Я против убийственной магии :) Кроме тех случаев, когда смерть нужна по сюжету и умирает игротех, а не игрок (т.е. когда это постановочная сцена, а не кусок игры). Последствия за визит NN - это одно, а мысль о том, что "отказаться от визита я не могу и если меня сейчас убьют, то будет обидно терять такого персонажа" жрёт мозг и мешает играть.
"При этом разумеется им растолковываются как игровые причины невозможности убийства, так и игротехнические. ... Разумеется сам сюжет игры не предполагает убийств(возможно это является дополнительной сложностью, или же просто вообще не принято)."
По идее, эти пункты снимают вопрос как таковой. Все упирается в потенциальную способность персонажа убить кого-либо. И физическую, и моральную - в конкретных условиях.
Однозначно отрицательно отношусь к играм без возможности умереть. Даже если смерть как таковая по различным причинам невозможна (хотя бы упомянутый пример про богов, скажем) - может быть эквивалент: не суть, в общем, важно, в какой форме будет осуществлено, но это должен быть именно что окончательный вывод персонажа из игры. Варианты уж могут быть какие угодно - какая-нибудь там хитрая потеря магических сил, вводящая в состояние типа комы, какое-то этакое оглушение. Тюрьма, наконец -)) что активно используется в играх по ГП-фандому, как тебе самому прекрасно известно. -)
Я против игр без "смерти", так как даже самые лучшие игроки быстро борзеют, градус неадеквата растет, адекватность отыгрыша - быстро-стремительно падает. В мире должно быть, чего бояться, чего избегать, чем "пугать" (говоря грубо), наконец. Должна быть вероятность резко негативного исхода. Даже если она исчезающе мала.
Есть принципиальная разница между выведением из игры, и какой-либо игровой карой) помимо смерти с персонажем может случиться масса разных неприятностей)
Я считаю, что на подавляющем большинстве игр должна быть возможность надолго вывести персонажа из игрового взаимодействия: убить, усыпить, связать и запереть... иначе игроки действительно чувствуют себя непобедимыми, со всеми проистекающими из этого фактами.
я считаю,что такая игра вполне возможна,видел несколько вполне работающих примеров.А про то,что игроки без смерти начнут борзеть,их начнет заносить,они не будут никого бояться-ну,по моему мнению,все опять же зависит от адеквата игроков и мастерского загруза.Персонажа N,например,могут бояться и без всякой смерти,просто потому что он страшный,или может устроить неприятности и т.д.А хамить королю зная,что его за это не казнят,ни один нормальный игрок не будет.
Comments 39
Reply
к тому же последствия за визит к NN все равно могут быть) пусть и не смертельные)
Reply
Последствия за визит NN - это одно, а мысль о том, что "отказаться от визита я не могу и если меня сейчас убьют, то будет обидно терять такого персонажа" жрёт мозг и мешает играть.
Reply
"При этом разумеется им растолковываются как игровые причины невозможности убийства, так и игротехнические.
...
Разумеется сам сюжет игры не предполагает убийств(возможно это является дополнительной сложностью, или же просто вообще не принято)."
По идее, эти пункты снимают вопрос как таковой. Все упирается в потенциальную способность персонажа убить кого-либо. И физическую, и моральную - в конкретных условиях.
Reply
Reply
Я против игр без "смерти", так как даже самые лучшие игроки быстро борзеют, градус неадеквата растет, адекватность отыгрыша - быстро-стремительно падает. В мире должно быть, чего бояться, чего избегать, чем "пугать" (говоря грубо), наконец. Должна быть вероятность резко негативного исхода. Даже если она исчезающе мала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment