Тим Карри божественен, все остальное - унылое г. Дело ведь не только в том, что "книжка лучше" - она просто вообще о другом. Это как на основе "Тропика Рака" снять телефильм для утреннего эфира и что б без возрастных ограничений. Конечно, можно, но остается другой вопрос - а зачем?
Когда у тебя в руках бестселлер, не имеет смысла вопрос "зачем?" Это Кинг! Его надо снимать, потому что будут смотреть "полюбасу!" Был бы роман короче, был был в итоге кинофильм. Но ТВ 90х еще не вышло на уровень современного кабельного или интернет ТВ, где можно руки отрывать и глаза есть. Это был наверняка какой-то эфирный канал, типа нашего Россия или ТВ-3. Купили права, сняли. В рамках возможного - вполне удобоваримо. Более высокий уровень адаптации потом был в "Ловец снов", роман-близнец "Оно" - опять дети, чудище и тп
Смотрел. И в детстве, и в более взрослом состоянии)) Я не фанат. Атмосфера хорошая. В этом смысле - эталон. Классика жанра. Но повторюсь - совсем не фанат. Последний раз смотрел исключительно с точки зрения исследовательского интереса. Как сделано. И зачем.
>Большинство экранизаций кинговской прозы до 90-х годов были малобюджетными ужастиками с нелепым сценарием и дешевым визуальным решением
Думаю что не совсем так. Просто его экранизировали МНОГО, разумеется и уровень продукта был разный :) Ну и, кроме упомянутого тобой, можно упомянуть шикарную "Кристину" Кроненберга (тьфу, склероз, Карпентера конечно), очень вольную экранизацию "Бегущего человека" Глейзера (вполне в стиле 80-х) и так далее.
Ну в процентном соотношении все равно получится 20% качественных экранизаций, не больше, если даже туда засунуть специально опущенные мной Карпентен и Глейзер. "Кристину" не очень люблю, а "Бегущий" это и не совсем Кинг (написано под псевдонимом Ричард Бахман, что бы это не значило!)
А вообще, мы говорим об одном и том же. Экранизировали МНОГО. Часто старались сделать побыстрее, да и подозреваю, что Кинг неразборчиво отдавал права. В кино он (прям скажем) разбирается так себе. Сужу только по тому, как он анализировал "Сияние" и "Мертвую зону"
Таки да. Но там в реальности была куча _телевизионного_ продукта (именно _фильмы_ были в массе качественные) со всеми вытекающими. Ну а что поделать... Люди куют бабки.
жаль, что теперь, когда даже ТВ может делать качественный продукт, новые романы Кинга уже не так хороши... Хотя читаю все, каждый раз жду Откровения, ан нет.
Можно я вот сейчас оооочень индивидуальное мнение выскажу?)))) Firestarter еще куда ни шло. Дрю Берримор полфильма сделала. Хотя все же это больше фантастика а-ля X-files. А "Куджо" и "Кладбище" это прям откровенный B-movie. Хуже только "Салем". С другой стороны историю про Куджо вообще не реально экранизировать. Это же ведь совсем не ужасы. Адская семейная драма. Там всю книгу мужик с женой ругается и переживает, что кто-то там умер от печенек.... "Кладбище" - один из моих любимых романов. Страшный, тонкий. Но сегодня смотрится смешно из-за устаревших технологий грима.
Про "Ловец" да - погорячился. Кроме схожей структуры "дети-взрослые" там мало общего.
B-movie - это что-то типа "Газгольдера", который в нагрузку к А-movie показывали пару лет назад с большой скидкой в России? "Куджо" и "Кладбище" точно относятся к другому типу фильмов с рейтингом IMDB 6 и 6,6. Также 5 млн. и 11,5 млн $ не самый низкий бюджет для фильмов 1983 и 1989 годов, которые окупились 4 и 5 раз соответственно.
Разве не ужас - быть запертым в машине в жару с больным ребёнком без надежды на помощь и с монстром снаружи? Эту часть "Куджо" вполне удачно перенесли в фильм.
Я же сказал - это мое личное мнение))) Согласен - не бимуви, конечно. Пусть будет "не самым плохим представителем жанра") Ок?
а про "Куджо" ....эти сцены - ужас, конечно. Шик блеск и красота. Но это финальные 5 процентов книги. Продюсеры зацепились за нее. Маркетологи тоже. Но Кинг хорош не только ужасом, а психологизмом. С этим всегда беда у авторов. Литературу очень сложно переделать в кино. С Кингом особенно. Об этом и пост.
