Пояснения и замечания к моему определению фашизма

Feb 05, 2024 17:52


В этом тексте я предложил и сформулировал свое определение и формулу фашизма, исходя из самой сути этого общественного явления - «фашио» (единение, союз, пучок, связка). Или по-другому, как процесс и механизм единения (сплочения) общества и государства для достижения общественно значимых целей, либо сверхидеи на основе идеологии и практики ( Read more... )

фашизм

Leave a comment

Comments 307

wowanwolf February 5 2024, 15:31:02 UTC
=== В этом тексте я предложил и сформулировал свое определение и формулу фашизма, исходя из самой сути этого общественного явления - «фашио» (единение, союз, пучок, связка). Или по-другому, как процесс и механизм единения (сплочения) общества и государства для достижения общественно значимых целей ====

вот это и есть определение фашизма
всё последующее - это хуцпа, которую прилепили к изначальному значению,чтобы извратить первообраз
точно так же как сейчас к свастике прилепили всё то, что сделали гитлеровцы, хотя свастика существует тысячилетия
точно так же как слову урод извратили его первоначальный образ, который означал первенец-красавец ( уже об этом писал у тебя в блоге - по-польски красавица - урода )
и ты занимаешься распространением лживых измышлений - зачем?
в естествознании твои изыскания построены на первозданности или на извращениях?
зачем в социалогии опираешься на паразитарную основу?

Reply

bp21 February 5 2024, 15:40:32 UTC
// вот это и есть определение фашизма //
ОК.
А сейчас покажите мне, где у нас в учебниках или иной политологической литературе прописано такое определение?

Reply

wowanwolf February 5 2024, 15:59:27 UTC
так а я о чём? где?
где та литература, которая обьясняет широким массам белых абизян, что свастика - это древнейший солярный знак, который предки белых абизян всегда использовали как оберег, украшали этим знаком свои одежды, домашнюю утварь и священные места своих шодов?
где та литература, которая этим же абизянам обьясняет,что фашио - это обьединение соратников,которые хотят достич общей цели?
где всё это?

Reply

bp21 February 5 2024, 16:07:50 UTC
Именно так. Нет ее!

Вы пишите: "где та литература, которая объясняет широким массам... ?"

Вот, моя публикация и объясняет широким массам, что такое фашизм и почему фашизм - это именно такое, а не другое.
А Вы заходите и начинаете критиковать меня, причем уничижительно (!), за то, что я объясняю широким массам.

Как так? Это же двоемыслие получается!

Reply


matholimp February 5 2024, 17:14:38 UTC
Я правильно понимаю, что национально значимую идею Вы включили только ради того, чтобы под Ваше определение не попал Путин?

Reply

bp21 February 5 2024, 17:25:42 UTC
Нет.
1. Национально значимая идея... В этом контексте имеется ввиду политическая нация. Или все граждане государства. В противоположность этническому пониманию.
Применительно к РФ, это означает значимая идея для россиян.

2. Национально значимая идея - мощная, сильная, долгосрочная идея. Только с ее помощью можно мобилизовать широкие массы на долговременную борьбу страдание и терпение. Идеями среднего, а тем более мелкого масштаба тут не отделаешься, так как у них небольшая жизненная важность в рамках всей страны и они не могут охватывать большие массы.

3. Путин с его национально значимой идеей - возрождение Великой России, построение новой, мощной Империи 21 века, отвоевывание потерянных после 1985 года территорий влияния бывшего СССР и, благодаря этому, управление миром в ближайшем будущем вместе с Китаем, США и Индией - является отличным олицетворением этого пункта в определении фашизма.

Reply

matholimp February 5 2024, 17:52:33 UTC
Чёрт сидит в деталях. Важно отличать значимую для нации идею от пустой болтовни, которую Путин называет национально значимой идеей. А кто ему сейчас верит?

Reply

bp21 February 5 2024, 17:56:21 UTC
Согласен.
Есть много признаков, что это не пустая болтовня.
Это и соцопросы, и зашкаливший все психически разумные пределы рейтинг Путина сразу после 24.02.2022, и нескончаемый поток пушечного мяса на фронт на войну, другое.

