Напишу так, пар спустить. Никогда, слышите, НИКОГДА не страхуйте свои машины в компании Росстрах! В первый раз я ждала выплату в течении 4 месяцев, причем насчитали сумму быстро - в течении 2 недель буквально, но не выплачивали очень долго, хотя по договору срок выплаты после подписания - 5 банковских дней. На этот раз они уже нарушили срок расчета
(
Read more... )
Я в Капитал Страховании, мы неизвестные, потому что были созданы для нужд Лукойла :))) мы платим в срок и много, потому что у нас почти нет клиентов с улицы. :) Но, увы, мы интегрируемся с Росгосстрахом и поэтому скоро нас не будет...
Что ты можешь сделать устно - позвонить в колл-центр (надеюсь, ты звонишь по бесплатному номеру 8 800? или у росстраха нет таких номеров? сайт почему-то не грузится) и попросить старшего в отделе, начальника Управления урегулирования убытков, в общем, кого-то старшего. Скорее всего тебя не соединят :)) Но если соединят, можно попробовать покачать права, напирая, что будешь жаловаться в страхнадзор, если в течение 3 дней не будет выплаты. Обязательно спроси как зовут и дай понять человеку, что записала его имя. Можно спросить в колл-центре, как у них организована работа с жалобами, у тебя есть жалоба и ты хочешь ее оставить уполномоченному сотруднику.
Скорее всего устные методы не сработают.
Судом страховые компании не запугаешь, есть правовые департаменты с целыми армиями юристов, которые ходят в суды. Тем более, что до судебного решения могут пройти годы!!!
Поэтому лучше всего составить письмо в страхнадзор в копии ген.директору Росстраха в Москве с указанием всех сроков и данных - ДТП тогда-то, заявление № такое-то (или № дела, что там у тебя) подала тогда-то, позвонила тогда-то результата не получила, прошло столько дней, нарушение договора и бла-бла-бла.
Тут правда есть тонкий момент, поскольку речь идет о КАСКО (если я правильно поняла), то страхнадзор не может принудить страховую выплатить (в отличие от ОСАГО), но в любом случае запрос Страхнадзор в компанию направит, поднимется возня, поэтому это лучший вариант. В письмо можешь вставить данные по сотруднику Росстраха, с которым ты беседовала :))) Получит люлей. Хотя сейчас действительно во многих страховых компаниях специальная политика затягивать выплаты и занижать их беспредельно...
Reply
Имен они не называют, ни своих(кто отвечает по телефону), ни начальства своего. На сайте в соответствующем разделе есть только совсем уж высокое московское руководство.
Письмо я так понимаю обычное почтовое?? С уведомлением о вручении?
КАСКО, да... Главное обидно, что стояла 7 часов на морозе, ждала гайцов, потом за справкой, потом оформляла и в итоге ничего не получить.. Там сумма то небольшая, но зачем мне тогда вообще эта страховка.(
Так где страховаться-то теперь вообще?
Reply
Адрес:
443001, г. Самара, Самарская ул., 203Б, оф. 624
т.: +7(846)2422842
Попробуй позвонить/съездить (если ехать, то можно прям с готовым письмом, чтобы зарегистрировали и дали тебе копию с входящим номером). Если получится дозвониться, спроси порядок работы с обращениями граждан.
Reply
не знаю, какой адрес верный... Это госучреждение, так что в справочной должны сказать адрес и телефон (у вас же есть справочная 09? :)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment