Вопрос к ролевой общественности

Jan 03, 2011 20:05

Интересно мнение разных игроков и мастеров ( Read more... )

мастерское, РИ

Leave a comment

Comments 39

hjorvind January 3 2011, 17:37:29 UTC
А вопрос-то какой?

Reply

boro_kbo January 3 2011, 18:06:39 UTC
Смотри обновление)
Кстати, как пример могу вспомнить Дракулу МГ ПОХ)

Reply

hjorvind January 3 2011, 18:47:30 UTC
1. Есть ряд миров и жанров, в которых смерть персонажа абсолютно неуместна. Какие к чертям убийства, если игра по Муми-Троллям, Винни-Пуху или Гайдаевским комедиям?

2. Даже если мир игры и менталитет персонажей предполагает возможность убийства, мастер должен твердо для себя решить, чего хочет от игры, хочет ли убийств на игре и в каких количествах, а потом по возможности донести это решение до игроков и отсеять несогласных. Если 1-2 трупа не сломают сюжет, а 10 - уже сломают, значит, нужны сдерживающие факторы - игротехнические, этические, сюжетные и пр.

Ну вот как-то так.

Reply


yusenitsa January 3 2011, 17:39:43 UTC
Вопроса как такового не задано.

Но я думаю, что все зависит от сеттинга. Есть сеттинги, где мерть неуместна, а есть те, где боязнь смерти является важным движущим фактором.

Даже сильные ролевики без боязни смерти персонажа начинают зарываться.

Reply

boro_kbo January 3 2011, 18:07:11 UTC
Смотри обновление)

Reply

yusenitsa January 3 2011, 18:12:08 UTC
Ну мне кажется, я и так ответила

Reply

boro_kbo January 3 2011, 18:19:48 UTC
Ну да, просто ситуация, когда считается что в любом случае должна присутствовать такая возможность, иначе играть невозможно.

Reply


draico January 3 2011, 17:55:23 UTC
была я на игре без смерти, там убийство выводило персонаж из игры на полчаса и только. полная хрень получилась. хотелось бы увидеть более адекватный пример.

Reply

boro_kbo January 3 2011, 18:08:16 UTC
Я тоже был на нескольких играх без смерти, и было в целом неплохо)
смотри обновление)

Reply

draico January 3 2011, 18:43:34 UTC
вариант, где невозможность смерти обусловленно именно игровыми рамками - это нормально. вот))) а если "потому что мастер так хочет и точка" - то фигня. во всем должна быть логика

Reply


nuir January 3 2011, 19:22:13 UTC
Отлично думаю. Вообще не понимаю любви к убийствам, взятиям в плен и прочим оглушениям на играх.

Reply

boro_kbo January 3 2011, 21:43:23 UTC
Нууу) разные методы убеждения это возможно) та же магия)
но вот особой любви к убийствам тоже не пытаю)

Reply


glornaith January 3 2011, 20:58:27 UTC
Иногда такое правило - просто необходимость. Например, если на кабинетке на ночь и 10 человек все начнут травить и кулуарить друг друга - через пару часов играть будет некому и не во что.

Reply

boro_kbo January 3 2011, 21:44:54 UTC
Нууу) задача сюжетника обьяснить почему не надо всех травить и кулуарить)
Я больше о играх, где несмотря на приличное количество народа убивать нельзя

Reply

glornaith January 4 2011, 11:13:34 UTC
На каждого блистательного сюжетника может найтись идиот-игрок, и для подстраховки от таких очень не лишне написать в правила что-то вроде "в первые пять часов игры яды действуют так-то, кулуарка запрещена". Это раз.
А еще есть жесткосюжетные игры, особенно исторички, где написать в правила "при нанесении смертельного для всех удара персонаж такой-то ложится в тяжран" необходимо, потому что сюжет жесткий и вокруг персонажа такого-то еще целый день интрига крутится.
Это два.
А еще есть игры, где смерть неуместна вообще. Начиная от игр по сказочному детскому сеттингу и заканчивая играми в Олимп и прочие радости.
Это три.

Reply


Leave a comment

Up