Про танки

Feb 01, 2007 23:24

В прошлом посте вышел интересный спор с oblenn. Этот спор навел меня на мысль упорядочить сведения о танках начала войны ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

oblenn February 1 2007, 21:21:44 UTC
Ну 53 км/ч у БТ, а не 73! Не ходили они в бой на колесах!

Далее, на фотографии PzIV изображен PzIV Ausf.G (или H, их с первого взгляда фиг отличишь), который с Т-28 сравнивать некорректно, потому что первые появились уже когда вторые все были уничтожены. Надо брать первую модификацию PzIV Ausf.A, с короткоствольной пушкой.
Хотя, по виду, все характеристики именно от него и взяты. Тогда просто фотка неверная. В общем, Ausf.A вот:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_12.jpg

Между прочим, несмотря на одинаковый калибр - 76 мм - короткостволка Ausf.A не пробивала броню Т-34, а длинностволка Ausf.G уже пробивала. Так что не калибром единым жива бронетехника...

Reply

br_dzen February 1 2007, 21:41:37 UTC
Пока я правил фотки и пытался тх одолеть, ты уже откоментил... ;)
Приятно.
Про БТ-7 см. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/
Вообще, источники пишут разное. Нпаример, что на колесах не 80 км/ч, а 80 миль/ч (это у Суворова видел, подтверждения пока не нашел).
Про фотку понятно - я как раз правил. Мне та и самому не нравилась, и, ессно, видел я, что это быт Pz IV поздней модификации.
Ессно, длинностволка лучше. Тама начальная скорость снаряда еще учитывается.
Да и ваще, параметров масса, если все перечислять - не спать мне сегодня...

Reply

oblenn February 2 2007, 00:21:18 UTC
Резун - враль еще тот. Про его утверждение, что-де всё считалось не в километрах а в милях я слышал, на battlefield.ru пишут что всё это чушь собачья. И я склонен в этом им верить.
http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemid=108

Reply

br_dzen February 2 2007, 05:32:17 UTC
Дык я и не спорю. Просто по разным источникам скорости на гусеницах разные. Смотрел сцылку?
Понятно, что одно дело по замерзшей степи, другое - по осенней пашне.
Собственно, для того и пишу, чтобы меня кто-нить поправлял. Так что спасибо тебе.
Поищу чего-нить еще про БТ-7, а то я им особо и не занимался...

Reply


_haldyr_ February 5 2007, 04:28:53 UTC
По скоростям какая-то ерунда написано, помнится, у немецких "коробок" до 40 км\ч. Такое впечатление, что для БТ указана максимальная по шоссе на колесах, а для немцев по бездорожью.

Дизельным обычный БТ тоже не был. Там стояли списаные бензиновые М-17 с ТБ-3. (Дизельным, емнип, был как раз БТ-7М).

Но общий вывод, имхо, верен - немцы били всех на консервных банках, причем и тех было мало. А "устаревшие типы" были придуманы, чтоб хоть как-то оправдать поражение в первый период войны.

Reply

br_dzen February 5 2007, 19:17:12 UTC
//Такое впечатление, что для БТ указана максимальная по шоссе на колесах, а для немцев по бездорожью//
Нет. Не уверен. Еидал уже сцылку. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/
Но про бензиновый - таки да. С карбюратором был. Дизеть на БТ-7М ставили...

Reply

_haldyr_ February 6 2007, 02:35:54 UTC
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzII/1/
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIII/2/
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_4.html

Скорость всех основных немецких танков - 40км\ч, PzII до 60.
Откуда данные в посте?

Reply


_haldyr_ February 5 2007, 04:36:10 UTC
>Это А-20. В ряд. Ничего не напоминает?
Сумнительно.
Слева БТ-7М, потом, может, и А-20(по крайней мере, у него 45-ка), потом похоже 2 Т-34 с 76-мм.

Reply

oblenn February 5 2007, 05:57:57 UTC
Подтверждаю, крайний левый - это БТ-7М. Но остальные, похоже, действительно А-20, хотя бы потому что столь характерного для Т-34 лобового люка механика-водителя на них не обнаружено.

Reply

_haldyr_ February 5 2007, 06:08:15 UTC
Картинка с сайта Чобитка, подпись гласит БТ7-А20-2Т34 разных годов выпуска.
В принципе, расположение люка мехвода могло и меняться, на третьем вполне просматривается.

Reply

_haldyr_ February 5 2007, 06:28:41 UTC
"Насчитывают до 7 различных типов башен: сварных из катаных листов, литых или даже штампованных. Они разнились не только видом и числом люков на крыше, количеством и расположением «грибов» вентиляторов, пистолетными амбразурами, смотровыми приборами в бортах, но своей формой. Насчитывается четыре типа катков: с обрезинкой, с внутренней амортизацией, со сплошным или развитым оребрением. Было, по крайней мере, три типа траков. Отличались формой, количеством и местом размещения дополнительные баки для горючего, антенны, поручни, кожухи выхлопных труб, люки механика-водителя и т.д."

Reply


anonymous January 10 2010, 20:24:08 UTC
Как всегда бардак..и показуха..а на деле кругом засада....(Внимание, вопрос: как немцы оказались под Москвой и Сталинградом?)

Reply

br_dzen January 10 2010, 21:47:31 UTC
Спросите у т.Жукова.
А вообще, вся кадровая армия в большинстве своем погибла на границе - воевали резервисты.
А под Сталинградом немцы оказались благодаря антикоммунистическому восстанию на Дону в 1942г...

Reply


Leave a comment

Up