Leave a comment

Comments 39

vvan July 6 2010, 05:11:40 UTC
Олег, так в чем же источник несовершенства человека?
Объясняющие этот факт известные модели: грехопадения, или тварной - изначально несовершенной сущности человека, Вы, как я понял из Ваших текстов - отвергаете.
Что случилось с внуками Богов?

Reply

один один! aksuk July 6 2010, 07:00:16 UTC
Присоединяюсь к вопросу! :)

Как могло оказаться так, что мы перестали знать Отца?

Reply

Re: один один! ptica_sva July 6 2010, 07:24:53 UTC
Может быть мы просто согласились его забыть на время воплощения..

Reply

Re: один один! borovik July 6 2010, 09:04:25 UTC
Мы не перестали, мы непрерывно познаём.:)
Чуть выше я ответил чуть подробнее.

Reply


vermilliona July 6 2010, 06:55:40 UTC
Это всё красиво в идеале. Но, думаю, не каждая женщина может решиться посвятить себя полностью семье, дому. Итог: не каждая станет Ведь-Мой. И не каждый мужчина поймёт своё предназначение. Итог: не каждый станет Львом.
Как Вы считаете, что нужно для познания себя? Для осознания своей главной цели? Зачастую она не видна

Reply

borovik July 6 2010, 08:26:59 UTC
Не решится - будет несчастна. Просто потому, что это природа женского счастья. Очень много людей разрушает свою жизнь подобным образом, да.

Reply

vermilliona July 6 2010, 08:35:42 UTC
Вы говорите так, будто мы ДОЛЖНЫ совершать определенные поступки для обретения счастия. Но человек может и без этого быть предопределено счастлив. Нет?
А как же монахини, посвятившие себя религии? Или монахи? Думаете, они несчастны?
Думаю, каждый из нас индивидуален по своей природе. И может статься, чтО для одного является залогом счастья, другому не подходит.

Reply

borovik July 6 2010, 08:49:55 UTC
Да, должны. У человека есть обязанности - аскезы. Уровень реализации под Сатурном.
Те, без которых он не имеет реализации. Семья и дети - одна из них.

Про монашество - отдельный большой разговор. И если Вы не собираетесь на постриг, он не имеет смысл. Это - иная реальность. Очень часто это просто бегство.
Иногда это форма излечения.

Reply


0_nihil July 6 2010, 06:58:58 UTC
Кстати далеко не все лингвисты согласны с переводом слова "Ведьма" как Ведающая мать
както интересовалась вопросом и вот ссылочка тут както достаточно подробно озвучено
http://wap.vleskniga.borda.ru/?1-2-0-00000058-000-120-0
где говорится о совсем другой трактовке. "Я знаю" на санскрите звучит как "Ведми"
и в старых словарях слово Ведьма звучит как "Вѣдмь"

Вы кстати достаточно часто озвучиваете ситуацию нежелание иметь детей и не возможности правильной реализации человека в роду в отсутствии оных, но таких людей всетаки довольно мало может процентов 10, куда больше тех кто нарожал детей будучи незрелым и слабо чтото ведающим человеком, вокруг меня таких сотни... кто толще Космополитен в руки книги не взяли.
Я понимаю что мы говорим не о тех 90 процентах а об этих 10 которые как назло скопились как раз возле наших интересов)))

Reply

borovik July 6 2010, 08:30:00 UTC
Да нет никаких "зрелых". Все , кто рожают - не готовы к детям вначле. Никто не знает ни как матерью быть, ни как отцом, ни как отвечать за детей. Ничего не знают.
И в этом-то и есть смысл.

А про лингвистов... Можно ведь просто слушать слова - не так ли?

Reply

0_nihil July 6 2010, 08:45:57 UTC
Всем слышится только то, что доказывает его правду, только то, чем он обусловлен)))
История говорит что в древнем риме весталки жрицы после 30 лет далеко не всегда принимали решение стать чьимито женами и матерями, да их и не брали в жены, считалось что это худое дело.
Ванга пример женщины ведуньи у которой никогда небыло своих детей.
Вспоминается Кастанеда с его размышлениями, думаю что всетаки основаными на традиционных возрениях древних индейцев
....ну это первое что приходит на ум)

Reply

borovik July 6 2010, 08:57:40 UTC
Да, только никто не готов заплатить цену Ванги.
Нужно ослепнуть в детстве и несмотря на это всю жизнь принимать толпы людей. Да, это альтернативная лунная реализация. Только много ли готовых к такой цене?

А про обусловленность - конечно так. Именно что хотим, то и слышим.

Reply


(The comment has been removed)

vermilliona July 6 2010, 07:46:25 UTC
Думаю, это не всегда так. И среди людей с нормальной ориентацией можно найти творчески одаренных личностей. Поблажка, если вообще можно применить это понятие по данному вопросу, дается только желающим получить поблажку.

Reply

borovik July 6 2010, 08:25:41 UTC
Это как раз очень просто. Только нужно знать астрологию, её символизм.
Вкратце - это недоразвитый пятый дом. Он отвечает за творчество.

Верхняя форма творчества - творение другого человека. Дети то есть.

Менее полноценные формы - художественные - тоже пятый дом.
Ещё проще - игра, и даже пьянство и наркотики - формы бытия с непредсказуемым следующим шагом.

А мужчины-гомики просто перекачивают свой канал Венеры ( женский по сути своей), вот и проявляют себя в тряпках и прочих женских искусствах.
И вообще-то дело не в том, что они творческие. Они просто стайные, мафиозно подобные. Они притягивают друг друга, создают вполне ощутимый заслон для того, чтобы в эти "искусства" пришли здоровые люди. Великого тут мало.

Великое - в простой архангельской рубахе, которую девушки годами себе вышивали руками, там, где каждый стежок - магия творения своего счастья на свою жизнь и на своих детей и внуков вперёд. И это работало веками.

А то о чём вы написали - это как раз примеры деградации смысла вообще.

Reply

batva July 6 2010, 12:39:24 UTC
//И вообще-то дело не в том, что они творческие. Они просто стайные, мафиозно подобные. Они притягивают друг друга, создают вполне ощутимый заслон для того, чтобы в эти "искусства" пришли здоровые люди. Великого тут мало.

много плюсиков

Reply


gorokhova July 6 2010, 09:31:25 UTC
а что с теми, кому физиологией детей отбило?

Reply

borovik July 6 2010, 10:55:37 UTC
Отбило мышлением. Физиология - уже результат мышления.

Reply

gorokhova July 6 2010, 11:28:43 UTC
это здорово, что понятно, чем отбило. Но некоторым отбивает насмерть. То есть совсем. Им как быть? усыновлять?
А по поводу донорских яйцеклеток-сперм вы как думаете?
тут же получается, что генетичски дитя из одного рода, а живет и воспитывается в другом
а сурмамы?

Reply


Leave a comment

Up