Reply


spartak_gomel February 5 2024, 19:28:53 UTC
Юра, у тебя пробел в основаниях. Что есть государство у тебя? Ты на каком основании объединил абстрактный мир с действительным материальным?
государство + люди. Очень смешно.

Reply

bp21 February 5 2024, 20:06:04 UTC
???
Это проблематично откомментировать. :(
А потому мне не смешно. :(

Reply

spartak_gomel February 6 2024, 04:38:33 UTC
Мне тоже. Ты имеешь пробелы в основаниях.
1. "Государство + люди" это абсурд. В используемом тобою контексте.
2. Ты опираешься и на вторую глупость : " правые и левые". правые и левые относительно чего? что является признаком и что является центром?
Это упрощение (правые/левые) придумано и использовалось пропагандистами всех мастей дабы малообразованные граждане могли различать явления в общем виде. На самом деле это упрощение полностью искусственно, т.е. не имеет отношения к обсуждаемому .
Или назови (определи) центр и признак отличия, или откажись от использования слов "правые/левые2 .

Reply

Государство + люди bp21 February 6 2024, 08:45:19 UTC
Еще раз внимательно осмыслил описанную конструкцию.
Никаких проблем в основании не обнаружил. Наоборот, всё четко и основательно.

1. "Государство + люди" это абсурд для того, кто сам запутался в этих самых основах.
Или ты хочешь сказать, что ты лучше понимаешь основы учения самого Геббельса или Гитлера в его книге "Моя борьба"? Да, учение их было дурацкое, как и многие действия в его рамках. Однако неверно думать, что они были идиоты абсолютно во всех вопросах. Если так, то Геббельс не смог бы работать министром просвещения и пропаганды.

Вот формула фашизма от Геббельса: «Один народ, один Рейх, один вождь». Именно эту формулу я заложил в основу своего определения.
Как ты думаешь, между этими тремя составляющими какой знак правильно ставить - плюс, минус, умножить, делить, равно, неравно или другой?
И что по твоему означает в его конструкте "народ" и "Рейх"?

Reply


ro_do February 5 2024, 20:27:36 UTC
Доброго времени. Вы добавили меня в друзья, хотелось бы узнать мотивацию, т.к. мы с вами до этого (вроде как) нигде не пересекались.

Reply

bp21 February 5 2024, 21:06:17 UTC
Доброго! Вот и пересеклись. :)
Я видел Ваши комментарии у "сапожника", который социальный психолог. У него специфическая аудитория читателей. Так как я тоже интересуюсь политической психологией, вот и решил посмотреть, что из этого может получиться.
Окей!?

Reply


almaevnick2 February 5 2024, 20:51:32 UTC

получился абсурд "лево-РАДИКАЛЬНЫЙ режим с правом КРУПНОЙ ЧАСТНОЙ собственности".

Reply

bp21 February 5 2024, 21:16:21 UTC
Если гитлеровский режим по сути левый. Если он крайне радикальный. Если в нем дозволена крупная частная собственность.
Вот всё и стало на свои места.

Назовете примеры крупных частных промышленных предприятий и концернов времен Гитлера?

Reply

almaevnick2 February 6 2024, 18:27:28 UTC

Если крупная собственность дозволена, значит не левый и уж точно не радикальный. Если лево-центристский, как скажем в Швеции, то должна быть обложена мощнейшими налогами.

Reply

bp21 February 6 2024, 19:03:17 UTC
В Китае сегодня крупная собственность дозволена? Да. Он из левого стал правым? Нет, таким же левым и остался. Нигде, ни в идеологии, ни в законодательстве левизна не перечеркнута.

При Гитлере крупная собственность дозволена? Да. Его режим был радикальный? Да, радикальнее уж не куда.

В Китае режим тоталитарный? Да. Если развяжет войну против Тайваня, станет радикальным? Да. Вот Вам и леворадикальный, и с правом крупной частной собственности. Всё четко.

Reply


Leave a comment

Up