Вопрос к ролевой общественности

Jan 03, 2011 20:05

Интересно мнение разных игроков и мастеров ( Read more... )

мастерское, РИ

Leave a comment

Comments 39

lady_stellary January 3 2011, 21:03:08 UTC
Отлично думаю. Я не люблю боевку; отсутствие смерти позволяет включить мозг не только на "ой, чёрт, лишь бы не грохнули за неожиданный визит к NN"

Reply

boro_kbo January 3 2011, 21:46:27 UTC
А как же кулуарка, магия?)
к тому же последствия за визит к NN все равно могут быть) пусть и не смертельные)

Reply

lady_stellary January 3 2011, 23:48:07 UTC
Я против убийственной магии :) Кроме тех случаев, когда смерть нужна по сюжету и умирает игротех, а не игрок (т.е. когда это постановочная сцена, а не кусок игры).
Последствия за визит NN - это одно, а мысль о том, что "отказаться от визита я не могу и если меня сейчас убьют, то будет обидно терять такого персонажа" жрёт мозг и мешает играть.

Reply


george_banks January 3 2011, 23:58:47 UTC


"При этом разумеется им растолковываются как игровые причины невозможности убийства, так и игротехнические.
...
Разумеется сам сюжет игры не предполагает убийств(возможно это является дополнительной сложностью, или же просто вообще не принято)."

По идее, эти пункты снимают вопрос как таковой. Все упирается в потенциальную способность персонажа убить кого-либо. И физическую, и моральную - в конкретных условиях.

Reply


lance_lie January 4 2011, 00:20:49 UTC
Однозначно отрицательно отношусь к играм без возможности умереть. Даже если смерть как таковая по различным причинам невозможна (хотя бы упомянутый пример про богов, скажем) - может быть эквивалент: не суть, в общем, важно, в какой форме будет осуществлено, но это должен быть именно что окончательный вывод персонажа из игры. Варианты уж могут быть какие угодно - какая-нибудь там хитрая потеря магических сил, вводящая в состояние типа комы, какое-то этакое оглушение. Тюрьма, наконец -)) что активно используется в играх по ГП-фандому, как тебе самому прекрасно известно. -)

Я против игр без "смерти", так как даже самые лучшие игроки быстро борзеют, градус неадеквата растет, адекватность отыгрыша - быстро-стремительно падает. В мире должно быть, чего бояться, чего избегать, чем "пугать" (говоря грубо), наконец. Должна быть вероятность резко негативного исхода. Даже если она исчезающе мала.

Reply

boro_kbo January 4 2011, 22:24:23 UTC
Есть принципиальная разница между выведением из игры, и какой-либо игровой карой) помимо смерти с персонажем может случиться масса разных неприятностей)

Reply


morlynx January 4 2011, 12:37:59 UTC
Я считаю, что на подавляющем большинстве игр должна быть возможность надолго вывести персонажа из игрового взаимодействия: убить, усыпить, связать и запереть... иначе игроки действительно чувствуют себя непобедимыми, со всеми проистекающими из этого фактами.

Reply

boro_kbo January 4 2011, 22:26:01 UTC
Связать, запереть, усыпить да) то есть речь идет именно об окончательном и бесповоротном выведении персонажа из игры)

Reply


miniwolf January 4 2011, 12:56:21 UTC
я считаю,что такая игра вполне возможна,видел несколько вполне работающих примеров.А про то,что игроки без смерти начнут борзеть,их начнет заносить,они не будут никого бояться-ну,по моему мнению,все опять же зависит от адеквата игроков и мастерского загруза.Персонажа N,например,могут бояться и без всякой смерти,просто потому что он страшный,или может устроить неприятности и т.д.А хамить королю зная,что его за это не казнят,ни один нормальный игрок не будет.

Reply

boro_kbo January 4 2011, 22:29:58 UTC
Ну как бы да) плюс везде если нет смерти, есть другие последствия для персонажа, весьма и весьма неприятные, если не сказать больше)

Reply


Leave a comment

Up