Первомайка 2016. День 1. Часть 1. «Дорога в неизвестность»

May 12, 2016 11:45

Все названия мест, временные рамки могут быть напутаны (места так точно, вернее мест просто будет мало ибо кроме Нужьяра, Трех Руток и Визимьяры я вообще ничего не запомнил). Автор пребывает до сих в эйфории от поездки, некогда было записывать все поминутно.

Действующие лица и их техника:

Коля aka ephu - КТМ525EXC
Леша ака washerman - KTM400EXC
Паша ака ether-earth - KTM250EXC (2T)
Коля_2 - GasGas300 (2T)
Юра ака dudiq- Honda Baja 250
Я - KTM250EXC-F

Выезд был назначен рано - в 8 со стоянки. Поэтому встали в районе 6, Юра с Пашей пошли в магаз за булкой с кефиром, а мы с Лехой на стоянку собираться и выгружать мотоциклы.



Паша и его новенький 250ЕХС


Юра предложил побыть техничкой и мы ему сгрузили весь инструмент и канистру с бензином, за что ему большое человеческое спасибо, в итоге ездили налегке - за плечами портфель с сух.пайком, маслом и водой.

Юра как бы говорит «это все мне, да?»


image Click to view



На стоянку подъехал Коля_2 и мы веселой толпой стартанули в сторону бездорожья и приключений. Впереди ехали Коли с Лешой, я за ними, а за мной - Паша и Юра.

Через город проехали задорно - почти на каждом светофоре Вашерман с Колей задирали колеса вверх, а я любовался всем этим великолепием и грустил, что пока не умею так. При резком перестроении вправо у меня срывает заднее колесо - «говно Петрошина, не держит на асфальте», - подумал я.

Доехали до заправки смотрю - под мотиком натекло масло, и нефигово так стекает с него. Оттолкал мотик на газон - заднее колесо, суппорт и пол мотика в масле. В глазах у парней печаль - мол, ебанные ктмы, еще никуда не доехали, а уже начали ломаться. Я конечно немного приуныл ведь мысли сразу же («АААА, пизда мотору, мотик в прицеп, все, блять, покатался»). Юра распаковал весь инструмент, выдохнули, стали смотреть в чем дело.

Открутили лапку КПП (вдруг из под сальника давит?) - сухо; открутили переднюю звезду (аналогично) - сухо. Постояли, почесали репу, Коля выдвинул теорию, что компрессия стала прорываться мимо колец и давить масло через вентиляцию картера ибо я за парнями по асфальту ехал во всю ручку, что бы не отставать. Купил масло на доливку, кинул в портфель и поехали.

Асфальтовый участок прошли в спокойном режиме, на съезде куда-то вдруг потерялись Паша и Юра. Стоим, ждем. Тишина. Коля набирает парням - у Паши заглох мотоцикл и не заводится («ну все, въебал мотор» - думаю я). Развернулись, доехали до ребят - Коля трогает кнопку старта и мотик бодро заводится. У ребят читается ненависть во взгляде к чуду австрийского мотопрома. Поржали, поехали.

Наконец-то настало долгожданное и манящее - мы выбрались на оффроудный участок: дремучий лес, вековые сосны, дорога из двух колей, заполненных немного (щас я это трактую так, тогда же это было О БОЖЕ КАК-ТО ДОХРЕНА) песочком. Красотища одним словом)

По началу мне после укатанного грунта было тяжело. Три валильщика в лице Николаев и Алексея учесали сразу вперед, я пристроился за Пашей и задача на первое время было не отставать, удержаться и по возможности падать по минимуму. Сказать, что я ахренел от Пашиной езды тогда - ничего не сказать.

По такой дороге Паша ехал на расслабончике и сидя. При условии что на своем 2Т выехал второй раз. Я же весь такой красивый, в стойке, 3-я, 4 -ая передача держусь за ним напрягаясь. Сажусь - это пздц, как он так едет-то? В итоге в смешанных чувствах доехал до развилки, где нас ждала веселая троица.

Коля_2 смотрит на мотоцикл Паши - «о, у тебя цепь растянута». Оказалось, что натяжители тупо выкрутились (вернее были закручены полностью). Паша стал натягивать цепь. В этот момент раздается БДЫЩ и падает Лешин мотоцикл. Леха его поднимает - поломалась ручка сцепления, почти под корень. «Веселое начало» - проносится у меня в голове.

