



UPD. Когда приехали на стоянку, а было это в районе 22, 22-30 - мы поняли, что у нас очень мало времени, что бы купить пива. И что пока загрузим, переоденемся - тупо не успеем. Юра согласился меня подкинуть на Бахе до магазина и обратно. Я карабкаюсь на мотик сзади, руками помогаю себе закиыдвать ноги на пассажирские подножки (во-первых, мышцы болят после ходового дня, во-вторых, подножки сцуко высоко). Юрец спрашивает удобно ли я устроился. Ржу, говорю, что какая-то хрень мне в жопу впивается и что бы он не откручивал резко. Юра радостно говорит ага и начинает накручивать ручку, пытаясь на каждой передаче выдернуть мотик в вилли, из-за чего я чем-то острым постоянно получаю по жопе. Так происходило и на обратной дороге. Когда я уже не выдержав сказал «Юра, давай не так резво», Юрец, с дьявольской ухмылкой которую я увидел даже ночью через шлем «Это ты мне еще за Севастополь ответишь, сука бэндэровская (с) Брат2 в смысле, это я тебе мщу за тот страх, который я испытал на Тигре»))))))). Занавес.

Предыдущая часть. Первомайка 2016. День 1. Часть 1.

hondabaja250, Первомайка2016, gasgas300, ktm, покатушки, ktm400exc, друзья, ktm250exc-f, ktm525exc

Previous post Next post
Up