лагуна - очень даже нормальный универсал, и красивая - мне до сих пор она нравится, что вторая, что третья. Так что и не все спортбэки-то. А из современного, представленного в Рено мне тоже понравился лишь каблук-Канга, но с ней тоже цирк: продавцы даже не хотели мне ее показывать, говоря, дескать, куда вам после лагуны каблук смотреть (он даже у них на заднем дворе стоял, а не в зале). А она действительно крутая, очень высокая, добротно (в отличие от предыдущей версии) сделана, и в базе неплохая, есть и климат, и даже круиз-контроль.
А ежели каблуки-французы, то конечно не бегемотика Кангу надо, а Берлинго - вот, где космос. Он реально красив. Ну, или - Партнер Типи - они близнецы. И дизель у них есть.
ну на UK сайте может и спорттурер называется :), а на renault.com по-прежнему Grandtour, также как и моя. И кстати довольно вместительный универсал, заход удобный в багажник и сиденья складываются до ровного пола. Берлинго в базе пустой, как барабан. В нормальной комплектации стоит в районе 900 тысяч, в то время как канга с той же начинкой - 650-680. Плюс они реально круто сделали и релинги разворачивающиеся в багажник, и кучу ящичков в салоне и даже подумали о задних сидениях, которые можно до ровного пола сложить (у берлинго такого увы нет, зато сиденья можно снять). Посмотри его в жизни - я также считал, как ты, пока не увидел и не посидел.
Не, ну диваны, конечно, смешно возить легковым транспортом. Доставка же есть. И Газели, это правильно. А вот велики и лыжи - более понятное назначение.
H1, конечно, великоват уже. Сцуко-автобус. Прикалывает их хромированный "тюнинг" топовых комплектаций. Я бы попросил это снять, не выезжая из магазина. :) Думаю, больше ФВ-Турана не нужно (и не по силам). Мультивен - машина-мечта, конечно. Но, опять же, ездить одному на такой как-то глупо... В общем, сплошные противоречия, как обычно. Как с ноутбуком - хочется большой, но легкий.
Дело индивидуальное, согласен. Но есть такой довод: ради одного (ок, двух) диванов в год все время придется возить лишние полтонны веса. Диван, к тому же, грузил даже на Матиз. :))
Comments 15
Reply
А из современного, представленного в Рено мне тоже понравился лишь каблук-Канга, но с ней тоже цирк:
продавцы даже не хотели мне ее показывать, говоря, дескать, куда вам после лагуны каблук смотреть (он даже у них на заднем дворе стоял, а не в зале).
А она действительно крутая, очень высокая, добротно (в отличие от предыдущей версии) сделана, и в базе неплохая, есть и климат, и даже круиз-контроль.
Reply
http://www.renault.co.uk/Cars/model/newlagunasporttourer/explore.aspx
Разве это сарай? Только лыжи и влезут. Один хрен, что купе.
А ежели каблуки-французы, то конечно не бегемотика Кангу надо, а Берлинго - вот, где космос. Он реально красив. Ну, или - Партнер Типи - они близнецы. И дизель у них есть.
Reply
Берлинго в базе пустой, как барабан. В нормальной комплектации стоит в районе 900 тысяч, в то время как канга с той же начинкой - 650-680. Плюс они реально круто сделали и релинги разворачивающиеся в багажник, и кучу ящичков в салоне и даже подумали о задних сидениях, которые можно до ровного пола сложить (у берлинго такого увы нет, зато сиденья можно снять).
Посмотри его в жизни - я также считал, как ты, пока не увидел и не посидел.
Reply
(The comment has been removed)
H1, конечно, великоват уже. Сцуко-автобус. Прикалывает их хромированный "тюнинг" топовых комплектаций. Я бы попросил это снять, не выезжая из магазина. :) Думаю, больше ФВ-Турана не нужно (и не по силам). Мультивен - машина-мечта, конечно. Но, опять же, ездить одному на такой как-то глупо... В общем, сплошные противоречия, как обычно. Как с ноутбуком - хочется большой, но легкий.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment