1. Есть ряд миров и жанров, в которых смерть персонажа абсолютно неуместна. Какие к чертям убийства, если игра по Муми-Троллям, Винни-Пуху или Гайдаевским комедиям?
2. Даже если мир игры и менталитет персонажей предполагает возможность убийства, мастер должен твердо для себя решить, чего хочет от игры, хочет ли убийств на игре и в каких количествах, а потом по возможности донести это решение до игроков и отсеять несогласных. Если 1-2 трупа не сломают сюжет, а 10 - уже сломают, значит, нужны сдерживающие факторы - игротехнические, этические, сюжетные и пр.
была я на игре без смерти, там убийство выводило персонаж из игры на полчаса и только. полная хрень получилась. хотелось бы увидеть более адекватный пример.
вариант, где невозможность смерти обусловленно именно игровыми рамками - это нормально. вот))) а если "потому что мастер так хочет и точка" - то фигня. во всем должна быть логика
Иногда такое правило - просто необходимость. Например, если на кабинетке на ночь и 10 человек все начнут травить и кулуарить друг друга - через пару часов играть будет некому и не во что.
На каждого блистательного сюжетника может найтись идиот-игрок, и для подстраховки от таких очень не лишне написать в правила что-то вроде "в первые пять часов игры яды действуют так-то, кулуарка запрещена". Это раз. А еще есть жесткосюжетные игры, особенно исторички, где написать в правила "при нанесении смертельного для всех удара персонаж такой-то ложится в тяжран" необходимо, потому что сюжет жесткий и вокруг персонажа такого-то еще целый день интрига крутится. Это два. А еще есть игры, где смерть неуместна вообще. Начиная от игр по сказочному детскому сеттингу и заканчивая играми в Олимп и прочие радости. Это три.
Comments 39
Reply
Кстати, как пример могу вспомнить Дракулу МГ ПОХ)
Reply
2. Даже если мир игры и менталитет персонажей предполагает возможность убийства, мастер должен твердо для себя решить, чего хочет от игры, хочет ли убийств на игре и в каких количествах, а потом по возможности донести это решение до игроков и отсеять несогласных. Если 1-2 трупа не сломают сюжет, а 10 - уже сломают, значит, нужны сдерживающие факторы - игротехнические, этические, сюжетные и пр.
Ну вот как-то так.
Reply
Но я думаю, что все зависит от сеттинга. Есть сеттинги, где мерть неуместна, а есть те, где боязнь смерти является важным движущим фактором.
Даже сильные ролевики без боязни смерти персонажа начинают зарываться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
смотри обновление)
Reply
Reply
Reply
но вот особой любви к убийствам тоже не пытаю)
Reply
Reply
Я больше о играх, где несмотря на приличное количество народа убивать нельзя
Reply
А еще есть жесткосюжетные игры, особенно исторички, где написать в правила "при нанесении смертельного для всех удара персонаж такой-то ложится в тяжран" необходимо, потому что сюжет жесткий и вокруг персонажа такого-то еще целый день интрига крутится.
Это два.
А еще есть игры, где смерть неуместна вообще. Начиная от игр по сказочному детскому сеттингу и заканчивая играми в Олимп и прочие радости.
Это три.
Reply
Leave a comment