Мой духовный путь. Часть 4. Служба в армии

Jan 19, 2012 10:39


(Продолжение. Начало здесь, здесь и здесь)

После окончания университета в 1985 г. я приехал в Беловежскую пущу, проработал там всего 3 месяца и был призван на военную службу продолжительностью 1,5 года. В армию уходил с большим энтузиазмом. Дело в том, что после вуза я был распределен учителем в сельскую школу, где необходимо было отработать 3 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 78

deadbychocolate January 19 2012, 16:39:15 UTC
вы истинный носитель эталона(эталон-то что внутри вас непреодолимо ведет к свету).более того пока вы живы, даже вы один, Русь(как общность сущностей мыслящих на русском языке) ничего не потеряет и никуда не прогнется. это не комплимент, констатация.

Reply

bp21 January 19 2012, 17:22:43 UTC
У меня не вызывает сомнения то, что мои внутренние врожденные задатки, а также качества, раскрытые и приобретенные через воспитание, обучение и преодоление жизненных трудностей, привели меня к духовной трансформации на определенном этапе моей жизни. А вот то, что я один.... Хорошо, я не буду сходу отрицать это, а спрошу, на каком основании Вы делаете такую констатацию?

Reply

deadbychocolate January 19 2012, 22:48:20 UTC
Я имел в виду, что даже одного такого как вы живого достаточно для поддержания баланса света и тьмы среди тех кто мыслит на русском языке.Вы, слава будде, далеко не один, так что работы для вас будет по меньше)))) все что я написал-категорически мое самое серьезное и глубокое убеждение.

Reply

bp21 January 20 2012, 07:17:42 UTC
Спасибо, это уже ближе к реалии и с этим могу согласиться.
//даже одного такого как вы живого достаточно для поддержания баланса света и тьмы среди тех кто мыслит на...//
Это верно с учетом количества тех, на кого мое просвещение и дейтельность оказывает влияние. Это сравнительно небольшое число людей, в масштабах этноса просто мизер. Именно поэтому я сразу возразил о преувеличении моей роли. Если же в совокупности с многочисленными другими Работниками Света, то да, я один из многих-многих и все вместе мы целенаправленно делаем общее дело.

Reply


(The comment has been removed)

Re: <р></р> bp21 January 19 2012, 20:27:12 UTC
ошибочка?

Reply

(The comment has been removed)

Re: <р></р> bp21 January 19 2012, 20:56:07 UTC
:) сразу не понял. Спасибо, поправил

Reply


annettika January 19 2012, 20:41:31 UTC
интересный духовный путь, а главное - честно.

Reply

bp21 January 19 2012, 20:50:56 UTC
тут лишь [армейский] кусочек пути. Старался честно, но это также зависит от количества склероза :)

Reply

annettika January 19 2012, 20:55:30 UTC
понятно, что кусочек, ведь подается в частях и внизу есть "продолжение следует". Я другие части тоже прочитала. Поэтому и написала с учетом уже прочитанного, что честно.

Reply

bp21 January 20 2012, 06:57:49 UTC
Благодарю! Далее будет самое интересное... :)

Reply


ptica_sva January 20 2012, 03:13:42 UTC
Мне показалось, что армия это, как хорошее тестовое место на слышание голоса души. Человек оказавшийся в дурдомных условиях, не пошел против этого голоса, не повелся на условия и местные законы, а выстоял и рос..

Reply

bp21 January 20 2012, 06:56:22 UTC
Согласен. Особенность в том, что оттуда не сбежишь и, говоря метафорически, столкнувшись с "уроком", там не скажешь "хватит, я больше не хочу, оставьте меня в покое". Сама ситуация заставляет пройти этот "урок" и найти решение. На гражданке, в отличие, нередко просто "убегают" от свалившихся на голову трудностей.

Reply


Giovanni Gioppa anonymous January 20 2012, 13:30:16 UTC
Я тоже служил в СА. В РВСН. 2 года без 2 недель. Ни о какой дедовщине и речи быть не могло. Правда, РВСН - особый случай. На боевое дежурство брали только славян, и не менее, чем с 1 курсом вуза. Моцарта лабали на гитарах... Не жалею, как не жалею ни об одном прожитом дне. И не жалею, что ничего этого вернуть нельзя. Ибо это глупо.
Марксизм, кстати, не устарел. "Капитал" активно изучается в западных экономических институтах. Да только вот СССР к этому отношения не имел. Даже так называемая "пролетарская революция" (особенно в Монголии) - прямое издевательство над марксизмом.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 January 20 2012, 14:07:09 UTC
Да. я слышал о ракетных войсках стратегического назначения. Там дедовщина недопустима. Еще слышал про Афган, там почти не было. Иначе в бою легко было пулю получить от своего за это. У меня была фактически "черная дизвия", так называли войска, где большинство призовников были из Азии, некоторые еле по-русски говорили, были и те, кто с явными сдвигами в голове, втихую травку жевали. В общем, не лучшая компания.

С марксизмом соглашусь.

Reply

Giovanni Gioppa anonymous January 20 2012, 16:56:32 UTC
Сейчас вспомнил курьёзный обычай. Вы же помните, что призвать могли, к примеру, 15 мая, но срок службы исчислялся с 1 июля и составлял 2 года. То есть были немалые шансы прослужить не 2 года, а 2 года и 1 месяц. Так вот. Если у тебя пошёл третий год службы, то ты уже считался (среди своих, разумеется) моряком. Понятно почему. И должен до дембеля носить тельняшку. В части, которая отстояла от ближайшего моря примерно на 2500 километров. Было занятно наблюдать за поисками тельников...

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 January 20 2012, 17:11:16 UTC
У нас такого не было :)
Зато был свидетелем других двух случаев. Два парня из Украины отслужили солдатами армию (2 года), поступили и закончили институт (политехнический или железнодорожный, точно не помню), там была военная кафедра, получили звание младших лейтенатов и были призваны еще один раз, офицерами на 1,5 года. Итого 3,5 г. Это похлеще морфлота

Reply


Leave a comment

Up