Ну 53 км/ч у БТ, а не 73! Не ходили они в бой на колесах!
Далее, на фотографии PzIV изображен PzIV Ausf.G (или H, их с первого взгляда фиг отличишь), который с Т-28 сравнивать некорректно, потому что первые появились уже когда вторые все были уничтожены. Надо брать первую модификацию PzIV Ausf.A, с короткоствольной пушкой. Хотя, по виду, все характеристики именно от него и взяты. Тогда просто фотка неверная. В общем, Ausf.A вот: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_12.jpg
Между прочим, несмотря на одинаковый калибр - 76 мм - короткостволка Ausf.A не пробивала броню Т-34, а длинностволка Ausf.G уже пробивала. Так что не калибром единым жива бронетехника...
Пока я правил фотки и пытался тх одолеть, ты уже откоментил... ;) Приятно. Про БТ-7 см. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/ Вообще, источники пишут разное. Нпаример, что на колесах не 80 км/ч, а 80 миль/ч (это у Суворова видел, подтверждения пока не нашел). Про фотку понятно - я как раз правил. Мне та и самому не нравилась, и, ессно, видел я, что это быт Pz IV поздней модификации. Ессно, длинностволка лучше. Тама начальная скорость снаряда еще учитывается. Да и ваще, параметров масса, если все перечислять - не спать мне сегодня...
Дык я и не спорю. Просто по разным источникам скорости на гусеницах разные. Смотрел сцылку? Понятно, что одно дело по замерзшей степи, другое - по осенней пашне. Собственно, для того и пишу, чтобы меня кто-нить поправлял. Так что спасибо тебе. Поищу чего-нить еще про БТ-7, а то я им особо и не занимался...
По скоростям какая-то ерунда написано, помнится, у немецких "коробок" до 40 км\ч. Такое впечатление, что для БТ указана максимальная по шоссе на колесах, а для немцев по бездорожью.
Дизельным обычный БТ тоже не был. Там стояли списаные бензиновые М-17 с ТБ-3. (Дизельным, емнип, был как раз БТ-7М).
Но общий вывод, имхо, верен - немцы били всех на консервных банках, причем и тех было мало. А "устаревшие типы" были придуманы, чтоб хоть как-то оправдать поражение в первый период войны.
//Такое впечатление, что для БТ указана максимальная по шоссе на колесах, а для немцев по бездорожью// Нет. Не уверен. Еидал уже сцылку. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/ Но про бензиновый - таки да. С карбюратором был. Дизеть на БТ-7М ставили...
Подтверждаю, крайний левый - это БТ-7М. Но остальные, похоже, действительно А-20, хотя бы потому что столь характерного для Т-34 лобового люка механика-водителя на них не обнаружено.
Картинка с сайта Чобитка, подпись гласит БТ7-А20-2Т34 разных годов выпуска. В принципе, расположение люка мехвода могло и меняться, на третьем вполне просматривается.
"Насчитывают до 7 различных типов башен: сварных из катаных листов, литых или даже штампованных. Они разнились не только видом и числом люков на крыше, количеством и расположением «грибов» вентиляторов, пистолетными амбразурами, смотровыми приборами в бортах, но своей формой. Насчитывается четыре типа катков: с обрезинкой, с внутренней амортизацией, со сплошным или развитым оребрением. Было, по крайней мере, три типа траков. Отличались формой, количеством и местом размещения дополнительные баки для горючего, антенны, поручни, кожухи выхлопных труб, люки механика-водителя и т.д."
Спросите у т.Жукова. А вообще, вся кадровая армия в большинстве своем погибла на границе - воевали резервисты. А под Сталинградом немцы оказались благодаря антикоммунистическому восстанию на Дону в 1942г...
Comments 13
Далее, на фотографии PzIV изображен PzIV Ausf.G (или H, их с первого взгляда фиг отличишь), который с Т-28 сравнивать некорректно, потому что первые появились уже когда вторые все были уничтожены. Надо брать первую модификацию PzIV Ausf.A, с короткоствольной пушкой.
Хотя, по виду, все характеристики именно от него и взяты. Тогда просто фотка неверная. В общем, Ausf.A вот:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_12.jpg
Между прочим, несмотря на одинаковый калибр - 76 мм - короткостволка Ausf.A не пробивала броню Т-34, а длинностволка Ausf.G уже пробивала. Так что не калибром единым жива бронетехника...
Reply
Приятно.
Про БТ-7 см. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/
Вообще, источники пишут разное. Нпаример, что на колесах не 80 км/ч, а 80 миль/ч (это у Суворова видел, подтверждения пока не нашел).
Про фотку понятно - я как раз правил. Мне та и самому не нравилась, и, ессно, видел я, что это быт Pz IV поздней модификации.
Ессно, длинностволка лучше. Тама начальная скорость снаряда еще учитывается.
Да и ваще, параметров масса, если все перечислять - не спать мне сегодня...
Reply
http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemid=108
Reply
Понятно, что одно дело по замерзшей степи, другое - по осенней пашне.
Собственно, для того и пишу, чтобы меня кто-нить поправлял. Так что спасибо тебе.
Поищу чего-нить еще про БТ-7, а то я им особо и не занимался...
Reply
Дизельным обычный БТ тоже не был. Там стояли списаные бензиновые М-17 с ТБ-3. (Дизельным, емнип, был как раз БТ-7М).
Но общий вывод, имхо, верен - немцы били всех на консервных банках, причем и тех было мало. А "устаревшие типы" были придуманы, чтоб хоть как-то оправдать поражение в первый период войны.
Reply
Нет. Не уверен. Еидал уже сцылку. http://encycl.atsar.ru/tanks/bt7/
Но про бензиновый - таки да. С карбюратором был. Дизеть на БТ-7М ставили...
Reply
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIII/2/
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_4.html
Скорость всех основных немецких танков - 40км\ч, PzII до 60.
Откуда данные в посте?
Reply
Сумнительно.
Слева БТ-7М, потом, может, и А-20(по крайней мере, у него 45-ка), потом похоже 2 Т-34 с 76-мм.
Reply
Reply
В принципе, расположение люка мехвода могло и меняться, на третьем вполне просматривается.
Reply
Reply
Reply
А вообще, вся кадровая армия в большинстве своем погибла на границе - воевали резервисты.
А под Сталинградом немцы оказались благодаря антикоммунистическому восстанию на Дону в 1942г...
Reply
Leave a comment