Противоречие

Jan 18, 2012 01:16

С одной стороны, есть что-то очень нудное в квестах типа "убей 30 врагов". И я понимаю тех, кто жалуется на засилье таких заданий. С другой стороны, весь смысл SWTOR и аналогичных игр в том, чтобы убить миллион врагов. С тем же успехом можно жаловаться на то, что в Doom нужно все время мочить демонов, а не собирать цветочки и решать головоломки.

маразм, психология, игры

Leave a comment

Comments 6

molokofreak January 17 2012, 22:27:40 UTC
весь смысл подобных игр тешить самолюбие игрока, и не дай бог игра окажется слишком умной и сложной.

Reply


rotten_k January 18 2012, 02:21:15 UTC
Поэтому-то я предпочитаю ММОРПГ, где квесты не тупо уничтожают популяцию неписей, а рассказывают тебе какую-нибудь историю.

Reply

baka_utena January 18 2012, 04:13:00 UTC
Разве из современных игр в этом плане есть что-то лучше СВТОРа? Там всё очень круто с сюжетом.

Reply

rotten_k January 18 2012, 04:30:05 UTC
Everquest 2, разумеется.

Reply

baka_utena January 18 2012, 06:58:36 UTC
Хм, не играла в EQ. Я на самом деле ради квестов и историй обычно играю в сингл, ММО - они для другого) А СВТОР меня в плане истории как раз очень удивил.

Reply


Leave a comment

Up