Авиашоу в Арлингтоне 10 июля 2010 г. - Т-34 и зенитка Flak 37 музея «Летающее наследие» - 1

Jul 10, 2010 12:00


Это продолжение материалов в старом ЖЖ « Церемония с оружием команды морской пехоты на авиашоу в Арлингтоне 9 июля 2010 г.» и « Авиашоу в Арлингтоне 9 июля 2010 г. - парад наземной военной техники» и « Авиашоу в Арлингтоне 8 июля 2010 г. - Т-34 музея «Летающее наследие» и « Авиашоу в Арлингтоне 9 июля 2010 г. - Т-34 и зенитка Flak 37 музея «Летающее наследие»».

Последний пост я назвал в рассылке рассказом-комиксом ко дню ВДВ в России 2 августа этого года «Янки на русском танке». Это его завершение. После технической заминки накануне 9 июля 2010 года танк поехал без проблем. Его перегнали медленно и рывками через ВПП на соседнее поле за полосой для демонстрации стрельбы холостыми, подкладывая под гусеницы резиновые маты.





Сейчас я не вспомню точно, но кто-то мне тогда рассказывал, что в прошлом служил в Германии, в Западном Берлине на КПП «Чекпойнт Чарли». Может быть, этот музейный водитель Т-34 и других гусеничных машин.



































Поехали.





Один из сотрудников музея даже записывает звук микрофоном. А гусеница не натянута.





Как и вчера, путь лежит под проводом.









Хорошо бы историкам-альтернативистам сказать что-то типа, что это в прошлом «многострадальная русская земля». Интересно, китайцы на самом деле уже посчитали её тоже бывшей своей? Но выход свежего российского незамысловатого фэнтезийно-попаданческого фильма «Форт Росс: В поисках приключений» уже хорошо. В нём чётко сказано, что история пошла бы по другому пути, если бы Россия развивалась на Восток, а не на Запад, и стала заселять Русскую Америку освобождёнными из крепостничества крестьянами.













Задача этих реконструкторов важная - они подкладывают резиновые маты под гусеницы тридцатьчетвёрки, чтобы не повредить полосу. Для музея это вопрос денег. Также маты подкладываются под Т-34 и немецкую самоходку Jagdpantzer 38(t) во время демонстраций в музее. А «Шерман» ездит свободно, так как у него гусеницы асфальтоходные резинометаллические, как у «Абрамса» и других американских танков. В мирное время это большое удобство. В военное время удобством является то, что такие гусеницы не лязгают. По лязгу гусениц немцы во время войны засекали тридцатьчетвёрку за пять-шесть километров, как это описано в литературе.





Через полосу переезжать нужно, чтобы отделить место демонстрационной стрельбы холостыми зарядами от зрителей по правилам техники безопасности.









Похоже на румынский АК. На «Сайгу» можно такой румынский складной приклад от АК переставлять.

















Музейная футболка.





































В это время на заднем плане английский «Скорпион» (FV101 Scorpion) гонял на большой скорости.





Энтузиазм реконструкторов высок.





Вот он потом на стоянке в лагере.





Румынский АК.





Время отбуксировать зенитку через полосу для демонстрационной стрельбы.





















Пальнули раз из танковой пушки и потом три из зенитки. В современных рассказах о нынешних войнах и в мемуарах ВМВ я не встречал описание звука выстрела. Писали про гром. Выстрел из орудия напоминает сильно увеличенный выстрел из стрелкового оружия - большой, громкий, резкий и отрывистый «бум». Не как в кино. Другими средствами его не передать. Также он похож на подрыв заряда взрывчатого вещества. В Гамбурге (Хамбурге) зимой 1995 года я присутствовал при сносе направленным взрывом здания старой гостиницы 60-х. Это был очень большой и резкий «бум» - и всё.

































Первый большой резкий «бум».





Второй.





музей Пола Аллэна, ВМВ, «Скорпион» FV101, «Летающее наследие», Арлингтон, Эверетт, Т-34-85, 88-мм зенитка Flak 37, штат Вашингтон, Т-34, Чехия, flying heritage collection, СССР, авиашоу

Previous post Next post
Up