> Из вышеприведеного текста можно сделать вывод, что главная проблема Сагайдачного в том, что он не был князем.
Ну вообще-то вышеприведенный текст говорит, что проблема Сагайдачного - в отсутствии каких-то черт, за которые его можно было бы канонизировать. Ну, т.е. то,что он ходил кацапов воевать - не во всем православном мире считается святым подвижничеством. Самое смешное, что ему опять приписали "взятие" Курска и Путивля.
Ну так в вышеприведенном тексте и поднят вопрос - почему за четыре века как-то не сложилось почитания Сагайдачного в качестве "защитника веры". Что наводит на мысли, что с "защитой веры" он справлялся так себе.
Фигасе у процитированного херра дурман-трава крепка! Действительно, чем он нас еще порадует? Рейдом Сагайдачного в Сибирь или захватом им же Архангельска?
Comments 52
Ну вообще-то вышеприведенный текст говорит, что проблема Сагайдачного - в отсутствии каких-то черт, за которые его можно было бы канонизировать. Ну, т.е. то,что он ходил кацапов воевать - не во всем православном мире считается святым подвижничеством. Самое смешное, что ему опять приписали "взятие" Курска и Путивля.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главная проблема Сагайдачного том, что он сжёг Москву. Только одни жалеют, что не до конца, а другие, что всё таки сжёг))
Reply
Все хорошо, товаристч. И Москву он сжег, и Путивль и Курск, вы таблеточки только не забывайте пить ))
Reply
Reply
Leave a comment