Этот малоизвестный за пределами Бразилии продукт Гугла превратился в этой стране в крупнейший социальный феномен. Сколько в нем десятком миллионов человек, не знает никто. Складывается впечатление, что молодежь до 25 лет там находися вся поголовно. Вторым вопросом при знакомстве после "Как тебя зовут", зачастую идет "Какой у тебя Оркут?" . Перемножив десятки миллионов подписчиков сервиса на поголовное увлечение интернетом в Бразилии ( бразильцы находятся на первом месте в мире по количеству проводимых в интернете часов), получим в результает мощнейшее в стране СМИ , открытое досье на половину Бразильцев и несравнимое ни с чем средство влияния на мозги граждан.
Сообщества по интересам с миллионом членов не редкость. Какое-нибудь самое захудалое сообщество из миллиона существующих, например "Я люблю картошку из МакДональдса, переплюнет подписчиков Другого в ЖЖ в ... 2 раза!
Сообщество же "Я люблю МакДональдс" насчитывает 800 000 человек. Всего же сообществ по Макдональдсу около 1000. Сообщество "Я люблю целоваться языком" содержит полмиллиона членов. Примерно столько же любителей у сообщества "Это не я убиваю занятия, это занятия убивают меня!"
Конечно же лидерами сообществ являются посвященные любви - более 2 миллионов человек в каждом из них не предел.
Немного удивляет малочисленность футбольных сообществ. Всего-то 180 тысяч членов у самого большого у них!
А теперь представьте, что же можно найти внутри этого чудовищного конгломерата людей, более открытых и раскрепощенных чем европейцы? Да все что угодно ...