А вот в Штатах интернет-магазин рассылает покупателям, оставившим негативные отзывы о нем, письма с простым содержанием:
Гони 3500$ или встретимся в суде!
http://gawker.com/woman-fined-3500-for-leaving-a-negative-review-online-1466481039 Все это делается на основании строчки в “пользовательском соглашении”, где пользователь обязуется не распространять информацию, “негативно влиящую” на этот магазин, его сотрудников и так далее. Более того, популярный сайт, где публикуются отзывы клиентов, разрешает удалять их только за скромную сумму в 2000$. Неплохо живут, а?
PS Естественно, клиент магазина может нанять адвоката и с его помощью, возможно, отбиться от претензий - но стоить услуги юриста будут несколько больше озвученных сумм. Благодаря этому вымогатели чувсвуют себя прекрасно.
Запись опубликована в
блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии
там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).