Злющий пост

Mar 01, 2011 15:02

Напишу так, пар спустить. Никогда, слышите, НИКОГДА не страхуйте свои машины в компании Росстрах! В первый раз я ждала выплату в течении 4 месяцев, причем насчитали сумму быстро - в течении 2 недель буквально, но не выплачивали очень долго, хотя по договору срок выплаты после подписания - 5 банковских дней. На этот раз они уже нарушили срок расчета ( Read more... )

беспредел

Leave a comment

Comments 17

nejoli March 1 2011, 17:23:57 UTC
Пообещай пожаловаться в российскую ассоциацию (?) страховщиков и в роспотребнадзор и поищи сайт союза страховщиков - где то были "жалобскиие" форумы и почее. Я писала в свое время - мне помогло. Вот только ссылки не сохранила. (

Reply

bousya March 1 2011, 17:59:38 UTC
Пообещать пожаловаться именно в письменной форме?? На претензии по телефону они вообще не реагируют.
Аха, спасибо, поищу!

Reply

nejoli March 1 2011, 18:56:30 UTC
да, в письменной. Еще лучше напиши письмо бумажное и отправь заказным и не забудь написать, что следующее письмо будет уведомлять о судебном иске. Позвони после этого и предупреди об этом.

Reply

katia_november March 4 2011, 08:07:28 UTC
пиши в Страхнадзор, в копии в контору :)
но есть варианты...

Reply


katia_november March 4 2011, 07:23:45 UTC
И тут пришел страховщик :)))
Я правильно понимаю, что речь идет о компании Росгосстрах? Если да, напиши мне номер своего дела. Я из другой компании, но могу посмотреть статус твоего дела :)))

Reply

bousya March 4 2011, 08:17:13 UTC
Нет, Катюш, именно Росстрах http://www.rosstrakh.ru/
А ты где, если не секрет? Мне кажется нормальных компаний у нас вообще нет.( Ни разу не слышала чтобы кому-то выплатили все в срок, вечно тянут до бесконечности.(
И еще вот задумалась о девочках, которые в отделах урегулирования убытков работают. Это ж какую железную психику надо иметь, чтобы ежедневно отбиваться от нападок. Ну или очень большую зарплату в качестве моральной компенсации.)

Reply

katia_november March 4 2011, 09:06:41 UTC
Зарплаты маленькие, текучесть кадров очень большая ( ... )

Reply

bousya March 4 2011, 11:52:33 UTC
Звоню постоянно в местный отдел урегулирования, там и пинают. С начальником отдела не соединяют. Пыталась дозвониться в хедофис в Москве, 8800 у них нет, а на обычном вишу долго на холде слушая о том, что все сотрудники заняты, подождите пожалуйста, потом сбрасывается и все.. Мне тоже как-то не особо интересно бесконечно межгород оплачивать, да еще и без толку...
Имен они не называют, ни своих(кто отвечает по телефону), ни начальства своего. На сайте в соответствующем разделе есть только совсем уж высокое московское руководство.
Письмо я так понимаю обычное почтовое?? С уведомлением о вручении?
КАСКО, да... Главное обидно, что стояла 7 часов на морозе, ждала гайцов, потом за справкой, потом оформляла и в итоге ничего не получить.. Там сумма то небольшая, но зачем мне тогда вообще эта страховка.(
Так где страховаться-то теперь вообще?

Reply


katia_november March 4 2011, 09:09:27 UTC
Молодец с пачкой сигарет!!! Я тоже считаю, что надо наказывать :)

Reply

bousya March 4 2011, 11:44:55 UTC
И вроде в сфере обслуживания все меньше остается совецких теток которые такой стиль работы буквально с молоком матери впитали, ан нет.. Цеховое у них это что ли... Я порой поражаюсь - заходишь в приличный магазин или салон, а с тобой разговаривают будто ты этой продавщице сто рублей 2 месяца не отдаешь... Я просто больше туда не хожу и все. Куда хозяева то смотрят??? И я сейчас не о Карусели, а скорей о небольших магазинчиках, которые заинтересованы в каждом покупателе... А вот туда, где меня хорошо обслуживают хожу с удовольствием, даже если там цены скажем выше...

Reply


Leave a comment

Up