Зря вы так про "Бердман", эх зря. Это я про то что мол форма притянута за уши и не соответствует содержанию. Не зря Иньяритту строит сюжет вокруг театрального действия. Театр - это события разворачивающиеся на глазах зрителя "здесь и сейчас". Режиссер не пытается насильно воссоздать кусок из жизни достоверно соответствующий движению хроноса (поэтому ночь-день-ночь - норма, хоть и не правда) ему важно какие ощущения вызовет этот прием. А ощущения таковы: вот он человек, вот он всю жизнь играет, у него есть образ он бежит, но мы зрители вечно догоняем его жаждя увидеть любимого персонажа, радостно хлопаем, зовем на бис, а он всего лишь человек, который просто хочет ЖИТЬ
я не считаю, что фильм Бердмен - плохой фильм. Это очень качественное кино. Это красивая метафора жизни, творчества, кризиса среднего возраста и ляляляля много чего еще. Содержание красиво оформлено. Просто я считаю, что использование приема "один кадр" в данном случае слишком формален и, к сожалению, слишком распиарен. При пиаре и выпячивании подобного приема теряется много другого. Вот и все. Это мое личное мнение, которое не претендует на "истину в последней инстанции".)))
я понял вас. просто меня наверное стороной прошел пиар-ажиотаж (а он был?) вокруг "одного кадра" Бердмана. как ни крути прием стар, а шум вокруг него подняли те, для кого это впервой... хотя, признаюсь, я с долей предвзятости смотрел этот фильм. еще со времен "дитя человеческого" неравнодушен к творчеству Любецки))
Разница между "Бердменом" и "Викторией" в том, что фильм Иньярриту интересно смотреть с начала и до конца, а фильм Шиппера с почти конца и до конца. И это безотносительно техники съемки и т.д., речь просто об интересе к тому, что и как происходит на экране.
Comments 33
Reply
Reply
хотя, признаюсь, я с долей предвзятости смотрел этот фильм. еще со времен "дитя человеческого" неравнодушен к творчеству Любецки))
Reply
И это безотносительно техники съемки и т.д., речь просто об интересе к тому, что и как происходит на экране.
Reply
Reply
Leave a comment