Юра радуется, что у него надежная Хонда, а не эти ваши ломучие ктмы. На заднем плане Паша подтягивает цепь


Паше совместными усилиями подтянули цепь , заодно я узнал, что у колесного упора (или как там его правильно?) есть два положения, Леха выгнул из ключа на 8 себе новую ручку сцепления, примотал изолентой и стяжками. В общем, ктмы починились без проблем и помчались дальше. Юра предусмотрительно не стал далеко убирать инструмент)))))

Лехин ремонт. Говорит стало лучше оригинала


Едем мы такие красивые по всему этому безобразию, я уже немного стал привыкать к покрытиям, переодически обгоняю Пашу и вдруг Юра с Пашей пропадают.

Постояли с парнями, подождали. Леха подсуетился и катнул на 300 2Т, я взял прокатиться Колин мотик. Приезжаем - Коля до ребят дозвонился, мотик Паши заглох в луже и не заводится.



Приехали, раскидали Пашин мотик, смотрим - хлебнул через воздушник водички с илом, да так, что грязища и за воздушным фильтром оказалось. Попутно выяснилось, что свечку выкрутить нечем. Пока ребята дальше крутили гайки мы с Лехой смотались в ближайшую деревню и стрельнули пару ключей - на 22, и газовый - если вдруг на 22 не подойдет.

Парни ковыряют мотик, Юра заботливо всех кормит, поит и всячески помогает, я на подхвате и не даю впасть в уныние.

Консилиум лучших умов


В общем, разобрали пол мотоцикла, промыли лепестковый клапан, карб, движок, (заодно детально изучили конструкцию 2Т КТМа), Коля_2 и Коля провели офигенный ликбез по двухтактникам и мотикам в целом, помазали воздушный фильтр маслицем и завели мотик. Работает)))))) В тот момент я оценил всю прелесть 2Т в плане ремонтопригодности.

Куда еще деть карбюратор?


Чиним 2Т


В итоге все воспряли духом, трио валильщиков унеслась вдаль, а я решил попробовать Пашин 250 2Т. Тогда что-то не проникся - мотик глох, плохо держал ХХ и как-то «не так ехал». В общем, не смог я долго ехать на нем, обломал Пашу и отобрал у него свой благословенный и вкусно пахнущий 4Т, и мы поехали дальше.

Выезжаем из-за поворота - а посреди дороги лежит дерево, причем где-то в метре над дорогой. Ехидная троица стоит уже ЗА деревом и смотрит, улыбаясь во весь рот. Первая мысль была - «неужто перепрыгнули? О_О (ДА ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ Я ТУДА НЕ ПОЕДУ)»

Но потом парни показывают, что слева есть объезд - заезжаешь на бруствер на котором сверху тоже лежит бревнышко и спокойно объезжаешь))))). В общем, с горем пополам я заехал, даже с первого раза. Паша при заезде красиво запустил мотик в воздух, но руль не отпустил, так что в итоге аккуратненько положил его вверх тормашками. Смотрелось это в лучшем духе польских курв.

После этого была бодрая и интересная езда по оффроуду, катились прям классно, я уже немного подборзел и стал ехать чуть-чуть быстрее, чем в начале дня.

Доехали до какой-то заправки, заправились, я взял попробовать еще раз Пашин мотик и вот там уже проникся. 1, 2, 3-я передача - мотик задирает колесо вверх. Раскручивается очень быстро, верещит)))) В общем прелесть!

К следующей заправке мы подъехали в районе 16-30 и Юра с Пашей решили, что накатались и пора им выдвигаться в сторону дома. Коля же с Колей_2 посмотрели на часы, почесали репу и сказали, что успеем до какой-то там асфальтовой точки через оффроуд, а оттуда чуть-чуть и Чебоксары. Распрощались с парнями и поехали вчетвером. И как-то так получилось, что Юра уехал со всем инструментом…

Предыдущая часть. Первомайка 2016. День 0.

hondabaja250, Первомайка2016, gasgas300, ktm, покатушки, ktm400exc, ktm250exc, друзья, ktm250exc-f, ktm525exc

Previous post Next post
Up