Фильм сильно провисает местами, но там где дети участвуют - лучше и Тим Карри прекрасный! Кстати, хотя я обычно не очень жалую римейки, грядущему римейку "Оно" рада. И там играть его будет ооочень хороший актерски и пластичный парень :)
мне понравилась атмосфера "Мамы" этого же режиссера. И с графикой там было все норм, и саспенс на месте. Так что можно предполагать, что получится. Получится годное коммерческое приключенческое кино с яркими вставками ужаса.
По фотографиям могу судить только, что - хорошие актерские работы будут (парень из сериала Stranger Things и парнишка из Masters of sex) - клоун не нравится, если честно, хотя актер его играет эффектный, да - ретро стиль в духе "11-22-63" нравится - а вот дом под Тима Бертона не очень
Так что ждем. Я тоже жду. Но весь трэш и ужас они все равно уберут. Так что...
А вы Скарсгарда где-нибудь видели? Очень советую "В космосе чувств не бывает", это фильм про парня с Аспергером. Яркий и своеобразный, несмотря на тему, без передавливания. Ну и очень сумасшедший сериал "Хемлок гроув", первый сезон которого практически мини-шедевр :) Там и кровища и жесткач :)
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Я не фанат. Атмосфера хорошая. В этом смысле - эталон. Классика жанра. Но повторюсь - совсем не фанат. Последний раз смотрел исключительно с точки зрения исследовательского интереса. Как сделано. И зачем.
Reply
Думаю что не совсем так. Просто его экранизировали МНОГО, разумеется и уровень продукта был разный :) Ну и, кроме упомянутого тобой, можно упомянуть шикарную "Кристину" Кроненберга (тьфу, склероз, Карпентера конечно), очень вольную экранизацию "Бегущего человека" Глейзера (вполне в стиле 80-х) и так далее.
Reply
А вообще, мы говорим об одном и том же. Экранизировали МНОГО. Часто старались сделать побыстрее, да и подозреваю, что Кинг неразборчиво отдавал права. В кино он (прям скажем) разбирается так себе. Сужу только по тому, как он анализировал "Сияние" и "Мертвую зону"
Reply
Reply
Reply
Не согласен, что "Ловец снов" и "Оно" романы-близнецы. "Ловец" даже на одной полке с "Оно" не достоин стоять, если серьёзно подходить.
Reply
Firestarter еще куда ни шло. Дрю Берримор полфильма сделала. Хотя все же это больше фантастика а-ля X-files. А "Куджо" и "Кладбище" это прям откровенный B-movie. Хуже только "Салем". С другой стороны историю про Куджо вообще не реально экранизировать. Это же ведь совсем не ужасы. Адская семейная драма. Там всю книгу мужик с женой ругается и переживает, что кто-то там умер от печенек.... "Кладбище" - один из моих любимых романов. Страшный, тонкий. Но сегодня смотрится смешно из-за устаревших технологий грима.
Про "Ловец" да - погорячился. Кроме схожей структуры "дети-взрослые" там мало общего.
Reply
Разве не ужас - быть запертым в машине в жару с больным ребёнком без надежды на помощь и с монстром снаружи? Эту часть "Куджо" вполне удачно перенесли в фильм.
Reply
а про "Куджо" ....эти сцены - ужас, конечно. Шик блеск и красота. Но это финальные 5 процентов книги. Продюсеры зацепились за нее. Маркетологи тоже. Но Кинг хорош не только ужасом, а психологизмом. С этим всегда беда у авторов. Литературу очень сложно переделать в кино. С Кингом особенно. Об этом и пост.
Reply
Кстати, хотя я обычно не очень жалую римейки, грядущему римейку "Оно" рада. И там играть его будет ооочень хороший актерски и пластичный парень :)
Reply
По фотографиям могу судить только, что
- хорошие актерские работы будут (парень из сериала Stranger Things и парнишка из Masters of sex)
- клоун не нравится, если честно, хотя актер его играет эффектный, да
- ретро стиль в духе "11-22-63" нравится
- а вот дом под Тима Бертона не очень
Так что ждем. Я тоже жду. Но весь трэш и ужас они все равно уберут. Так что...
Reply
Очень советую "В космосе чувств не бывает", это фильм про парня с Аспергером. Яркий и своеобразный, несмотря на тему, без передавливания.
Ну и очень сумасшедший сериал "Хемлок гроув", первый сезон которого практически мини-шедевр :)
Там и кровища и жесткач :)
Reply
Reply
Leave a comment