спасибо! с интересом прочла мы все никак не можем решиться с острова сестер переехать, как раз один из критериев школа, но я не понимаю, как все вместе сложить, так как сейчас у нас пример, при этом надо учесть секондер и т.д. Но ко времени, когда дети дорастут до секондера будет понятны приоритеты:)))
Круто! Очень интересно. А почему Соня и Илья в разных школах?
Подозреваю, что данные о соотношении гендерных (мальчики/девочки) успехов в точных и гуманитарных сферах актуальны для тех родителей, которые хотят, чтоб девочек не игнорили на уроках математики, а мальчиков - на гуманитарных) Читала недавно исследования на тему этого всего дела в наших школах, где были даны четкие показатели, что гендерная штука работает очень жестко: на мат-ке девочек спрашивают гораздо реже, не исправляют при ошибке, не поощряют изучить что-то еще и тп. И то же самое с мальчиками в "женских" сферах. Мол, это плохо для тех детей, которые хотят развиваться в "нестандартных" для их пола направлениях. А канадцы видимо этими данными хотят показать, где меньше стереотипов срабатывает... ну мол раз девочки наравне в мат-ке успешны, то учителя их в равной мере поощряют/нагружают или что-то в этом роде....
Спасибо. Соня во втором классе секондера, и Илья в четвертом классе примера. Пример и секондер всегда разные школы, примеры небольшие и их больше, чтобы они были более-менее близко к любому дому, желательно в пешей доступности. А секондеры большие, обслуживают большую территорию и к ним почти всегда нужно ехать.
Про гендерное - да, это все так, просто я считал, что этот рейтинг имеет более утилитарные цели: помочь родителям в выборе школы, поэтому удивился, увидев такую информацию.
Comments 6
Reply
мы все никак не можем решиться с острова сестер переехать, как раз один из критериев школа, но я не понимаю, как все вместе сложить, так как сейчас у нас пример, при этом надо учесть секондер и т.д. Но ко времени, когда дети дорастут до секондера будет понятны приоритеты:)))
Reply
Reply
А почему Соня и Илья в разных школах?
Подозреваю, что данные о соотношении гендерных (мальчики/девочки) успехов в точных и гуманитарных сферах актуальны для тех родителей, которые хотят, чтоб девочек не игнорили на уроках математики, а мальчиков - на гуманитарных) Читала недавно исследования на тему этого всего дела в наших школах, где были даны четкие показатели, что гендерная штука работает очень жестко: на мат-ке девочек спрашивают гораздо реже, не исправляют при ошибке, не поощряют изучить что-то еще и тп. И то же самое с мальчиками в "женских" сферах. Мол, это плохо для тех детей, которые хотят развиваться в "нестандартных" для их пола направлениях. А канадцы видимо этими данными хотят показать, где меньше стереотипов срабатывает... ну мол раз девочки наравне в мат-ке успешны, то учителя их в равной мере поощряют/нагружают или что-то в этом роде....
Reply
Про гендерное - да, это все так, просто я считал, что этот рейтинг имеет более утилитарные цели: помочь родителям в выборе школы, поэтому удивился, увидев такую информацию.
Reply
Reply
Leave a comment